Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 92 След.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Тёзка привет! Давай выздоравливай! Набирайся сил. Мы все рады что ты объявился.
Я не волшебник, я  только учусь.
Яхта KURUN от Heller масштаб 1/60, Представитель плеяды великих мореходов-одиночек, обошедших вокруг света в пятидесятые годы минувшего века
Шик!!! 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Яхта KURUN от Heller масштаб 1/60, Представитель плеяды великих мореходов-одиночек, обошедших вокруг света в пятидесятые годы минувшего века
Билли привет! А не слишком ли яркие паруса на кроху? Может немного приглушить их.
Я не волшебник, я  только учусь.
Яхта KURUN от Heller масштаб 1/60, Представитель плеяды великих мореходов-одиночек, обошедших вокруг света в пятидесятые годы минувшего века
Прикольная яхточка. А паруса какие будут, тоже красные, как на большой?
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дима привет! Всё прекрасно! А разве у парусов нет полукруглого выреза со стороны нижней шкаторины?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Игорь спасибо большое! Попробуем разобраться.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Спасибо други мои! Ноки уже покрасил. Сейчас доделаю бегин-рей, он уже сохнет и выложу фотки. Хотя нет, не успею. Через час на работу надо бежать, а ещё собраться надо. Тогда завтра.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Дима, Антон приветствую!
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей, привет. А разве перты по центру рея не "перехлёстывались"?
А вот и нет. У дядьки Мондфельда ясно сказано "что примерно с середины 19 века на многих судах перестали перехлёстывать перты". Вот и я не стал. Так что ошибки нет. Тем более, Антон правильно сказал, там будет столько всего, что и заметно то сильно не будет.
А я тем временем переделал лисель-спирты, то есть удлинил их почти на 3 см. И покрасил морилкой под дерево. Так лучше смотрится.
А вот какой вопрос. В конце 18 века французы, да и не только они, красили ноки реев. Может тоже покрасить, например белым?
Кстати, тот же Мондфельд пишет, что бегин-рей не нёс на себе ни пертов ни лееров.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (86.28 КБ)
Рисунок
2.jpg (209.79 КБ)
Рисунок
3.jpg (184.17 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 03.04.2017 11:17:25
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Думаешь надо подлиннее? Заменим!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
И ещё чуть-чуть...
Рисунок
6.jpg (161.7 КБ)
Рисунок
7.jpg (176.55 КБ)
Рисунок
8.jpg (180.01 КБ)
Рисунок
9.jpg (203.59 КБ)
Рисунок
10.jpg (224.2 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Добрый вечер! На этот час доделал нижние реи, фок и грот мачт. Вот что получилось... Критикуйте! %%
Рисунок
1.jpg (172.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (126.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (126.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (137.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (72.69 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! Сейчас делаю перты. Потом попробую протиснуть бугель между леером и парусом. Спасибо!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Работа над реями движется очень уж медленно. Никак не могу понять один нюанс. Лисель-спирты стоят на нижнем фор рее. Лисель-бугели стоят на рее с наклоном вперёд. Как же тогда фок привязывается ревантами к лееру, если бугель(отмечен красным) стоит с наклоном вперёд? По всей логике вещей бугель мешать должен крепежу фока к лееру. Или может не ставить лисель-спирты? Оставить только крайние бугели? Как думает многоуважаемое сообщество?
Пользователь добавил изображение
рей 1.png (91.19 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Вот и я о том же. Значит делать на бегин рее лисель-спирты не будем. Спасибо.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Я имел ввиду леера для постановки паруса. У меня же не клиппер, поэтому у меня нет паруса на этом рее. Кто то из авторов пишет, что небыло пертов, а кто то наоборот что были. И ещё. Нес ли бегин рей лисель-спирты?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Господа подскажите пожалуйста. Были ли на бегин рее перты и леера? Ведь на рее небыло паруса. Может кто знает? А то начал делать реи и уткнулся в бегин рей. (8))
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Игорь, Серёга привет! Спасибо огромное! Я рад что вам нравится ?^
А я тем временем всё возвращаюсь к вопросу о стакселях. Грот стакселя нет, грот стень стакселя тоже нет. Их установке мешает гафельный парус(трисель).Остается только грот брам стень стаксель. Может его не ставить? Многие авторы говорят, что если он не нужен то его снимали совсем, а не сворачивали. Тем более по логике, поднятый стаксель мешал работе фор-марселя. На бизань мачте тоже самое. Я уже всю голову себе сломал . Че делать?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! Спасибо огромное вам! Сейчас доделал  ниралы на все три паруса. Завтра- послезавтра буду заниматься стакселями. Их всего два. (bay)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! А я продолжаю запил Бонапарты. На этот час поставил на бушприт кливера. Протянул галсы, фалы, а вот шкоты пока не сделал. Хотя шкентели с блоками на шкоты приготовил. Если что то не то, то претензии принимаются.
Рисунок
1.jpg (178.71 КБ)
Рисунок
2.jpg (151.12 КБ)
Рисунок
3.jpg (181.53 КБ)
Рисунок
4.jpg (148.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (107.63 КБ)
Рисунок
6.jpg (175.91 КБ)
Рисунок
7.jpg (191.54 КБ)
Рисунок
8.jpg (202.6 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 24.03.2017 15:23:24
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Андрей спасибо! Будем смотреть. Что получится.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Да, Антон. Там идёт кливер-леер, и парус крепится к нему. Тогда решено, оставляю как есть. Увидим, что получится. :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Так не получится. На твоей картинке штаг, на котором кливер подвешен идёт  от середины брам стеньги. А у меня на этом месте будет фор- брамсель. Потому как это исторически верно. Мы это обсуждали на 33 странице, в этой сказке. И у меня по три паруса на мачте. Если только повернуть вспять. И переделать кое что. Вернуть 4 паруса на мачту. Тогда получится и на середину брам стеньги штаг закинуть. 8(-)
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Всё  очень красиво! "Баунти" это ведь бывший углевоз, то есть, чисто гражданское судно. Поэтому фор-стаксель не нужен. Молодец! Продолжай дальше.
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Попробуй совместить нок с крайним бык- горденем. По моему будет хорошо смотреться.
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Всё прекрасно. Но одно но (маленькое). Крайние бык-гордени должны идти от боковой шкаторины к рею. Это нок-гордени.
Я не волшебник, я  только учусь.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
С возвращением Михаил! Очень красиво получается!
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Точно! Надо фон наподобие старинной карты. С якорями и штурвалами.
Я не волшебник, я  только учусь.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:

Как доп идеяЖ лодка под перископом, который является креплением. Так она будет на перископной глубине, а не на дне.

Была такая мысль... Но тогда придется ее ставить впереди остальных скорее всего, а это удлиняет базу. Но еще подумаю, - здесь огромный плюс в логичном и незаметном креплении к водной поверхности
Антон привет! Может какие нибудь водоросли на дне. А в них запрятать проволочки под крепление. Может конечно чушь сказал. :}{
Я не волшебник, я  только учусь.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон, позволь присоединится. Хоть ничего не понимаю в железе. Хочу посмотреть, может чего запомню. И удачи тебе в твоей задумке!
Я не волшебник, я  только учусь.
[ Закрыто] Теракт в метро Санкт Петербурга
...........
Я не волшебник, я только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 92 След.