Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 92 След.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Сергей спасибо большое за инфу. Будет с чего теперь аннотацию писать.
Работа по Наполеону движется тихими темпами. Все дни рождения, запас картошки на зиму и поминки кончились, и я надеюсь теперь буду пошустрей. Небольшой отчет по стройке. Удлинил шлюпбалки почти на 10 мм. В торец балки вставил штифт, нарастил на штифт кусочек пластика, обточил и оклеил балку с обоих сторон пластиком от литника парусов-вакушек. Балка получилась чуть потолще. Затем подготовил дрось (брус привальный) с кранцем. Их подготовил из зубочисток, покрасил морилкой, и накрутил малярный скотч (кранец). В данный момент балки покрашены и просыхают. На фото 3,4,5 я собрал балку на сухую как она должна выглядеть. Сейчас подготавливаю бакштаги шлюпбалок. И жду блоки, которые  недавно заказал. Как только всё будет готово, буду собирать по месту, прямо на борту корабля. Вот как то так.
Ну и пара фоток.
Рисунок
5.jpg (154.22 КБ)
Рисунок
2.jpg (213.64 КБ)
Рисунок
1.jpg (196.31 КБ)
Рисунок
4.jpg (158.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (141.09 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Вот и договорились. Значит немного удлиню балки.
Игорь спасибо!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Игорь привет! Про раскачку шлюпок учту :-) А про длину, то балки торчат над русленью (если брать строго горизонтально от руслени) то на 23 мм. Так что наверное те 8 мм, что я предлагаю, будут не очень то и заметны.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Дима, Игорь привет! А почему  шлюпки должны болтаться? Они же должны быть закреплены грунтовами.
Тут проблема другая. Если крепить ближнюю к борту шлюпку на место предполагаемое производителем, то лодка будет как бы лежать на юферсах и талрепах. И задевать килем ундер-лисель-спирт, который располагается вдоль русленя. Фото №1.  Места для бруса с кранцами уже не будет. Это не правильно. Смотри фотку №4.
А если отодвинуть шлюпку хотя бы на 5 мм, то дрось (брус с кранцами) спокойно влезает на своё место. Но! Дальняя от борта лодка будет нависать над ближней, и уже дрось для дальней лодки не влезает. Что опять не правильно.
Я долго думал и пришёл к выводу, что если удлинить шлюпбалку хотя бы на 7-8 мм, то всё спокойно влезает на свои места. Вот только не знаю где это сделать. Либо удлинить саму балку, либо увеличить крепление шлюпбалки к корпусу корабля. Но скорее всего надо удлинять саму балку.
Вопрос в чём? Не слишком ли я погрешу против исторической реальности?
Пользователь добавил изображение
4.jpg (106.42 КБ)
Рисунок
2.jpg (222.24 КБ)
Рисунок
1.jpg (213.14 КБ)
Рисунок
3.jpg (194.27 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Всё, подошел в плотную к шлюпкам. То есть к их установке. Тут я выложил фотку из инструкции, что бы хоть наглядно было видно как производитель предлагает поставить шлюпки. По 2 шт на шлюпбалку. Малая внутри, большая снаружи. У Мондфельда наоборот. Большая ближе к борту, а малая снаружи. В принципе всё понятно. Буду делать дрось с кранцами и грунтовы. Только бы хотелось увидеть какой нибудь рисунок, как всё это выглядит. Искал по книгам, по инету и что то не нашёл. Может не там искал. unk()
Может есть у кого нибудь такая картинка - плиз-з-з.  
Рисунок
DSC04728.JPG (164.61 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Вот и я так думаю.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Александр привет! Ну ты и жадина. Даже табуретку пожалел :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Я наверно не правильно выразился. Вопрос был в чём? До или после бизань русленя крепили коренной конец, и лопарь. По книгам я видел и тот, и другой варианты. Сам склоняюсь к синей проводке, то есть после русленя. А на рее естественно через брас блок и шкентель шел брас. С этим не поспоришь. Ставить грота брас буду только после установки шлюпок, что бы не мешался.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Как будет правильно? Какая проводка грота-брасов будет верной? Синим или красным? По книгам вопрос спорный. Сам я склоняюсь к синему варианту. Кто как думает?
Рисунок
6.jpg (396.58 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Небольшой отчёт по стройке Наполеона.
Сделано немного. Поставлены все брасы, кроме грота-брасов.По ним немного попозже.
Поставлены также шкоты стакселей. Вклеил на место трубу камбуза. И натянул сей-тали.
Следующим шагом  будет установка шкотов кливеров, шкотов и галсов фока. Ещё и множество бухт делать, на кофель планки.
Ну, и несколько фоток. Жду табуретки.
Рисунок
9.jpg (231.11 КБ)
Рисунок
8.jpg (240.05 КБ)
Рисунок
7.jpg (253.58 КБ)
Рисунок
4.jpg (297.34 КБ)
Рисунок
6.jpg (297.68 КБ)
Рисунок
1.jpg (259.92 КБ)
Рисунок
2.jpg (281.44 КБ)
Рисунок
5.jpg (289.77 КБ)
Рисунок
3.jpg (267.81 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Александр, Валентин спасибо большое!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Крутотень!    
Игорь привет! Не такая уж и крутотень.

Но всё равно спасибо! Мне самому нравится, я так никогда не делал.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Спасибо большое!
Работы впереди ещё не початый край. Но начинается самое интересное, завершающий этап. Не забыть бы чего...
Я не волшебник, я  только учусь.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон привет! Никак не могу написать в личку, поэтому пишу сдесь. Спасибо огромное за поздравления! А Наполеон скоро закончу.
Изменено: Сергей Петров - 12.10.2017 20:18:36
Я не волшебник, я  только учусь.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон привет! Леера отлично получились.  8D  
Я не волшебник, я  только учусь.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон привет! Классные мортирки. А со спичкой ты так пошутил?
Я не волшебник, я  только учусь.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Гена привет! Отлично выглядит.
Я не волшебник, я  только учусь.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Гена привет! Фонари просто отпад. Не надо их переделывать. Та эпоха как раз и отличалась богато украшенной кормой и большими фонарями. На Гладиаторе который я когда то строил тоже большие фонари.  Так что всё отлично.
А руслени мне кажется надо под цвет бархоутов.
Рисунок
33.jpg (185.33 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 30.09.2017 15:35:08
Я не волшебник, я  только учусь.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Очень красиво!
Я не волшебник, я  только учусь.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Ещё  раз повторюсь: Шикарно!
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Цитата
A_N_D_R_E_J написал:
Всем Доброе время суток ! Сегодня доделал футляр для своего корабля вот как получилось
Здорово вышло! А мне футляры некуда ставить. Поэтому как то без них.
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Прекрасно смотрится! Действительно, надо всё просчитывать, для крепления концов такелажа. И даже брать с запасом.
А фонари вообще отпад!
Я не волшебник, я  только учусь.
R.M.S. TITANIC, Моделист 1:400 Стройка к 105-летию гибели корабля
Гена привет! Красиво получается. А подложку практически и не видно. 8D  
Я не волшебник, я  только учусь.
R.M.S. TITANIC, Моделист 1:400 Стройка к 105-летию гибели корабля
Гена привет! Очень красиво получается! Молодец!
Я не волшебник, я  только учусь.
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Дима привет! А может какой нибудь битенг или кнехт?
Я не волшебник, я  только учусь.
Звезда \ Bounty 1:87
Алексей привет! Желательно ни от каких точек крепления не отказываться.  Звезда в любом случае, как и любой другой производитель пластика, даёт минимальное крепление. Если не пригодится точка, то Бог с ней, не помешает.
Я не волшебник, я  только учусь.
Звезда \ Bounty 1:87
Цитата
A_N_D_R_E_J написал:
Привет Алексей ! Отличный корабль получается   ! На данном этапе стройки необходимо разобраться  с такелажем, что бы установить на палубу необходимое количество кнехтов, битенгов, уток и рымов (а так же разобраться с правельностью их установки) для крепления концов снастей иначе, потом будет очень тяжело или вообще невозможно это сделать.
Согласен полностью. И лучше всего брать немного про запас. Уж насколько я высчитывал на Наполеоне, ведь каждый нагель считал, всё одно не хватило несколько штук.  
А гвоздевание хорошо получилось. И цвет нормальный. Поначалу попривиделось что это дерево.
Я не волшебник, я  только учусь.
Фрегат HMS Диана (1794 гр) "Джотика", Набор заказал непосредственно у производителя "Джотика" в октябре 2016. Размеры и вес впечатлили.
Очень красиво смотрится.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Santa Maria 1:50 от Mamoli, Корабль прошедший океан (меньше парадности)
Андрей привет! Поздравляю с началом работы! Позвольте и мне уж поприсутствовать. (hi)  
Я не волшебник, я  только учусь.
Алексей Лежнев с Днем Рождения!
Алексей! С днём  Рождения! Всего наилучшего и долгих лет жизни!
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 92 След.