Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Еще немного мелочевки на корме.
Кронштейны-проушины для талрепов сделал из подходящих деталей из остатков какого-то искоробочного травления.
Самы талрепы из трумповского набора КВ-122.
Имитацию кнопки связи десанта и экипажа смастырил из донышка дымовой шашки от какого-то "немца".
Кстати, спасибо Звезде за ранние решетки на МТО с рамкой без продольной средней планки.
Как раз такие и были на самых ранних ИСах.
Рисунок
IMG_0556.JPG (307.12 КБ)
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Небольшое продвижение.
Предварительно заделал погон и поработал с элементами крыши МТО и кормой.

По мере погружения в матчасть небольшой апдейт отличительных признаков, присущих ранним ИСам:
- Отсутсвие упора для орудия в транспортном положении
- Один рым в крышке люка над двигателем
- Короткий торсион крышки люка заряжающего
С башней вообще отдельная песня - пресловутое "хитрое" расоположение комбашенки и форма левой стенки и крыши в её районе Трумпетером на этой модели не воспроизведено.
Но заморачиваться с таким перепилом и "вгонять в чертежи" башню я не буду. Да и о "песочном" характере этой "перестройки" я сказал сразу.
Тем более, с большинства ракурсов, за исключением вида сверху, эти особенности почти не заметны.
Рисунок
IMG_0547.JPG (236.16 КБ)
Рисунок
IMG_0545.JPG (280.22 КБ)
Изменено: Dimangry - 01.05.2020 12:44:19
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Нашего полку  прибыло.
Откопал в гараже старый изкоробочный звездовский ИС-2, даже неокрашенный.
Пригодится в качестве донора.
На перестраиваемой модели прореха в крыше и подбашенном погоне - результат криворукости при первоначальной сборке, ну, и неидеальности исходной смоляной детали тоже немного.
Рисунок
IMG_0546.JPG (312.59 КБ)
Изменено: Dimangry - 01.05.2020 12:42:12
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Начнем потихоньку с ходовой.
Отломал звездовские поддерживающие катки, начал готовить трумпетеровские от КВ-1С.
Приклеил головки на крышки ступиц опорных и направляющих катков.
Думаю, что делать со стыком надгусеничных полок в "месте встречи" звездовской части корпуса и смоляной части Хобби Плэнет...
Скорее всего попробую обыграть как стык листов и бортиков полок, ведь и на реальных машинах они не были монолитные, и стыки были не идеальные даже на новых танках.
Полностью отмывать и разбирать танк не буду, только минимальные вмешательства.
Рисунок
0522.jpg (424.65 КБ)
Рисунок
0524.jpg (490.48 КБ)
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Удачного перепила!    
Спасибо, Анатолий!
Рад видеть в зрителях )

Правда, то что собираюсь сделать по танку вряд ли можно назвать перепилом, скорее легкая ретушь старой модели с целью выполнить лишь самые заметные элементы, присущие ранним ИС-2.
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
"Перестройку" планирую делать без углубления в детали на привычном мне "песочном" уровне.
Известные мне особенности матчасти, отличающие танки ИС-2 ранних серий от более поздних:
- Лобовая часть сложной формы ("изломанный нос")
- Отсутствие шанца по правой стороне корпуса
- Отсутствие бортового лючка для загрузки боеприпасов
- Поддерживающие катки от КВ-1С/КВ-85
- Заптраки только на нижнем кормовом листе
- Задние световые сигналы на крыше МТО
- Кнопка связи десанта с экипажем на левой стороне
- Решетки МТО с рамкой без средней продольной планки
- Узкая амбразура орудия в башне
- Дульный тормоз "немецкого" типа (он же тип "фердинанд"), характерный для орудий с поршневым затвором

Ниже несколько фотографий для собирательного образа.
На некоторых ИСы с более поздними орудиями, но на корпусах с элементами, присущими танкам раннего выпуска. Это вполне естественное явление, с учетом того, что изменения внедрялись постепенно, сочетания были разными, как во время выпуска, так и в результате ремонта.
Рисунок
02.JPG (112.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.JPG (112.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
04.JPG (77.52 КБ)
Рисунок
05.JPG (158.53 КБ)
Рисунок
06.JPG (364.05 КБ)
Изменено: Dimangry - 28.04.2020 21:06:04
Модель танка ИС-2 раннего выпуска, М1:35, Тяжелый танк ИС-2 самых первых серий с дульным тормозом "немецкого" типа
Уважаемые моделисты!

Давно хотел собрать модель нашего тяжелого танка ИС-2 (ИС-122) самых первый производственных серий, вооруженный пушкой с дульным тормозом "немецкого" типа (или типа "фердинанд").
Именно так выглядели первые ИСы со 122-мм орудиями, которые положили начало выпуску тяжелых танков ИС-2, качественно усиливших боевую мощь бронетанковых войск Красной армии, и внесших незаменимый вклад в разгром фашистcкой Германии.

Исходные материалы для стройки (а точнее "перестройки") следующие:
- Ранее сделанная модель ИС-2 от Звезды с передней частью раннего типа от Хобби Плэнет.
Данную модель делал лет 5-6 назад. Получилось небрежно. Ранний корпус с поздней башней. Издалека можно разве что принять за ИС-2 ограниченного выпуска ЛКЗ либо ремонтную машину.
На этой модели ранее установлено (помимо конверсионного носа от Хобби Плэнет):
- гусеницы "мэджик тракс" от Драгона
- металлический ствол пулемёта ДТ (по-моему, Модел Поинт)
- фара Эльф
- мелочевка и кое-какие детали обвеса из остатков наборов того же Драгона и Тамии

Из нового:
- Набор Трумпетер КВ-122 (башня, металлический ствол орудия 122-мм, поддерживающие катки)
- Дульный тормоз "немецкого" типа от Штурера Эмиля, Моделист/Трумпетер
Рисунок
01.JPG (214.78 КБ)
Рисунок
0519.JPG (386.88 КБ)
Изменено: Dimangry - 28.04.2020 23:35:43
СУ-100 обр. 1944г., СУ-100 обр. 1944г. попробуем заморочиться
По-любому шашки были во время войны и на СУ-85, и на СУ-85М, и на СУ-100, и на Т-34-85.
На фото ниже правда не разобрать, СУ-100 или СУ-85М, но это и не принципиально с учётом общей базы и времени выпуска.
Пользователь добавил изображение
IMG_0499.JPG (118.51 КБ)
Рисунок
IMG_0498.JPG (90.11 КБ)
C днем рождения Вождя мирового пролетариата., Владимиру Ульянову-Ленину 144 года.
Вспоминая Ильича в день его рождения, хочется привести его немного провокационную цитату:

"Люблю я, когда люди ругаются, — значит, знают, что делают, и линию имеют"

Пользователь добавил изображение
IMG_0503.JPG (67.82 КБ)
Фотографии техники
На просторах сети попался вот такой вот инженерный Штуг, и нечто на переделанном до неузнаваемости шасси Pz.III
Пользователь добавил изображение
IMG_0476.JPG (51.63 КБ)
Рисунок
IMG_0475.JPG (368.08 КБ)
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Hibin написал:
Цитата
Dimangry написал:
Но М.Коломиец чётко указывает и для них ширину 650 мм.
К счастью или сожалению, но труд Максима по КВ-1С не отражает последних более широких реалий по ньюансам машины.  
Скорее всего Коломиец указал ширину гусеницы в сборе - получается скошенный трак шириной 608 мм в сборе с пальцем даёт ширину примерно 650 мм.
Прямокромочный трак сам имеет ширину по кромкам 650 мм, а палец в сборе не выступает за этот габарит.
Таким образом, ширина гусеницы в сборе примерно одинаковая, а траков в отдельности разное.
Плюс ранние широкие траки 700 мм.
Вероятно это действительно уточнил Пашолок, и никакого другого типоразмера траков не было.  
Пользователь добавил изображение
IMG_0474.JPG (56.27 КБ)
Изменено: Dimangry - 17.04.2020 10:49:15
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Вероятно дело в том, что для прямых траков ширина 650 мм это размер по прямоугольным "ушам", а для скошенных ширина 608 мм это по творцам отверстий под палец, но с учётом шляпок пальцев ширина ленты в сборе получается как раз примерно 650 мм.
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Николай написал:

Цитата
Dimangry написал:
А ведь верно, но тогда получается, что облегчённые траки со скошенными и прямыми "ушами" имели одинаковую ширину 650 мм, и  не выступали за габарит пальцев.Но что тогда за траки шириной 600-610 мм, помню, что встречал упоминание о них в чьей-то работе.
Возможно, что-то экспериментальное и не попавшее в серию, но отложившееся в документах?
Нашёл, о травах шириной 608 мм пишет Ю.Пашолок, и указывает эту ширину именно для танков первых выпусков (до ноября 42-го).
Но М.Коломиец чётко указывает и для них ширину 650 мм.
Если посмотреть на фото КВ-8с, то в левой гусенице видно трак сотсокшенными кромками среди прямых, ширина на вид у них одинаковая. Поэтому склонен поверить Коломийцу, если только уж и впрямь не было ширины и 608 мм, и 650 мм.
Рисунок
IMG_0472.JPG (264.85 КБ)
Изменено: Dimangry - 16.04.2020 23:55:07
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
А были ещё и необычные сочетания траков в одной гусенице.
Фото со стр. 59 книги М.Коломийца по КВ-1с и КВ-85.
Рисунок
IMG_0471.JPG (82.59 КБ)
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Hibin написал:
Цитата
Николай написал:
По сути, речь идёт об 1 мм +/-. На мой взгляд, это абсолютно не критично, так как визуально понять, сколько там мм в настоящем траке, нереально. Геометрически траки у Трубача похожи сами на себя, а на готовой модели в первую очередь важно, чтобы было видно сочетание траков с гребнем и раздельных холостых.
Если не знать, куда смотреть, то да, не заметна переразмерянность, если знать, то заметно выходящие за пределы пальцев "уши" легко опознают отличие 650 от 700мм
А ведь верно, но тогда получается, что облегчённые траки со скошенными и прямыми "ушами" имели одинаковую ширину 650 мм, и  не выступали за габарит пальцев.
Но что тогда за траки шириной 600-610 мм, помню, что встречал упоминание о них в чьей-то работе.
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
АлАР написал:
Цитата
Николай написал:
Мне эти фото как-то непонятны - это действительно погибший танкист, или постановка? И немцы стоят кучно, и сцена очень картинная.
Думаю не постановка. Возможно танков наших было больше, и они из засады быстро отщелкали колонну. А конкретно этот танк ответным огнем подбили.
Тоже думаю, что не постановка.
Как бы то ни было - главное, что немецкие танки подбиты/брошены по настоящему, и немцы точно не были добровольными участниками постановки.
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
АлАР написал:
Цитата
Николай написал:
а на готовой модели в первую очередь важно, чтобы было видно сочетание траков с гребнем и раздельных холостых.
Но если посмотреть на реальные КВ-1С то далеко не на всех стоят такие траки.
Кроме того, есть в продаже облегченные траки со скошенным участком по краям, но на фото они что-то попадаются не очень часто
Да, и тот и другой вариант встречаются часто на фото.
Выбор Николая ставить траки с гребнем через один вполне логичен, т.к. конструкторы боролись за снижение массы танка, и облегчение гусениц было идним из способов.
Соответственно, такой вариант показывает особенность облегченных КВ и подчеркивает их отличие от машин предыдущих серий.
Траки со срезанными кромками встречаются на фото довольно часто, в своё время хотел поставить на свой КВ-1с именно такие, но в продаже они есть не везде, решил не искать-не ждать.
В материалах по КВ-1с, выложенных в начале стройки (спасибо автору), Коломиец пишет, что такие ставились на КВ-1с самых первых серий, их ширина 607-610 мм, т.е. самые узкие в семействе.
Они зарекомендовали себя как ненадежные, и поэтому затем ставили другие шириной 650 мм.
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Николай написал:
Думаю, вопрос с траками решился сам собой. Трумпетер однозначно лучше, если он в размерах и не точен, то в бОльшую, а не меньшую сторону. 650 мм у Драгона и 650 мм у Трумпетера явно разные.


   
Извините, что вклинился. Ваше сравнение трактов подтолкнуло меня замерить штангелем ширину гусениц на имеющихся моделях КВ и ИСов от разных производителей.
Получилось следующее:
Трумпетер (КВ-1с, КВ-85) - 20 мм, что соответсчтвует 700 мм в реале
Тамия, Драгон (ИС-2, ИСУ-122с, ИСУ-152) - 18,7 мм (655 мм в реале)
Мастерклуб (траки для ИС/ИСУ) - 19,2 мм (~670 мм в реале)
Получается, что траки Трампа из новых наборов больше соответствуют ширине ранних КВ, а не семейству "скоростных" машин.
Впрочем, наверняка были и поздние КВ на широких гусеницах.
Чо я прикупил...)))
Вот, решил прикупить баночку дункельгельба )
Рисунок
IMG_0458.JPG (716.4 КБ)
Звездатыши
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Dimangry написал:
Но как то в сети попалось описание боя СУ-122 и Тигра - наша САУ с близкой дистанции закидала его 122-миллиметровыми фугасами, в результате - ни одного пробития у немца, но разбитыприборы, заглох двигатель, треснули сварные швы на корпусе и башне, контужен экипаж
А красноармеец Курлыгин из винтовки Мосина сбил Юнкерс...считать ли винтовку Мосина ЗЕНИТНОЙ?

И как ловко обрезали мою цитату
Звездатыши
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Dimangry написал:
Но как то в сети попалось описание боя СУ-122 и Тигра - наша САУ с близкой дистанции закидала его 122-миллиметровыми фугасами, в результате - ни одного пробития у немца, но разбитыприборы, заглох двигатель, треснули сварные швы на корпусе и башне, контужен экипаж
А красноармеец Курлыгин из винтовки Мосина сбил Юнкерс...считать ли винтовку Мосина ЗЕНИТНОЙ?
Цитата
Анатолий Буров написал:
Цитата
Dimangry написал:
Но как то в сети попалось описание боя СУ-122 и Тигра
Нуу и микроскопом можно забивать гвозди. Но молотком он от этого не станет.

Как фантазия разыгралась...
Вы вообще читали, что я написал?
Звездатыши
Конечно, у СУ-122 не противотанковая специализация, и назвать её истребителем танков язык не повернётся. Но как то в сети попалось описание боя СУ-122 и Тигра - наша САУ с близкой дистанции закидала его 122-миллиметровыми фугасами, в результате - ни одного пробития у немца, но разбитыприборы, заглох двигатель, треснули сварные швы на корпусе и башне, контужен экипаж
Tamiya броня
Цитата
Ярослав Ярославцев написал:
Цитата
Dimangry написал:
Новый КВ от Тамии надо брать по-любому, будем ждать в продаже.
А чем дудка хуже? Просто интересно, наверняка Тамиевский будет дороже. А дудка дешевле и с травлом.
В плане достоверности Трумпетер, думаю, ничем не хуже. Но сравнить то надо, это само по себе интересно. Плюс непревзойденная тамиевская собираемость и точность литья. Стоимость у Тамии тоже сильно разная, зависит от начинки, размера и сложности набора. Думаю КВ по деньгам выйдет между новыми тамиевскими Прагой (2 тыс. руб.) и Хуммелем (4 тыс. руб.) Но трумповский неновый набор все равно подешевле будет, это да.
Tamiya броня
Новый КВ от Тамии надо брать по-любому, будем ждать в продаже.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Почти доделал СУ-85М из Звездовского набора СУ-100, переделанного с помощью старенькой Тамиевской СУ-85.
Пользователь добавил изображение
IMG_0400.JPG (57.48 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Бергерпантера мод.А, Менг
Пользователь добавил изображение
01.jpg (111.19 КБ)
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Цитата
Владимир Р. написал:
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А фотографии укладывать в нужный размер так и не научились...!
Пока этих портяночников банить не начнут - так все и будет. Все всё умеют, просто пофиг на других.   Пусть сами свои латухи по экранам таскают.
Тема празднично-поздравительная. Тут народ поздравляет и благодарит друг друга.
Помягче что ли как-то надо, и там, где это уместней, например, в темах, где действительно переразмерянные фото не позволяют нормально рассмотреть модель.
Необычные Т-34
Тридцатьчетвёрка с пантеровскими катками, конечно, не редкость, но вот попалось фото аж со всеми 5-ю катками на борт. Кроме того, эта машина с бронировкой допвыхлопа привода питания для мощной рации. Редкое сочетание.
На другом фото сормовская Т-34 с Д-5Т и, вроде, с "морской звездой" на втором катке. Да ещё в компании с Тигром на заднем плане. Такое вообще возможно?! В какое время могло быть сделано фото? Не фотошоп ли?  
Рисунок
IMG_0371.JPG (177.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0370.JPG (130.27 КБ)
Мотоциклы в кино, Любителям двухколесной техники предлагаю обсудить экземпляры, попадающиеся в кино
Несколько мотоциклов из наших советских фильмов:
- Тимур и его команда
- Дело №306
- Дело Румянцева
- Королева бензоколонки
- Инспектор ГАИ
- Спортлото-82
В некоторых встречаются разные модели, например "Дело Румянцева". А в "Инспекторе ГАИ" вообще увлечение главного героя - мотогонки.

Моделей, к сожалению, не знаю - не знаток. Вот в "Деле Румянцева" видно название на баке - "Москва"
Пользователь добавил изображение
Тимур.jpg (32.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
Дело 306.jpg (61.74 КБ)
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Олично получается.
Глядя на вашу стройку, прям захотелось собрать себе Хетцер, его мне явно не хватает среди машин ВМВ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.