Сергей, посмотри соотношение на чертеже что Володя скидывал.
Да, ребята, вижу, что и покороче и потоньше надо сделать. Ну, это легко. Пусть пока постоит, поприсматриваюсь. Завтра после работы свежим взглядом ещё гляну и займусь доводкой. Спасибо всем за помощь! И успехов вам !
Добрый вечер! Фото плохие, освещение не для фотографирования. Новая мачта. Временно установил. Соразмерял по Марквардту, но у Курти написано, что мачты под латинский парус были короче обычных. Пока выглядит вот так мой баркас. Сечение мачты еще можно уменьшить.
Игорь Шейнин пишет: Сергей, привет! Ну не знаю... чего велосипед изобретать? Ставь по классике за второй банкой. Тем более у твоего баркаса удлиненный настил бака.
Фото 815cd09389438a13f5575d88aa2dcc82.jpg что Володя представил это как раз применим к данной теме.
Фото N_lanciabaleniera.jpg не совсем подходит это вельбот. Ну африканцы тоже немного не подходят.
Мачту конечно же другую с топом, если будет латинский парус.
Как-то так.
Спасибо, Игорь. Я так и планирую. Приступил к изготовлению мачты с топом.
Владимир, спасибо! Последнее фото самое то для меня. А на вооруженном баркасе как раз мачта вперед вынесена. Вот я местоположение на своем баркасе для мачты определил для примера. Посмотрю ещё, может, так и оставлю. А мачту, скорее всего, буду другую делать, с топом.
Добрый день! Вот такое латинское парусное вооружение я хочу установить на свой баркас. Только с одной мачтой. На моей, уже готовой, шкив для рю не предусмотрен. Вот думаю, может другую мачту сделать. Как на чертеже. С топом. И ещё вопрос стоит - в каком месте баркаса лучше ставить мачту? Читаю литературу...для такой модельки, как у меня, ничего путнего найти не могу.
Jokker пишет: Сергей а с таким парусным вооружением не нравиться?
Просто по длине вроде идеально подходит,под двухмачтовый вариант.
Нравится, конечно. Но...я хочу более простой вариант использовать. Всё-таки главная тема у меня галеон, не хочется погружаться слишком глубоко в барказ.
У меня появилась интересная книга, которая точно должна заинтересовать тебя "Анатомия торгового корабля SusanConstant"
Английский торговый галеон. Там и мне есть, что посмотреть и подумать. Не нужна???
Доброе утро, Костя. Я бы не отказался от этой книги. Хоть мой галеон голландский, но всё равно лишние знания не помешают. Буду благодарен, если как-нибудь перекинешь мне её через сеть.
Константин Буркин пишет: Гравер, это та же бормашинка, только очень маленькая. Специнструмент для гравировки, у меня например, очень дешевый китаец, у него даже нет регулируемого патрона и нет регулировки скорости в добавок бьет ось.
Кирилл видно зажимал в патрон и прокручивал на малой скорости, шкуркой обтачивал.
[QUOTE]Кирилл Шабанов пишет: Я бышприт в "гравере" точил, единственный элемент который мне понадобился из дерева...тож шкуркой,довольно быстро до требуемого размера из кисточки согнал...
Смотрится многообещающе! и литература на заднем фоне - тож солидная!
Игорь как-то много доп.инфы по парусному вооружению шлюпок скидывал...детальный план будешь рисовать?
Успехов!!!
В начале есть у меня рисунок прообраза моего баркаса. Примерно такой и буду строить. На всякий случай ещё раз размещаю. Рисовать я не умею к сожалению. А схемы такелажа для латинского паруса имеются в разных книгах и чертежах. Думаю,с этим справлюсь.
Константин Буркин пишет: Сергей, а мачту вытачивал? Или как?
Вот сегодня в течение дня шкурочками разными и надфилем из реечки четырехгранной... Если аккуратно и не спеша, вполне можно. Я всё люблю просто руками делать. У меня нет никаких станков. Только бормашинка дешёвенькая, и то я ею только трудные места отпиливаю.
И ещё с ПВА нить остается достаточно мягкой, чтобы выглядеть верёвочкой, канатиком,
а не проволокой.
Спасибо,
Понятно! а я признаюсь стремился к проволочному варианту,тк рангоут пластиковый,и моя идея была обойтись без обтяжки такелажа,а только ее имитацией ,но это только идея,посмотрим что получится на самом деле!
Может такой вариант не покатит ...хотя на шлюпке все вроде сработало...с пва- возьму себе на заметку,такую особенность,наверняка пригодится!
Спасибо!
Привет, Кирилл. С пластиком не сталкивался. Может, проволочный такелаж и неплох для пластика. Но с помощью ПВА, разбавляя меньше, можно добиться хорошего почти "проволочного" такелажа. И при этом всё-таки канаты, а не проволока.
Подсохнув, не будет ворса и скрученость будет плотнее. Я так весь свой такелаж делал.
Минимум финансовых и физических затрат.
Спасибо, я тоже что-то типа такого метода применяю,только с лаком...надо попробовать пва...
Успехов!
Привет, Кирилл. С ПВА оттенки разные можно делать. И ещё с ПВА нить остается достаточно мягкой, чтобы выглядеть верёвочкой, канатиком, а не проволокой. Я, конечно, пропитываю ПВА до всех работ. Ну, и не блестит совсем.
потом переделывать будет сложнее как физически, так и морально.
Константин Привет!
Наконец-то кто-то озвучил! -
Да с этим проектом уже пойдут неправильные нитки, они точно,явно недокручены! ...это синтетика,какую удалось купить,тросомотом я так и заленился обзавестись...но по месту ,с натяжкой большой конечно,смотрятся более-менее,ну мой взгляд ,не сильно режут ...Гутерман - более плотной навивки,но у них с ворсой бороться надо-слишком долго,размеров больших нет,и тонировать опять же потом ...время...как доберусь до СР, буду либо тросомот покупать-или делать...или нитки модельные брать...сейчас просто интересно понавесить блоки и "протащить" "веревки"...чесс но говоря энтузиазма не прибавляется в связи с долгостроем...а делать троса правильные,это проще ...так что здесь явный косяк по части неправильных канатов останется навсегда
Привет, Кирилл. Как самый простой способ, можно просто нитки крепить одним концом, другой конец скручивать в одну сторону, а потом пропускать через тампон, смоченный в разбавленном и подкрашенном ПВА. Подсохнув, не будет ворса и скрученость будет плотнее. Я так весь свой такелаж делал. Минимум финансовых и физических затрат. Успехов!
Тебе успехов, Кирилл. Я думаю, в реальности всегда больше всяких верёвок и канатов на любом паруснике старом, чем на модели (тоже любой). Есть такелаж чертежей и схем, а есть такелаж рабочий, я так думаю. Поэтому при раскладке всего такелажа, по-моему, важно найти золотую середину. Я бы сначала ставил весь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ такелаж и смотрел, как модель выглядит. А потом добавлял остальное, второстепенное. Это чтобы не "перегрузить" в самом деле. Я не берусь за сложные модели (имею в виду парусное вооружение) именно из-за такелажа. Это как с парусами. Если их много, лучше часть сделать собранными. Совсем без парусов я бы не стал строить модель. Парусник все-таки парусное судно. У тебя очень здорово вся модель смотрится. Надо быть осторожным с такелажем, чтобы не подпортить общий красивый вид. Хотя, уверен, ты вполне можешь справиться со всеми работами по своей модели. Так что ещё раз успехов тебе!!!
Кирилл Шабанов пишет: Мин 5 перед началом сижу присматриваюсь,по глаза в кучу не соберутся ,потом вроде все смотрится довольно "массивно"...посматриваю на Катти С., которую раньше собирал ,в 144, и с облегчением перевожу дух ...здесь все таки можно попытаться сделать что-то наподобие этого,в смысле такелажа(фото),только паруса (полотнища)придется рисовать ...но на шлюпке я пробовал...вроде смотрится приемлемо...представляю дальнейшее,даже если бы была возможность сидеть каждый день,на такелаж ушло бы полгода наверное...