Привет, Костя.
Желаю поправиться.
И поменьше в дальнейшем болеть.
Желаю поправиться.
И поменьше в дальнейшем болеть.
Сергей
02.02.2014 03:19:13
Спасибо, Дмитрий
Сергей
|
|||||
|
02.02.2014 02:33:39
Учту совет. Иглы есть разные.
Сергей
|
|||
|
02.02.2014 02:17:42
Привет, Кирилл. Нет, дрель не пробовал. Слишком мощная приспособа для маленького столика. Меня устраивает вот так. Сейчас двушкивные блоки делаю. Наверное, на ванту такой установлю.
Изменено:
Сергей
|
|||
|
30.01.2014 22:43:42
Нити у меня всегда пропитаны подкрашенным разведённым водой ПВА, поэтому они достаточно "прямолинейные". Если же и это не помогает просунуть нить в нужное отверстие, я капаю на конец нитки цианакрилового клея чуток и сучу этот конец нитки в пальцах. Нитка "заостряется" и становится твердой. Тогда легко везде просунуть. Большие блоки я не стал бы ставить на свой баркас. Если бы не было возможности сделать хотя бы соразмерные, я бы без парусов строил баркас. Ну, вернее, я бы совсем его не строил, так как мне нравится парусник, чтобы с парусами.
Изменено:
Сергей
|
|||
|
30.01.2014 21:39:09
Привет, Кирилл. Да, дерево. Всякие обрезки от наборов остаются, я всё собираю. Высверливаю отверстие сверлом 0,35, а потом острое лезвие и надфиль маленький. В конце на ладожке катаешь долго. Становится ровный и гладкий. Потом уже морилочкой и снова на ладожку. Морилкой ещё не покрывал. В этот раз меньше будут, чем те, которые стоят уже на баркасе.
Изменено:
Сергей
|
|||
|
30.01.2014 04:34:32
Добрый вечер всем.
Сегодня долго занимался изготовлением вант... Перепробовал разные способы подручные. Стараюсь канатики без ворса сплести, клетневку аккуратно наложить, бензель небольшой и ровный сделать... Сегодня ни один вариант не понравился. Пока на завтра подготовил канатик и нить для клетневки и бензеля. Успехов всем в постройках.
Сергей
|
|
|
28.01.2014 04:40:43
И нужных и просто отличных по качеству. Всего не изучить, не упомнить, не использовать. Я обычный любитель, мне нравится мастерить руками, из рукоделия больше нравятся деревянные парусники, я стараюсь хоть как-то следовать реализму и историчности, но... у меня есть потолок, выше которого я и не стремлюсь. Модели - небольшая часть моей жизни, а тратить на одну модель годы я не готов. Поэтому моё "мастерство" имеет вполне определенный предел. Да и работаю я только "на коленках" и только руками. Это тоже влияет на качество моих моделей. Но я всем доволен. И своим увлечением и своими уже готовыми моделями. Это никак не помеха ни моей жизни, ни моей семье. И слава богу.
Сергей
|
|||
|
28.01.2014 04:32:38
Я помню, что Роман когда-то много именно шлюпками занимался. Я читал его эти главы по шлюпкам ещё тогда. Теперь ещё посмотрю.
Изменено:
Сергей
|
|||
|
28.01.2014 04:19:00
Скачал Марквардта об Эндеворе. Интересного много. По шлюпкам вижу немного. Жаль, что не на русском, я-то других языков не знаю. Думаю, в будущем книга пригодится. Всё равно очень хочу со временем Эндевор собрать.
Сергей
|
|||
|
28.01.2014 03:38:28
Привет,
Да я понимаю что ванты не на юферсах будут, просто в случае латинского парусного вооружения, их логично ставить на тали которые крепятся к вантине посредством клеванта...? Мне кажется что для бензеля на огоне вант ты слишком много шлагов положил?...то что я видел на рисунках и моделях - вполовину меньше вроде как,а клетневка - нормальной длины...хотя на шлюпке она вроде не нужна,но так интереснее конечно... Не смотрел в анатомии Марквардта по Эндевору? - там много вариантов парусного вооружения судовых шлюпок приводится, и много подробных планов вооружения такелажа,в том числе и ориентироваться можно по длине клетневки и бензелей и для вант и для обвязки блоков...вообще интересная книжка в плане того что в своей книге по рангоуту и такелажу парусных судов 18 века он дает общие сведения ,а в случае Эндэвора расписан конкретный пример! Я вот с удовольствием переодически рассматриваю иллюстрации ,когда надоедает с галлеонским такелажем возится Успехов! Спасибо за галлеон,на днях продолжу...[/QUOTE] Учту твои советы, Кирилл. Обязательно. Спасибо.
Сергей
|
|
|
28.01.2014 03:01:39
Привет и спасибо, Кирилл. Да, ты прав. Но юферсы я здесь не буду использовать. Будут тали. С клевантом идея хорошая. Сейчас у меня стоит "пробник". Конечно, буду переделывать. Потренировался, набил руку. Обычная для меня история. Тебе тоже успехов с "испанцем" !
Изменено:
Сергей
|
|||
|
27.01.2014 00:35:04
Видел и так, как ты говоришь. Думаю, это не существенно. Если у меня делать рядом, там банка... не хочу на банке ставить утку или рым. Упрощенная набивка вант - рым, гак и другой конец принайтовлен к утке. Всё съемное, легко и просто. То, что и надо в море. Ты, наверное, имел в виду такую набивку вант? см.фото Но там тоже найтовый конец уходит в сторону.
Изменено:
Сергей
|
|||
|
27.01.2014 00:26:35
Привет,Костя. Блоки от Халф Муна, плохонькие и большие, конечно. Брал наждачку, на ладошке раскладывал и пальцами блок гонял во все стороны...потом нулевкой и последнее- просто в ладошках "перетирал". Так и отполировался до приемлимых размеров. А отверстия прогонял уже 0,35 свёрлышком. Надо-то четыре блока. Немного. Вот фото уже с вантами.
Сергей
|
|||
|
26.01.2014 18:39:45
Ворс уберу, когда обтяну ванты. Пальцами трогаешь, жмёшь и ворс появляется снова. Это легкоисправимо. Вот гаки привязал: и рымы установил
Изменено:
Сергей
|
|||
|
26.01.2014 18:25:00
Здравствуйте!
Решил всё-таки побольше шлагов положить на бензель огона. Там трение, должно быть всё промаслено, протирено, мощно обвязано. Блеск отойдет потом, это ерунда. По канатикам потом пройдусь ПВА жидким, чтобы убрать ворс, появившийся от работы с блоками и бензелями. Сейчас устанавливаю рымы и утки. Вернее, делаю их.
Сергей
|
|
|