Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
R100 Airship (1/500) - Изкоробка (Готово)
Красивый цеппелин получился.
Вот почему я люблю, когда кто-то (не я!) строит подобного монстра, а я только смотрю? Потому что посмотреть-полюбоваться могу, и проблем с хранением у меня не возникает.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Всем спасибо!
Цитата
BorisV пишет:
А насчёт идеи сфотографировать на природе - подумай все таки. Пока лето и ветра с метелью нет
У меня и выбора нет - дома фоткать негде. Но пока вопрос - как упаковать корабль для вывоза на природу? Так, чтобы двигатели с винтами не оборвать? Пока ищу подходящую тару.
Поздравляю с отличным результатом! Теперь хорошую съемку и будет украшением галереи
Валера, классный дирижабль получился! Смотрится очень хорошо. Поздравляю с быстрым окончанием! Один вопрос. У настоящего дирижабля так и должен быт такой небольшой крен на корму?
Цитата
olten пишет:
Валера, классный дирижабль получился! Смотрится очень хорошо. Поздравляю с быстрым окончанием! Один вопрос. У настоящего дирижабля так и должен быт такой небольшой крен на корму?
Строго говоря - нет, на всех фото R100 горизонтален у мачты. Просто немного не угадал с углом изгиба штыря, надо было поменьше, он пружинит. Хотя могло быть как угодно, все зависело от центровки.
Вот со штатовским "Лос-Анджелесом" вообще приключение случилось. Стоял себе пришвартованный к мачте, такой же высокой, что и монреальская. Внезапно сильный порыв ветра поставил его вертикально. Вернуть аппарат в горизонтальное состояние удалось с большим трудом. Тем самым проявился недостаток высоких мачт. Для "Гинденбурга" уже использовались короткие мачты.
Прекрасная работа!!! 8D
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Валера-поздравляю!Ты любитель неординарного и меня ты порадовал ещё раз!Можно я тебя расцолую!?
классно смотрится, прям в аутентичном духе FROG
но рамка на подставке имхо лишняя, открытое пространство было б лучше (а то будто забор какой по периметру зоны)
Пользователь добавил изображение
17317707.jpg (47.36 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 22.06.2017 00:46:21
Валерий,

отличный результат! 8D

Только надо хорошо отснять, такая модель заслуживает хорошей фотосессии!
шикарно!
Благодарю всех.
Цитата
Andrey Stan пишет:
но рамка на подставке имхо лишняя, открытое пространство было б лучше (а то будто забор какой по периметру зоны)
Без рамки подставку сделать сложнее. Я к тому же решил делать модель разборную, ибо в собранном виде мне ее негде поставить.
Да, и попробовал немного разогнуть штырь, сейчас корабль вроде как горизонтален.
Пользователь добавил изображение
DSCN6055.jpg (84.5 КБ)
Интересная, редкая модель! Жаль что производители моделей обходят вниманием "Норвегию", "Италию" , В-6 и другие дирижабли.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Интересная, редкая модель! Жаль что производители моделей обходят вниманием "Норвегию", "Италию" , В-6 и другие дирижабли.
Увы! С моделями дирижаблей дело и вправду обстоит негусто. Мне известны только 7 в пластике. Помимо фроговского изделия, это ревельные Гинденбург, Граф Цеппелин II, Цеппелин НТ, а также Гинденбург, Граф Цеппелин и Акрон/Мекон от АМТ.
Отлично получился!
С завершением!
Поздравляю! Очень редкая работа,и очень красивая!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Знатно!!!
Интересно, а когда дирижабль стоял пришвартованный к мачте, он как-то расчаливался к земле, или держался только за мачту?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Не только расчаливался на несколько швартовых, но и заземлялся стальным тросом, для снятия статики.
Поздравляю, отличный результат!
Всем спасибо!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Интересно, а когда дирижабль стоял пришвартованный к мачте, он как-то расчаливался к земле, или держался только за мачту?
Цитата
Василий Долгошеев пишет:
Не только расчаливался на несколько швартовых, но и заземлялся стальным тросом, для снятия статики.
Совершенно верно! Швартовать дирижабль ничуть не проще, нежели океанский лайнер. А управлять дирижаблем гораздо сложнее, нежели самолетом.
Рисунок
600000578310568.jpg (147.59 КБ)
Ух ты! Супер!
А где же теперь хранить такой пепелац?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Сейчас делаю тару на основе коробки для обуви. Хранить буду в частично разобранном виде.
поздно, но пусть тут вдохновляет и других - http://www.frogmodelaircraft.co.uk/?page_id=445
Цитата
Andrey Stan пишет:
поздно, но пусть тут вдохновляет и других -  http://www.frogmodelaircraft.co.uk/?page_id=445
И с ошибочкой - На фото, где R-100 у мачты, это вовсе не Монреаль, а Кардингтон.
Я понимаю, что это Р100. Но если бы Р23 подцепить к моему буксировщику...
Цитата
Антон пишет:
Я понимаю, что это Р100. Но если бы Р23 подцепить к моему буксировщику...
Мда, диорамка была бы не хилая. Увы, о моделях R-23 нет сведений.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Andrey Stan пишет:

поздно, но пусть тут вдохновляет и других -   http://www.frogmodelaircraft.co.uk/?page_id=445  
И с ошибочкой - На фото, где R-100 у мачты, это вовсе не Монреаль, а Кардингтон.
зато есть фото с самим сером уоллесом барнсом и моделькой, у которой правильный наклон к мачте)
Рисунок
Sir-Barnes-Wallis.jpg (152.68 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.06.2017 20:38:12
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат