Владимир Привет,
Хороший совет с тиражированием!
Возьму на вооружение!
Хороший совет с тиражированием!
Возьму на вооружение!
24 октября 2016 года, 20:05
Владимир Привет,
Хороший совет с тиражированием! Возьму на вооружение! |
|
|
|
25 октября 2016 года, 11:18
Как много интересного и полезного узнаёшь при прочтении Сказок!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 13:36
Работа над крышками пушечных портов завершена. чтобы их не повредить, буду их устанавливать после установки ван-путенсов и русленей. Вижу, что крышки будут мешать. Драйрепы и порт-тали - длина с запасом. Из длинного каната короткий всегда получиться, а вот из короткого длинный - вряд ли.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
30 октября 2016 года, 16:47
Владимир,а термопласт продаётся?И какие пропорции пва и гипса ?
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 19:53
Кусок термопласта подарил коллега, а посему насчет продажи не в курсе дела. Могу при случае спросить. Эта штука многоразовая. Использованую форму можно опять нагреть в водяной бане и слепить другую пресформу. На мои мордочки (на 8 шт за один заход) он добавлял ПВА 1\4 кофейной пластиковой ложечки. Заливать смесь надо в темпе вальса. Схватывается быстро.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
2 ноября 2016 года, 21:58
Комплект талей для лафетов.
Заготовки для блоков Нарезаю брусочками и отправляю их в галтовку. Результат после галтовки. Получаются блочки 2х1,6х1,1 мм Аналогично с двушкивными блоками. Получились блоки 2х1,6х1,6мм Комплект талей для лафетов. Мельче блоки уж больно гемороидно изготовить.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
2 ноября 2016 года, 22:04
Могу при случае спросить. ---Спасибо
|
|
|
|
2 ноября 2016 года, 22:20
Да, Александр, спросил. Сказал, что давно покупал в Питере в магазине для художников.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
2 ноября 2016 года, 23:02
Приветствую, красотища получается
|
|||
|
|
2 ноября 2016 года, 23:33
Устройство простое, действует по принципу кофемолки. Конструкция понятна из фото. Описание различных конструкций есть на многих форумах. Моя выглядит так Внутри банка обклеивается соответсвующим номером наждачки. Чтобы не возиться с заменой номера наждачки. заготовил несколько сменных баночек. Для удобства на банку нанесен номер наждачки. Переставить их местами - пара секунд. Работа крыльчатки-вентилятора Рабочее положение приспособы Пример обработки за две минуты журнальных блоков
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
3 ноября 2016 года, 8:50
Супер, спасибо, я и не слышал о такой приспособе, огромное спасибо.
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 21:13
Небольшое видео от Фреда Хоккера. Отливка 24-х фунтового орудия с "Васа" и его испытание.
Изменено:
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
5 ноября 2016 года, 22:24
Процесс называется - галтовка. |
|||
|
|
7 ноября 2016 года, 14:00
Разметка русленей под вант-путенсы. Дабы не "нарваться" на пушечные порты, вставил заготовку мачты, прилепил руслень, взял первую попавшую под руку нитку и натянул "ванты". Заодно и отметил места крепления вант-путенсов гвоздиками.
И первая партия юферсов из "варенной груши". Потом пришлось их переделывать , т.к. получил табуреткой от Фреда. Оригинальная форма юферсов не круглая и не треугольная. Что-то среднее между треугольником и кругом. Вот два фрото из запасника музея. Такова доля моделиста: изготовил, не понравилось, переделал.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
7 ноября 2016 года, 20:29
Связались с драчуном...на свою голову
Однако - достойненько смотрятся!
Изменено: |
|
|
|
15 ноября 2016 года, 18:09
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 14:51
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 15:02
Смотрится красиво! А вант-путенсы не коротковаты?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
20 ноября 2016 года, 17:40
Привет, Антон. С такими деталями по "Васа" всё просто. Берем размер оригинала, делим на 75 и имеем размер для модели. Вот с самим такелажем будут одни загадки.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
23 ноября 2016 года, 14:43
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
24 ноября 2016 года, 1:04
Привет Владимир,
Интересная "штукенция"! Получилось очень похоже! в оригинале ,судя по фото,тело блока немного длиннее и шкив побольше?... не знаю, насколько это принципиально,в смысле ,погоня за мм...но сделано очень аккуратно! |
|
|
|
24 ноября 2016 года, 14:30
Привет, Кирилл. Совершенно верно подмечено. Вы с Фредом, наверное, телепаты. Размер тела надо было чуть-чуть длинее, а шкив - какой нашёлся в загашнике поближе к оригинальному размеру.
Изменено:
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
27 ноября 2016 года, 13:55
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
28 ноября 2016 года, 7:19
Владимир приветствую. Скажите, выполняя рангоут чем вы руководствуетесь? Цвет рангоут,такелажа и других дельных вещей.
|
|
|
|
28 ноября 2016 года, 10:09
Владимир Привет,
Очень хорошо получается,но не маловато ли вулингов на мачтах? С Уважением. ps пардон,посмотрел сейчас план реконструкции такелажа-там тож по 4е...
Изменено:
|
|
|
|
28 ноября 2016 года, 15:41
Привет, Павел. База при расчете рангоута - размеры сохранившихся фок и грот мачт (длина, диаметр у пятнерса). Далее расчет по методике Николаеса Витсена (Голландия, 1643-1717гг) с проверкой по методикам Хоккеля и Мондфельда. Расхождения незначительные, в масштабе 1:75 можно ими пренебречь. Реи рассчитал тоже по Витсену, но тут расхождения уже были. За основу брал размеры сохранившихся парусов. Такелаж: стоячий темно коричневый, бегущий насыщенный беж (под цвет русской пеньки, как на вулингах). На "Васа" такелаж не титировался. Блоки, как и мачты, тик, яблоня. Юферсы - варенная в масле груша.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
2 декабря 2016 года, 14:29
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
2 декабря 2016 года, 15:17
Владимир привет!
Оч красиво получилось!... Ваза интересный корабль довольно таки, ...и по конструкции корпуса... по части тех особенностей, что привели в конечном итоге к столь печальному финишу...и по такелажу ,в частности, для меня во всяком случае...проект и сироительство - ну чистая голландия...такелаж -микс какой то...форма эзельгофтов,к примеру, ранне европейская - такое конструктивное решение почти всегда изображается на рисунках судов начала 17 го века, но проводка фалов реев -Англия!!!... прикольно...!!! хотя наводит на некоторые размышления... а существовала ли вообще такая четкая градация в методах такелажных работ ,между Европой и Англией, как это представляют буквари,..? |
|
|
|
2 декабря 2016 года, 15:26
Если тебе позволяют размеры и ловкость пальцев, )) мне кажется есть смысл изобразить ,что скоба удерживающая стеньгу у эзельгофта -съемная...сейчас смотрится так,будто она гвоздями прибита, скоба в смысле....
но эт наверное уже поздновато комментировать, видел на серикове что ты уже до парусов дошел...но тогда просто , момент ... мне недавно ВВ Ждан указал, что эзельгофты то ,блин разборные ...и это так!...а я промухал в свое время.., |
|
|
|
2 декабря 2016 года, 18:23
Привет Кирилл! Вы правильно подметили наличие дух стилей в такелаже "Васа". Насчет этого есть такая гипотеза основанная на некоторых документах. В конце 1626г между Советом Короны и подрядчиками возник серьезный конфликт, связанный с оплатой проделанной работы. Из-за войны риксдалер обесценился с 6 1\2 марок до 11. Совет умышленно откладывал платежи, а если и платили, то выдавали лишь долю того, что положено по контракту. У них была отговорка, что платить надо без учета инфляции. Король был с армией в Германии и письма с жалобами шли туда и обратно очень долго. В одном из протоколов Государственного совета сообщается, что всё это закончилось забастовкой, основной арендатор верфи Арент де Грот обанкротился и голландцы покинули верфь. В письме королю, датируемым 16.02.1627г указывается, что до того как лед растает, Кристиан Велшиссен обязан закупить на 6 500 риксдалеров в Англии и переправить в Стокгольм хорошие прочные паруса, такелаж с подходящими талями, а также любым способом заполучить тамошних мастеров. Многие исследователи этим и объясняют, что англичане внесли свой стиль в такелаж "Васа". Так это или нет - чёткого ответа не дано. Но такая версия кажется правдоподобной и имеет право на жизнь
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
||||
|
|
|||