Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Строим сверхмалую подводную лодку "Molch"
Цитата
Фидель пишет:
Цитата
Геннадий пишет:

Фидель, работа отличная как и фотосессия. Можно подробней как фотографировали?

Приветствую,Геннадий.



Новая технология заключается в освещении.Ранее я фотографировал при дневном свете(настоящим). Сейчас фотографии сделал с помощью трёх ламп с лампочками  искусственного дневного света.Свет  ламп направлен на модель,свет который распродается по (простынь нужна  для ровного освещения). Простынь навешана на фотобокс(самодельный). Но перед всем этим "шаманю" над фотоаппаратом,и разумеется ставлю макросъёмку.
Спасибо Фидель! Приму во внимание.
Фидель, отлично получилось!

Думаю, что скоро нужно ждать в прихожей???
Veritas Vincet
Цитата
Rastlin пишет:
Фидель, отлично получилось!



Думаю, что скоро нужно ждать в прихожей???
Спасибо,Кость.
Ещё нужно нанести тонировку на лодку и думать на счёт подставки.
Рисунок
С дневным тоже можно, главное хорошо освещенное место найти. Особенно важно если фотоаппарат привирает в балансе белого и это не выправить в редакторах.
А вообще мысль правильная, много модель выигрывает от такого фокуса  8D
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
С дневным тоже можно, главное хорошо освещенное место найти. Особенно важно если фотоаппарат привирает в балансе белого и это не выправить в редакторах.

А вообще мысль правильная, много модель выигрывает от такого фокуса  
Я вообще стараюсь редакторами не пользоваться(да и толком не умею) .Пусть Коллеги видят модель какая она в реальности,конечно фотоаппарат не даст реальную картинку.Но я стараюсь сделать  всё ближе к реальному с помощью освещения.
Рисунок
Моё почтение Коллеги.

Нанёс следы эксплуатации-сколы,потёки грязи и ржавчины.Сильно тонировать не стал,мне не нравится слишком "убитая" техника.Корпус покрыл матовым лаком.
Странно,что на фото тонировку не так видно как в реальности.В реале "поушатанеей" смотрится.