Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Цитата
михаил пишет:
Добрый День.
Константин эту бы информацию в отдельную тему в подсказки так сказать , я думаю очень многим пригодится.
Очень ценная информация особенно с вашими комментариями.
+100500
А то приходится выискивать посты Константина в разных темах и собирать в папочку на флешке. Сначала сохранял на комп, но компов несколько (два дома и на работе), поэтому пришлось купить флешку и собирать полезности на ней, всегда под рукой теперь.
Подскажите - как это лучше сделать...
А то, с одной стороны, приходится зачастую дублировать и повторяться в разных темах...с другой стороны, уже сейчас я испытываю неудобство, по-скольку вынужден сокращать инфу до минимума, что бы не загромождать чужую тему...
Добрый день!
Можно вот здесь тему создать http://karopka.ru/forum/forum237/
Я тоже из разных тем собираю ваши посты :)
По вашим предложениям создал отдельную тему "Ликбез по рангоуту и такелажу."  http://karopka.ru/forum/messages/forum237/topic18786/message738157/?result=reply#message738157
куда перенс представленные тут материалы...позже соберу материалы из других тем...так что продолжение разговора ищите по указанному адресу...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
По вашим предложениям создал отдельную тему  "Ликбез по рангоуту и такелажу."   http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage738157
куда перенс представленные тут материалы...позже соберу материалы из других тем...так что продолжение разговора ищите по указанному адресу...
Спасибо огромное!!! Еще бы приколоть тему, чтоб не падала вниз!
Изменено: Игорь Балацкий - 25.07.2014 17:11:26
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Еще бы приколоть тему, чтоб не падала вниз!
Так галочку поставить на подписку, и будет Вам счастье....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Еще бы приколоть тему, чтоб не падала вниз!
Так галочку поставить на подписку, и будет Вам счастье....
Это кардинально разные вещи.
-Подписка уведомит меня о новых сообщениях в теме и только. При этом сама тема автоматом всплывет вверх даже без подписки.
-Прикалывание темы навсегда поднимет ее вверх вне зависимости есть в ней новые сообщения или нет. Это очень полезно при поиске важной темы в которой полезная инфа, но она давно не обновлялась.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Прикалывание темы навсегда поднимет ее вверх вне зависимости есть в ней новые сообщения или нет.
А я и не знал о наличии такой возможности.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Privetstvuu kollega ,v etom nelegkom dele-stroitelstve galleona---:)))
K sogaleniu do sentiabria ne imeu normal no go do stupa k internet, a tut stolko interesnogo poiavilos
Galleonskaia team dlia menia prioritetna tak Chto budu pro vozmognosti s interesom nabludat za stroikoi
sama model skoree vs ego v 100mashtabe sudia pro foto ti ee
Dergish v ruke I isxodnik - rekonstrukcia  nebolsogo elizavetinskogo galleona Mondfelda' sudia po identichnim risunkam v ego knige "Historic Ship Models"-ochen xorosha s istoricheskoi tochki zrenia
Informacii po Lani more samix raznix variantov reconstrukcii
Take lag ochen prostoi I standartnii mogno skazat:))) Delia nebolshogo. Trexmachtovogo sudna 16 veka so vsemi soputstvuuchimi osobennostiami konechno-obiazatelno nado I met pod rukoi Xokkelia pro Sudan 16-17 veka tam vse nuansi raspisani ctob izbegat grubixy oshibok ostalnuu bazovuu literaturu togexnado I met     ia bi. Posovetoval Mondfelda i Kurti
Ctobi svobodno sebia chuvstvovat v teme:))
Uspexov I vsego nailuchshego!!!
Kirill
Здравствуйте всем! Очень долго молчал я. Есть тому причины. К сожалению, грустные. Поскольку я остался безработным, надеюсь, временно, то особого желания что-либо делать на стройке не было. Все, знаете ли, мысли о будущем своем отвлекали))
И тем не менее в перерывах между рассылкой своего резюме и поисков удачных вакансий, кое-что я таки сделал.

В первую голову попробовал переделать кормовой фонарь... Знаю-знаю, что он насквозь неправильный, по крайней мере его верх. Но во-первых, он мне нравится, а во-вторых... ну вот нравится и все! потому что - мой! Своими корявыми пальцами сделанный.
А еще попробовал выточить блоки. Ох и адская работа это, оказывается! Пальцы стер!
Рисунок
IMG_0809.jpg (296.78 КБ)
Симпотичный фонарь,мне нравится.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Коолеги! Возникло два вопроса!

Вопрос 1: вот на мачте есть вулинги. Их за меня уже сделала "Звезда". Как правильно поступить: покрасить эти выпуклости в черный цвет или таки повязать поверх черную нить?

Вопрос 2: "Звезда" накосячила. Некоторые части мачт мягко говоря кривые. Как выпрямить пластмассу? Поскольку никогда с этим не сталкивался? то просто не знаю что делать. Нет, есть вариант самому выпилить мачты из, например, кисточек, но... Не смогу((( Вот действительно не смогу, например, сделать то, что показано на третьем фото.
Рисунок
IMG_0813.gif (313.55 КБ)
Рисунок
IMG_0814.gif (287.15 КБ)
Рисунок
IMG_0815.gif (334.32 КБ)
Изменено: Валентин Звегинцев - 22.08.2014 11:32:43
Насколько мне известно - модельные пластики термопластичны, т.е. при нагревании, н-р горячей водой, по идее, должны гнуться .Если таковое действительно произойдет, то я рекомендовал бы до остывания прокатывать деталь под ровной доской, желательно имеющей ширину, равную длине заготовки...

Теперь, что касается "самопальной" мачты - даже если у вас нет дрели или шуруповерта, все равно можно обойтись дедовскими методами...
Берем заготовку, н-р ручку от кисточки и модельным ножом слегка простругиваем до необходимых размеров (оставляя хотя бы по пол-миллиметра запаса по диаметру).
Потом шкурками, начиная от крупной обдирочной и постепенно переходя к самой мелкой полировальной, доводим мачту до необходимых диаметров.Для этого зажимаем деталь между рабочимим поверхностями шкурки, сложенной пополам и совершаем вращательно-поступательные движения заготовкой.
Контролировать диаметры можно штангенциркулем или при помощи самодельных калибров - отверстий разного диаметра, просверленных в дощечке или плотном картоне.
Прямоугольные (или иной призматической формы) топы и пятки элемента рангоута либо вырезаем по-месту, оставив эти участки "в покое" при обработке цилиндрических поверхностей, либо изготавливаем отдельно и соединяем с цилиндрической частью посредством штифта из обрезка канцелярской скрепки и цианокрилата.
После зачистки тонируем полученную деталь рангоута.
Наконец, вулинги изготовляем путем намотки на цилиндрическую часть мачты обрезков нити, соответствующего диаметра и цвета.
Нить, предварительно пропитываем раствором ПВА, что придаст ей жесткости после высыхания и уберет ворсу.

Все это - достаточно просто...стоит только захотеть
На своей модели я изготавливал детали рангоута от 6 мм до 1,5 мм диаметром...в ряде случаев, что бы обеспечить "негнучесть" стеньги, приходилось распускать заготовку вдоль, выбирать сердцевину и вклеивать внутрь деревянного стержня металлический сердечник из разогнутой скрепки или швейной иглы...
Металлические вулинги имитировал наклеиванием полосок металлической фольги (мембрана от металлических банок растворимого кофе)предварительно выкрашенной в черное.
Весьма полезны для изготовления рангоута малых диаметров бамбуковые шпажки для шашлыка и палочки для суши - бамбук тверд, прямослоен, позволяет откалывать реечки квадратного сечения 0,5 на 0,5 мм

Вот элементы рангоута моей модели HMS Victory масштаб 1:150, выполненные самостоятельно

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Все работы выполнены при помощи модельного скальпеля, надфилей и наждачной бумаги...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 22.08.2014 15:26:01
Константин, у вас руки растут из правильного места))) Вот если бы мачты были просто круглыми - я б не задумываясь попытался сделать их сам. НО! На фото, которые я давал, верх мачты - мало того, что квадратный, так еще и с выемками... Вот это меня и страшит... Как бы это ни странно звучало))
Дорогой мой, человек !
Я не знаю - чего там Звезда начудила с мачтами...но после того, как они будку рулевого поставили позади бизани, я уже ничему не удивляюсь...
Выкиньте на фиг эти вот пластмаски и сделайте сами нормальный рангоут !
Ничего в этом сложного нету, зато получите удовольствие и удовлетворение...и с проводкой такелажа мороки иметь не будете.
Общее устройство я вам покажу, а размеры можете снять со своих пластмассовых коряжек.

Рангоут Голден Хинда ничем не отличается от рангоута 16-17 веков, сносно описанного и Хокелем и Андерсоном...в принципе, он не сильно изменился и в 18 веке (см.Марквардта).

Основная часть (тело) мачты было круглого сечения.
На тело ставили вулинги - несколько шлагов (оборотов) троса ("англичане" на фок-мачте имели 6-8 вулингов, на гроте - 8-10...на бизани вулингов не было, по-скольку их задача - скреплять брусы составляющие тело мачты, а бизань делали из одного стволоа).Сверху и снизу тросовых вулингов ставили деревянные или металлические вулинги, шириной 0,13 ширины тросового вулинга.

Верхняя часть мачты, на которую крепили тросы стоячего такелажа имела квадратное сечение со скошенными гранями(что бы тросы не перетирались) и называлась топ мачты.На топ также ставили стяжки (металлические)- бугели.Кроме того, по краям сторон топа (с одной и другой стороны каждого вертикального ребра) ставили сменные брусы - латы, сохранявшие сам топ от износа тросами такелажа.
На верхушке топа имелся шип, на который надевался эзельгофт, имевший выемку на нижней грани.

У основания топа с двух противоположных сторон мачту слекга стесывали и крепили боковые накладки - чиксы, которые поддерживали салинг.Между чиксами и мачтой, а иногда и в самой мачте проделывали проемы - шкив-гаты и ставили шкивы для проводки фалов рея.
На больших кораблях, для дополнительного укрепления мачты под чиксами ставили длинные накладки - щеки.

Нижняя часть мачты (та, что находится под палубой) также могла иметь квадратное сечения.На нижнем торце мачты (шпоре) имелся выступ - шип, который помещался в вырез на киле.

Примерно такую же конструкцию имели и стеньги.
Однако нижняя част стеньги - пятка имела не только квадратное сечение, но и S-образную форму, продиктованную оособенностями крепления на салинге мачты.
Через пятку проходил специальный деревянный или металлический брусок - шлагтов, которым поднятая стеньга опиралась на лонга-салинги салинга мачты.
Кроме того, в пятке имелся шкив-гат со шкивом, через который проводили специальную снасть - вынтреп, с помощью которой поднимали стеньгу и опускали.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 22.08.2014 18:56:36
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Я не знаю - чего там Звезда начудила с мачтами...но после того, как они будку рулевого поставили позади бизани, я уже ничему не удивляюсь...
Это не Звезда поставила, а бородатый-бородатый Эллер. Звезда льёт Золотую лань в его формы, даже не затруднив себя исправить масштаб.
А по поводу размещения будки - есть варианты реконструкции как с будкой рулевого перед, так и за бизань-мачтой (хотя сам я согласен с Вами, что за мачтой менее практично).
Наиболее правдоподобной считается реконструкция Лани Ф.Гая, чертежи которого издала в 1965 году фирма Таубман, а Аэропиколо на базе этих чертежей выпускало кит.
В сообщении 93 я приводил продольное сечение из этого проекта...
Константин, вы меня убедили!  :D

Попробую делать мачты своими руками. НО!!! Стройка затянется намного. Если учесть, что простая покраска заняла у меня 3,5 месяца (хочется ведь хорошо сделать!), то мачты (то, чего никогда в жизни даже не пытался делать) отнимут у меня даже боюсь представить себе сколько веремени. Извините, но я буду периодически просить Вашего совета по тому или иному вопросу...
Коллеги, возник вопрос, касаемый не столько стройки, сколько устройства галеона. Он же ж у меня трехмачтовый. Так вот, как называется последняя мачта? Бизань-мачта или бонавентур-мачта? Или глупость спросил? Третья мачта всегда - бизань, а четвертая всегда - бонавентур?
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Кстати, замерьте свою модель: длину по ватерлинии (касательная к нижней точке нижнего бархоута) и ширину по миделю (в самом широком месте палубы)...я тут побывал на болгарском форуме - там строили такую же модель, правда от Хеллера (скорее всего Звезда передрала пресс-формы), так там тоже заявлен масштаб 1:200, а люди засомневались и утверждают, что 1:100

Попробуем просчитать ваш масштаб...

Я что-то пропустил это сообщение... Замерил.
Длинна по ватерлинии - 24 см
Ширина по миделю - 6 см
Поправьте меня, если я не прав...
Звезда заявляет масштаб 1:200...

Реальные размеры "Лани" врде как доподлинно неизвестны, но есть вот такие данные:
"Приведем такие данные (согласно исследований, Лондонского научного института):
Наибольшая длина: 22,86 м
Ширина корпуса: 5,79 м"

Если длинна модели - 24 см, то получается, при масштабе 1:200, длинна самого галеона должна быть 48 метров! А ширина, соответственно, 12 метров.

Мне кажется, что масштаб модели - 1:100. Так?

И еще, на внутренней стороне корпуса стоит клеймо Heller... Так что это какая-то перепаковка от "Звезды" получается.
самая натуральная перепаковка,впрочем как и многое другое
В книге Р.Хоккеля "Чертежи судов 16-17 веков" помещен раздел Ф.Йорберга "Вооруженное экспедиционное судно Голден Хинд (Пеликан),1575 г."
В разделе "Размерения судна" автор приводит несколько различных вариантов основных размеров Золотой Лани.

1.Проект Р.Хоккеля.
- длина между штевнями - 20,20 м;
- длина по ватерлинии - 18,98 м;
- длина по килю - 15,43 м.
- наибольшая ширина - 5,6 м.

2.Проект Лондонского Научного музея.
- длина между штевнями - 18,29 м;
- длина по килю - 14,33 м.
- наибольшая ширина - 5,79 м.

3.Проект Ф.Г.Найша.
- длина между штевнями - 20,73 м;
- длина по килю - 14,33 м.
- наибольшая ширина - 5,64 м.

4.Проект Кулвера и Гранта.
- длина наибольшая - 26,84 м;
- длина по килю - 16,78 м.
- наибольшая ширина - 7,02 м.

Что касается масштаба модели от Звезды, то это перепечатка модели от Heller, где ошибочно указали масштаб 1:200.
Моделисты уже не раз обращали внимание на этот казус и привязывались к масштабу 1:100
Попробовал сделать руслени, поскольку то, что в наборе, сплошное уродство.
Рисунок
IMG_0823.gif (341.63 КБ)
Вклеил руль и приделал к нему сорлинь.
Заодно наклеил рымчики на борта. Для такелажа...
Рисунок
IMG_0824.gif (380.6 КБ)
Рисунок
IMG_0826.gif (317.67 КБ)
Изменено: Валентин Звегинцев - 27.08.2014 00:18:01
Может ли меня кто проконсультировать? Нормально ли это, что в наборе только ОДИН якорь??? По моей логике это неправильно... Или я ошибаюсь?
По моему отлично получается, цвет мне понравился!
Цитата
Геннадий пишет:
По моему отлично получается, цвет мне понравился!

Спасибо! Стараюсь!
Цитата
Валентин Звегинцев пишет:
Вклеил руль и приделал к нему сорлинь.
На этой модели (как и на многих других пластиковых) руль сделан не вполне правильно: в реальной жизни штыри руля располагаются в углублениях в рудерписе. Это делается для того, руль было сложнее сорвать с петель.
Добрый день, коллеги!

Требуется ваша помощь и совет! Я решил попытаться сам сделать мачты и тут же столкнулся с проблемами. До этого такой работой никогда не занимался, потому никакого подходящего инструмента нет. На фото внизу слева - мачта, которую пытаюсь сделать, справа - оригинал от "Звезды".

Значит, что меня интересует, я никак не могу понять для чего эта выемка (отмечана стрелками), какова ее реальная польза мачте. Это первое. Второе: КАК ее сделать? Намекните хотя бы! Я пока пытался так: зажимал кисточку в дрели и шкуркой ее, шкуркой. Но вот эта выемка получается уж очень с округлыми краями. Как ее сделать резкой? Ну да, гуманитарий я!))) Не догоняю...
Рисунок
IMG_0830.gif (320.74 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат