Не удержался и согрешил: вместо того, чтобы сокращать нахомяченные коробки или доделывать долгострои, купил еще одну модель. И соблазнил меня Виктор Хохлов, раздразнив стройкой новинки от "Моделсвит". Вот его обзор данной модели. А пока Витя занимается конкурсными моделями, я его догоню. Захотелось "легкой добычи", поэтому собирать буду "изкоробку" с упором на оформление. Собственно причина приобретения данного кита в том, что считаю его вполне самодостаточным: отличная деталировка, травление, маски и декаль с тремя интересными вариантами.
На данный момент выбрал прототип (вариант №2), который отображает как выглядел самолет эскадрильи во второй половине 70-х. Акцент на это делается потому, что в 60-х машина выглядела без камуфляжа. А в начале 70-х, когда был нанесен камуфляж, машина имела триколор на РП и номер большего размера и в другом месте. В сети оказалось достаточно фото нашего прототипа.
Немного о пластике: мое ощущение, что он твердый и хрупкий. Когда пытаешься идеально срезать деталь ножом, то она отламывается вместе тоненькими литниками.
Но когда срезаешь деталь хорошими бокорезами, то пластик режется "как по маслу"
На многих деталях присутствует мелкий облой. Не проблема, конечно, но учитывая мелкую деталировку, всегда нужно присматриваться, чтобы не сточить часть детали
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
О! В клубе любителей Миражей прибавление! Очень польщен,что мои потуги в модельном деле кого-то вдохновили! Саша,удачной стройки! Соглашусь с твоими впечатлениями и выбором прототипа! А я теперь уже точно возьму №1-в серебре)))
Да, забыл сказать, что собственно опыта у меня маловато (особенно в реактивных), поэтому помощь и советы приветствуются.
Скоро нужно будет плотно заняться покраской кресла пилота. Нашел в инете, что это Martin-Baker Mk.4 - правильно ли это? Пока буду на него ориентироваться. Но если не прав, то поправьте, пожалуйста. Изображения кокпита тоже приветствуются.
Следующим этапом будет сбор и покраска сопла. После сборки туда будет не добраться (хотя и видно не очень). Поэтому приветствуются советы по процессу сборки и покраски сопла
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Виктор Хохлов написал: О! В клубе любителей Миражей прибавление! Очень польщен,что мои потуги в модельном деле кого-то вдохновили! Саша,удачной стройки! Соглашусь с твоими впечатлениями и выбором прототипа! А я теперь уже точно возьму №1-в серебре)))
Я кстати сомневался 50 на 50 и еще могу передумать В металлике очень привлекательный вариант - можно с панельным эффектом поиграться, и с загрязнением. Выглядит - классно!
Боря, спасибо! Пересмотрел твои обзоры в Косфорде и Ле Бурже, а этот не догадался Если есть интересует кокпит или кресло. А также если есть по-крупнее ниши шасси. Вижу сопло рядом лежит - нет ли взгляда во внутрь?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко написал: Боря, спасибо! Пересмотрел твои обзоры в Косфорде и Ле Бурже, а этот не догадался Если есть интересует кокпит или кресло. А также если есть по-крупнее ниши шасси. Вижу сопло рядом лежит - нет ли взгляда во внутрь?
ниши и сопло должны быт на фото из Кобленца. Счас гляну
Александр Христенко написал: Боря, спасибо! Пересмотрел твои обзоры в Косфорде и Ле Бурже, а этот не догадался Если есть интересует кокпит или кресло. А также если есть по-крупнее ниши шасси. Вижу сопло рядом лежит - нет ли взгляда во внутрь?
ниши и сопло должны быт на фото из Кобленца. Счас гляну
Ссылка на скачивание Миража из научно-технического центра бундесвера в Кобленце. Фото не обработаны и не подписаны, пару из них приведу здесь
Почитав в интернете про сопла (в смысле, как их делать) поработал над ними. Схема такая: - слой белого; - смывка зеленая; - пигмент сажа (тамиевская пудреница); - протер выпуклости ваткой, смоченной в спирте; - белый пигмент и сухая кисть для уверенности
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города