Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Новым Годом всех! Модель всем известная,но всегда у меня вызывала интерес,да и хотел опробовать на нём аэрограф. До этого красил кистью.Набор добротный сложностей не вызывал.Всё сделано из коробки не усложнял себе жизнь исканиями основное уделил покраске,может даже перестарался.Красил тамией акрилом.
Красиво сделано.
Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж.
Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась.
Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски?
Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
Спасибо всем.Приятно доставить удовольствие просмотром.Я не спец по тех. чати мне больше красить как художнику,но это пе-8 начального периода,потом уже красили в три цвета как предлагает звезда.
Цитата: Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
Цитата: Цитата:Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
На показанном вами фото (оно есть у меня) - низ чёрный. Я, когда описывал машины, наверное не уточнил, что у них низ, как и у модели - голубой АМТ-7
По данному же фото восстанавливают трёхцветную окраску верхней поверхности - присмотритесь - на киле три оттенка - самый тёмный - передняя часть основания киля, самый светлый участок - средняя часть киля, РН - в основном средняя интенсивность серого цвета. Хотя фото и плохого качества, но это заметно.
Кстати, считается, что это фотография машины 42088, после того, когда её низ прекрасили в чёрный цвет. Вот, к примеру, восстановленная окраска этой машины до перекраски низа
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж.
Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась.
Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски?
Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 25.06.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 27.12.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
5
30 лет
На сайте с 28.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.08.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
красивая модель,и отличный пылесборник
посмотрел работы автора - он такие любит!!! :)
45 лет
На сайте с 05.05.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 17.10.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
По данному же фото восстанавливают трёхцветную окраску верхней поверхности - присмотритесь - на киле три оттенка - самый тёмный - передняя часть основания киля, самый светлый участок - средняя часть киля, РН - в основном средняя интенсивность серого цвета. Хотя фото и плохого качества, но это заметно.
Кстати, считается, что это фотография машины 42088, после того, когда её низ прекрасили в чёрный цвет. Вот, к примеру, восстановленная окраска этой машины до перекраски низа
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий