пе-8

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
С Новым Годом всех! Модель всем известная,но всегда у меня вызывала интерес,да и хотел опробовать на нём аэрограф. До этого красил кистью.Набор добротный сложностей не вызывал.Всё сделано из коробки не усложнял себе жизнь исканиями основное уделил покраске,может даже перестарался.Красил тамией акрилом. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.2742 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 75.48 |

- Логин
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж.
Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась.
Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски?
Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 25.06.2010
57 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 27.12.2010
46 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 29.07.2010
5
31 год
На сайте с 28.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.08.2010
46 лет
На сайте с 29.07.2010
красивая модель,и отличный пылесборник
посмотрел работы автора - он такие любит!!! :)
46 лет
На сайте с 05.05.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 17.10.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Красиво сделано. Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж. Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась. Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски? Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
По данному же фото восстанавливают трёхцветную окраску верхней поверхности - присмотритесь - на киле три оттенка - самый тёмный - передняя часть основания киля, самый светлый участок - средняя часть киля, РН - в основном средняя интенсивность серого цвета. Хотя фото и плохого качества, но это заметно.
Кстати, считается, что это фотография машины 42088, после того, когда её низ прекрасили в чёрный цвет. Вот, к примеру, восстановленная окраска этой машины до перекраски низа
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий