Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, позвольте представить вам вертолёт Sikorsky S-51 из коллекции голландского авиамузея Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Про музей я рассказывал здесь
Фотографии сделаны в сентябре 2013 года, некоторые снимки делал дважды - со вспышкой и без.
H-5/S-51 впервые взлетел 16 февраля 1946 года. Этот вертолёт был впервые оснащён автопилотом, который значительно облегчил управление. Всего было построено 379 вертолётов H-5/S-51. Машина широко использовалась в вооруженных силах США и ряда других государств.
Цитата: Приветствую, Борис! Наконец-то новый интересный обзор!Аппарат необычный и интересный, думаю гурманам вертолетов в самый раз пригодится.
по поводу моделей коллеги уже отписались на Scale-Rotors.
И модели S-51, к сожалению, оставляют жедать лучшего.
впрочем, чем пересказывать - лучше заглянуть сюда:
Цитата: С возвращением Борис! Спасибо за столь детальный обзор интереснейшего аппарата. Вы как всегда радуете.
Спасибо, Костя :-)
буду стараться и дальше оправдывать надежды.
тем более, что все мои обзоры только на Каропке (за исключением десятка, наверное)
Цитата: Симпатичный аппарат, Боря!
Тема не моя, но счастливым обладателям Mach2, Юникрафта и т.д. будет на что опереться при постройке.))
Дим, надеюсь на это
Цитата: Эхх, такого человека страна потеряла...
Как сказать. Туполев же не уехал. И Жуковский остался.
А Сикорский сам выбор сделал. Его не осуждаю за это, но и не поддерживаю.
Да и сложно сказать, удалось бы ему сотворить здесь тоже самое. Хотя и обратный вариант вероятен - что созданное здесь превзошло бы то, что он создал в пиндостане.
А в общем, история не знает сослагательного наклонения
Цитата: Отличная фотосессия. Возьму себе в архив.
Спасибо, Марат.
Я так понял, собираешься его делать?
Мне кажется, самое сложное здесь - это фонарь сделать
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
С возвращением ! Интересный аппарат .
Спасибо, Дим.
Как и все забаненные, считаю это решение крайне несправедливым и ангажированным. :-)
Аппарат действительно интересный. Мне кажется, у Ми-1 отсюда ноги растут
На сайте с 17.10.2010
Имя поначалу прочел как "Жеребец".
Валер, не поверишь! Аналогично :-)
На сайте с 15.02.2014
Тема не моя, но счастливым обладателям Mach2, Юникрафта и т.д. будет на что опереться при постройке.))
На сайте с 02.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Приветствую, Борис! Наконец-то новый интересный обзор!Аппарат необычный и интересный, думаю гурманам вертолетов в самый раз пригодится.
по поводу моделей коллеги уже отписались на Scale-Rotors.
И модели S-51, к сожалению, оставляют жедать лучшего.
впрочем, чем пересказывать - лучше заглянуть сюда:
http://scale-rotors.ru/content.php/687-Sikorsky-S-51-из-голландского-музея-Aviodrome-(Nationaal-Luchtvaart-Themapark-Aviodrome)
На сайте с 17.10.2010
С возвращением Борис! Спасибо за столь детальный обзор интереснейшего аппарата. Вы как всегда радуете.
Спасибо, Костя :-)
буду стараться и дальше оправдывать надежды.
тем более, что все мои обзоры только на Каропке (за исключением десятка, наверное)
На сайте с 17.10.2010
Симпатичный аппарат, Боря!
Тема не моя, но счастливым обладателям Mach2, Юникрафта и т.д. будет на что опереться при постройке.))
Дим, надеюсь на это
На сайте с 17.10.2010
Эхх, такого человека страна потеряла...
Как сказать. Туполев же не уехал. И Жуковский остался.
А Сикорский сам выбор сделал. Его не осуждаю за это, но и не поддерживаю.
Да и сложно сказать, удалось бы ему сотворить здесь тоже самое. Хотя и обратный вариант вероятен - что созданное здесь превзошло бы то, что он создал в пиндостане.
А в общем, история не знает сослагательного наклонения
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Отличная фотосессия. Возьму себе в архив.
Спасибо, Марат.
Я так понял, собираешься его делать?
Мне кажется, самое сложное здесь - это фонарь сделать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий