Регистрация Вход · Почистить куки

Flettner Fl 265

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
24 января 2014 года, 4:42
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Недавно убирался в кладовой и нашёл старую модель от Special Hobby, которую, к сожалению, сейчас не выпускают.
Ранний ЛНД от концерна МРМ, причём мне досталась, наверное, одна из последних отливок, местами замыленная, но тем не менее, позволющая собрать хорошую модель. Деталировка крайне проста, впрочем, и аппарат не из сложных, не Ланкастер какой-нибудь :-)
Фонарь, вакушный, качество хорошее, специально дал фото с трёх разных ракурсов. Материал фонаря, правда, какой-то синеватый, но не беда. 
Сам пластик уже сильно замыленный, расшивка еле проглядывается. Хотя её и немного, восстановить не долго.
Двигатель, патрубки и вутренности кабины даны смоляными деталями. Хотя кабиу всё-равно надо будет дорабатывать, через неё шли валы.
Декаль дана на два варианта окраски одной машины.


Первый вертолёт с соосными винтами был разработан Антоном Флеттнером (Anton Flettner) и его сотрудниками в Йоханнистале (Johannistal), Берлин, в 1938 году.
При создании  вертолёта Fl 265  использовался фюзеляж самолета  FW 44 «Stieglitz»,для этого коленвал 140-сильного двигателя фирмы Siemens-Halske был продлён назад, позволив, таким образом, через конический редуктор вращать основной приводной вал ротора. Этот расположенный вертикально приводной вал вращал роторы с их горизонтальными шарнирами. Оба ротора длиной по 6,5 метра, к которым крепились лопасти длиной профиля 25 см, были изготовлены из стальных бесшовных труб.
Управление осуществлялось пилотом при помощи ручки. Шарниры передавали прилагаемые воздейстия ручки управления на роторы. Поскольку вращение роторов происходило соосно и в противоположных направлениях, то привод роторов был полностью не зависимым и потому можно было отказаться от иcпользования заднего винта.
В процессе испытаний после вертикального старта были достигнуты высота 1200 метров и горизонтальная скорость 128 км/ч.У первых опытных образцов Fl 265 V1 и V2 переключение ротора на режим авторотации еще не было предусмотрено. Двигатели имели неразъемный с ротором привод, что делало полёты на данных летательных аппаратах довольно опасными. Если бы только одна свеча данного двигателя оказалась бы вдруг забрызганной маслом, то весь аппарат подобно роялю упал бы на землю, поскольку не достигались необходимые для режима авторотации 138 об/мин.Дальнейшие доработки вертолёта стали производиться после того, как в его конструкцию внесли изменения позволявшие выполнять посадку на режиме авторотации. Благодаря использованию подвижного шарнира вертолёт получил возможность летать, двигаясь не только вперёд, но в обе стороны и назад. Любые маневры с набором высоты или со снижением могли выполняться при скорости 20 км/ч. Имелась возможность взлетать и садиться на движущуюся платформу, поскольку управление данным летательным аппаратом позволяло очень точно выполнять любые маневры.
Хорошие лётные данные Fl 265 позволили Антону Флеттнеру приступить к разработке более совершенного варианта двухместного вертолёта «Kolibri» (Fl 282).






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Данный кит когда-то видел живьем, но не купил, не нравятся вертушки.
И небольшая поправочка: схема данного аппарата вовсе не соосная, она - с перекрещивающимися роторами.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Прежде чем выкладывать обзор, потрудились бы посмотреть, что обзор этого кита уже есть!
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=230811
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Данный кит когда-то видел живьем, но не купил, не нравятся вертушки.
И небольшая поправочка: схема данного аппарата вовсе не соосная, она - с перекрещивающимися роторами.

да, не соосные винты. Если не ошибаюсь, в памяти крутится слово синхрокоптер
Михаил (illustrator)
Ульяновск
41 год
На сайте с 15.05.2012
Михаил  (illustrator)
Интересная машина, жду не дождусь когда уже руки до своего Fl 282 B-0/B-2 дойдут :(
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Борис, спасибо за обзор.
Интересная модель, но цены на Special Hobby кусаются.
Альтернативу данной модели в вакууме (со смолой) выпускает AIRMODEL. Купить не проблема, цена на сайте - 6 евро. Правда мороки с вакухой... Так что пока не могу определиться, а модель в коллекцию хочется.
Перечитал инструкцию для пользователей. К чему это? Что нарушено?
Цитата:
Прежде чем выкладывать обзор, потрудились бы посмотреть, что обзор этого кита уже есть!
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=230811

Как по мне, чем больше обзоров (даже аналогичных) - тем проще с выбором модели при покупке.
С уважением, Андрей
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересная машина, жду не дождусь когда уже руки до своего Fl 282 B-0/B-2 дойдут :(

Набор Fl 282 B-0/B-2 от RS Models получше сделан, правда он и посовременнее
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Прежде чем выкладывать обзор, потрудились бы посмотреть, что обзор этого кита уже есть!
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=230811

Когда же, наконец, вежливость вас посетит хотя бы на мгновенье :-)
Наверное, уже не в этой жизни, учится вы не способны

Надо же, обзор действительно, есть!
Но это ведь вас совершенно не смущает!!!!!!!!!

Ибо размещая недавно в обзорах набор ЯК-7 от Бондаренко, вы прекрасно знали о существующем уже обзоре этой модели от 2011 года, ведь в третьем комменте
http://karopka.ru/community/user/16371/?MODEL=354973
русским по белому написано о существовании предыдущего и даже дана на него ссылка!!! Я так понимаю, у вас большие проблемы с пониманием смысла прочтённого текста, если видя указаный пост, тем не менее бездумно размещаете обзор? И после этого ещё называте себя хорошим администратором?

Так что, дружок, "нечего на зеркало пенять...." Ибо получил то, что заслужил
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Классный аппаратик, спасибо огромное за обзор, никогда не встречал ранее этой модели
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат