Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Чешская фирма RS Modell продолжает свою линейку "Лайтнингов" выпуском разведчика F-5A.
В стандартный набор добавлена прозрачная носовая часть.
Литьё - ЛНД, но расшивка тонкая. Наверное, буду её немного углублять, иначе при покраске она зальётся краской.
Из окраски - интересный вариант машины Анттуана Экзюпери.
В-общем, всё видно на фотографиях, сделал как можно больше крупных планов, чтобы показать все нюансы набора
Окраска француза более чем сомнительна. Есть фото ( правда , четвёрки) из этого же подразделения , только что полученной от американцев. Так там даже знаки оставались родные некоторое время.
Перекрашивать же целиком самолёт , да ещё и в британский ранний камуфляж ( в это время в RAF уже не используемый ....) - очень сомнительно.
Подкрашивать же самолёт неродными цветами... тоже сомнительно. Разве что французскими , оставшимися на складах с довоенных времён...
В общем , лучше делать янки.
Цитата: Странно всегда считал что борт Экзепюри 223, и он серебристый, а не синий.
Ну и тем более не борт 80.
В своё время хорошее расследование было в "Стенде" . Экзюпери летал на одном F-4A, несколько вылетов сделал на F5A . в том числе и на 80. Последний вылет - на 223м борту модификации F5B
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Огромное спасибо за информацию!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Перекрашивать же целиком самолёт , да ещё и в британский ранний камуфляж ( в это время в RAF уже не используемый ....) - очень сомнительно.
Подкрашивать же самолёт неродными цветами... тоже сомнительно. Разве что французскими , оставшимися на складах с довоенных времён...
В общем , лучше делать янки.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ну и тем более не борт 80.
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Странно всегда считал что борт Экзепюри 223, и он серебристый, а не синий.
Ну и тем более не борт 80.
В своё время хорошее расследование было в "Стенде" . Экзюпери летал на одном F-4A, несколько вылетов сделал на F5A . в том числе и на 80. Последний вылет - на 223м борту модификации F5B
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий