Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде.
Тема послевоенной экспериментальной реактивной авиации - одна из многих интереснейших тем, и значимое место в ней занимает английская авиатехника.
Сегодня речь пойдёт о самолёте Meteor F8 "Prone Pilot", в котором пилот не сидел, а лежал на животе.
Желание положить летчика в самолете появилось у авиаконструкторов, когда сами конструкторы таковыми еще не являлись: пилот на самолете братьев Райт находился именно в столь неестественном для "классической" авиации положении. С появлением реактивных самолетов желание конструкторов "уложить" летчика только усилилось. Основных причин тому две. Во-первых, перегрузки, как установили медики, человек переносит лежа лучше, чем сидя. Во-вторых, поперечное сечение лежачего пилота явно меньше миделя пилота сидячего. Первый фактор мог повлиять на улучшение маневренности реактивного самолета, второй - на увеличение максимальной скорости полета. Практически в одно время реактивные самолеты с положением летчика, близком к горизонтальному, появились в Германии, Великобритании, США и Франции.
Ну .. брать или нет это, как мне кажется, в первую очередь зависит от качества модели и во вторую от цены. Сам прототип интересный, можно сказать уникальный самолет, да и модель все таки будет редкой гостьей на модельных сайтах!
Цитата: Ха-ха... Идиотизм какой то.
Я бы не сказал.
Были попытки улучшить условия ведения маневренного воздушного боя.
А это в том числе и возможность маневрирования лётчиком на более высоких перегрузках.
Американцы также через это прошли: вот кабина с лежачим положением пилота на Р-80Е "Шутинг Стар"
Другой вопрос, что данную проблему решили теже пиндосы - изобретением противоперегрузочного костюма. Впервые его применили пилоты "Сейбров" в Корее. Наши потом, когда нашли сбитый самолёт с мёртвым пиндосским пилотом, изучили его костюм и сделали такой же (кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
Цитата: Другой вопрос, что данную проблему решили теже пиндосы - изобретением противоперегрузочного костюма. Впервые его применили пилоты "Сейбров" в Корее. Наши потом, когда нашли сбитый самолёт с мёртвым пиндосским пилотом, изучили его костюм и сделали такой же (кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
Ну, наметки у них были еще во время войны. Пилоты "Мустангов" уже тогда летали в противоперегрузочных штанишках...
P.S. интересный агрегат!
...При первом взгляде на самолёт подумал,что это типа Миг-15(или Миг-17) с кабиной спереди,которая отстреливается или отделяется и летит отдельно до приземления.Такой экстравагантный способ заслать десант или шпиона.Только потом обратил внимание на хвост и то,что самолёт не наш.
...Я вот подумал,почему пилот в данном случае,лежит вперёд головой?Ведь ему трудно будет дышать,лёжа на животе и шея затечёт?Полулёжа-положение более приемлемое,если взять аналогию со скоростными автомобилями.
С Уважением.
Прикольный аппарат. Но с пилотированием лежа ничего путного не вышло. Да, с перегрузками получше, но возникают иные проблемы. Даже Рене Ледюку, на чьем самолете с ПВРД пилот изначально располагался лежа, пришлось помещать его сидя. А с появлением противоперегрузочных костюмов это стало не нужно. Цитата: Подумываю - когда модель от МРМ выйдет - "брать или не брать, вот в чём вопрос?" :-)))))Модель заявлена от Special Hobby (Nr. SH72569). А еще был то ли смоляной набор для конверсии, то ли целая смоляная модель от PJ Productions.
Цитата: ....Модель заявлена от Special Hobby (Nr. SH72569). А еще был то ли смоляной набор для конверсии, то ли целая смоляная модель от PJ Productions.
Так я же в описании и написал это :-)))) Что МРМ заявили его.
потому и обзор разместил :-))))
Цитата: Так я же в описании и написал это :-)))) Что МРМ заявили его.
потому и обзор разместил :-))))
А вот про смлоу первый раз слышуНу да, чехи частенько выпускают одну и ту же модель под разными марками.
А смоляной Prone Pilot в сборе выглядит вот так.
от себя добавить хочу, важно как направлена перегрузка, самое оптимальное направление перегрузки, которое человек может выдержать продолжительное время это направление грудь-спина и обратно, все остальные направления очень критичны для организма и человек их может выдержать кратковременно и их значения (перегрузок) не велики, а что бы человек мог преодолеть эти явления вот и придумывают разные там вкк , скафандры и прочие хитрости. а до того как это было придумано экспериментировали с позой летчика. что помнил из курса лекций то и рассказал. )))
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Борис спасибо за обзор ! Очень интересный самолёт, я бы назвал его "котопес", такое ощущение что два самолета сшили вместе )))
Жень, по ссылке в описании пройди обязательно - там интересные воспоминания лётчика, летавшего на нём.
Подумываю - когда модель от МРМ выйдет - "брать или не брать, вот в чём вопрос?" :-)))))
40 лет
На сайте с 21.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
фото 22 )
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Ха-ха... Идиотизм какой то.
Я бы не сказал.
Были попытки улучшить условия ведения маневренного воздушного боя.
А это в том числе и возможность маневрирования лётчиком на более высоких перегрузках.
Американцы также через это прошли: вот кабина с лежачим положением пилота на Р-80Е "Шутинг Стар"
На сайте с 17.10.2010
Другой вопрос, что данную проблему решили теже пиндосы - изобретением противоперегрузочного костюма. Впервые его применили пилоты "Сейбров" в Корее. Наши потом, когда нашли сбитый самолёт с мёртвым пиндосским пилотом, изучили его костюм и сделали такой же (кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Вот Hs132....
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 23.08.2010
Другой вопрос, что данную проблему решили теже пиндосы - изобретением противоперегрузочного костюма. Впервые его применили пилоты "Сейбров" в Корее. Наши потом, когда нашли сбитый самолёт с мёртвым пиндосским пилотом, изучили его костюм и сделали такой же (кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
Ну, наметки у них были еще во время войны. Пилоты "Мустангов" уже тогда летали в противоперегрузочных штанишках...
P.S. интересный агрегат!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Я вот подумал,почему пилот в данном случае,лежит вперёд головой?Ведь ему трудно будет дышать,лёжа на животе и шея затечёт?Полулёжа-положение более приемлемое,если взять аналогию со скоростными автомобилями.
С Уважением.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Подумываю - когда модель от МРМ выйдет - "брать или не брать, вот в чём вопрос?" :-)))))Модель заявлена от Special Hobby (Nr. SH72569). А еще был то ли смоляной набор для конверсии, то ли целая смоляная модель от PJ Productions.
На сайте с 17.10.2010
....Модель заявлена от Special Hobby (Nr. SH72569). А еще был то ли смоляной набор для конверсии, то ли целая смоляная модель от PJ Productions.
Так я же в описании и написал это :-)))) Что МРМ заявили его.
потому и обзор разместил :-))))
А вот про смлоу первый раз слышу
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так я же в описании и написал это :-)))) Что МРМ заявили его.
потому и обзор разместил :-))))
А вот про смлоу первый раз слышуНу да, чехи частенько выпускают одну и ту же модель под разными марками.
А смоляной Prone Pilot в сборе выглядит вот так.
На сайте с 17.10.2010
...
А смоляной Prone Pilot в сборе выглядит вот так.
Хорошо выглядит :-)
Решил: буду делать!
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 24.02.2011
...
(кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
а на чем летал? и как переделали этот самолет что бы внедрить эту систему ? ))) ну если конечно американский ВКК был с пневмосистемой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий