Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Reggiane Re.2000 Heja I., пилот Istvan Horty1/Lt, Восточный фронт, Иловское, Август 1942 г.
При постройке этого самолёта в выборе окраски сомнений не было (как и в случае с Macchi C.202) – только с нашего фронта. Прототипом выбрал самолёт Иштвана Хорти.
Модель от Special Hobby неплоха и понравилась мне гораздо больше набора от «Итальери». В комплект входит множество деталей из смолы и неплохой набор фототралёных деталей, который, тем не менее, я дополнил травлёнкой от «Эдуарда».
Делал модель долго - 3,5 месяца и честно, под окончание сборки подустал от неё. Начал собирать (одновременно с МС.200) со смоляных деталей - кабины и двигателя.
На двигатель приклеил толкатели клапанов из проволоки. Окрасил его, оттонировал.
Потом собрал планер, вклеил кабину, детали силового набора крыла (как самодельные, так и от «Эдика») и удлинительные трубы пулемётов – из медных трубок. После шкурки и шлифовки прорезал заново расшивку, вклеил трубки ПВД (инъекционные иглы) и основания БАНО (латунные трубки Model Point, далее - MPt).
Подогнал вакушный фонарь (который купал в «футуре» 3 раза с промежуточной сушкой в 2 недели), окрасил его переплёт снаружи в «интерьерный зелёный». Собрал закрылки.
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. По выбору прототипа я уже высказался, отмечу только, что заинтересовавший меня вариант разные производители моделей дают в совершенно разной окраске, а вот по источникам верх планера красился всё-таки в две краски - Giallo Mimetico4 и Verde Mimetico 2. На этом варианте остановился и я. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул жёлтый цвет Tamiya XF-3 (на фюзеляже кольцо, на крыле - законцовки крыльев). Окрасил нижние поверхности в Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66), затем верхние - в Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310). Далее задул пятна Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092). После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты, внешнюю часть ПВД (MPt) На правой консоли она S-образная с характерным «отростком».
БАНО на крыльях – Elf, на хвостовом коке – из прозрачного литника. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke. Колёса – как обычно, от фирмы «Экипаж».
На двух последних фотографиях - прототип модели. Хотя эмблему истребительной эскадрильи "Wasp" почти на всех самолётах дают на голубом фоне, конкретно для машины Хорти чехи дали её на белом фоне. Основываясь на приведённой фотографии, я считаю это абсолютно правильным. Эмблема «звезда шерифа» - на двух бортах.
Литература:
1. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.2. Il Caccia Re.2000.
2. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.4. I Reggaine dall' A alla Z.
3. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.5. Fotoalbum 'Reggiane'.
4. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
5. Aircraft Profile 123 - The Reggiane Re.2000.
6. Авиаколлекция, №12/2006. Окраска итальянских ВВС 1922-1945.
7. www.stormomagazine.com (рекомендую этот сайт для любителей итальянской авиации).
P.S. Забыл сказать - первым делом задувал оперение в цвета венгерского флага. Досточно долго мешал зелёный цвет, с промежуточными выкрашиваними - что бы попасть в оттенок, ушёл час, использовал 4 краски.
Цитата: Цитата:Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрыватьЦитата:Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Привет, Борис.
Может пригодится, - я использую для изготовления антенн пилочки для лобзиков, старые - советского образца. Новые слишком тонкие. Считаю, что лучше материала для этих целей нет. Они до сих пор попадаются на барахолках.
А вот это интересная технология.
Вот за это - спасибо.
Думаю, в следующей модели использую
Цитата: Красивый аппарат... вот чёто в венграх есть...
Исполнение всё классно, и всё по делу..
Андрей, так литературы кучу перелопатил и старался воспроизвести интересную машину с нашего фронта - как обычно, отдаю при равном выборе машинам, которые наши деды валили или на которых сами летали.
Хотя и в варианте интальянца машина бы была красивой. И про шведа думал....
Борис, хорошая работа.
Не удивляйтесь, что комментирую такую давнишнюю модель, просто сам сейчас пилю этот набор вот и наткнулся. Я знаю, Вы ценитель итальянской авиации, поэтому захотел подкинуть Вам ссылочку на один видеоролик с построенным бортом Хорти. https://www.youtube.com/watch?v=yYw1Y9MVmzA
К слову, есть еще одна причина. На ином модельном ресурсе прочитал дисскуссию по поводу камуфляжа и цвета цифр "21" на этом борту. Я думаю, Вы помните где именно это было, я там не зарегистрирован и не стал ничего писать. Так вот, на приведенном видео, по схеме камуфляжа ничего не сказать, а вот цифры 21 белые, это отчетливо видно и подтверждает Вашу правоту.
С уважением.
Цитата: Борис, хорошая работа.
Не удивляйтесь, что комментирую такую давнишнюю модель, просто сам сейчас пилю этот набор вот и наткнулся. Я знаю, Вы ценитель итальянской авиации, поэтому захотел подкинуть Вам ссылочку на один видеоролик с построенным бортом Хорти. https://www.youtube.com/watch?v=yYw1Y9MVmzA
К слову, есть еще одна причина. На ином модельном ресурсе прочитал дисскуссию по поводу камуфляжа и цвета цифр "21" на этом борту. Я думаю, Вы помните где именно это было, я там не зарегистрирован и не стал ничего писать. Так вот, на приведенном видео, по схеме камуфляжа ничего не сказать, а вот цифры 21 белые, это отчетливо видно и подтверждает Вашу правоту.
С уважением.
Александр, спасибо за отзыв!
обязательно сейчас посмотрю это видео!
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрыватьЦитата:Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Привет, Борис.
Может пригодится, - я использую для изготовления антенн пилочки для лобзиков, старые - советского образца. Новые слишком тонкие. Считаю, что лучше материала для этих целей нет. Они до сих пор попадаются на барахолках.
А вот это интересная технология.
Вот за это - спасибо.
Думаю, в следующей модели использую
На сайте с 17.10.2010
Красивый аппарат... вот чёто в венграх есть...
Исполнение всё классно, и всё по делу..
Андрей, так литературы кучу перелопатил и старался воспроизвести интересную машину с нашего фронта - как обычно, отдаю при равном выборе машинам, которые наши деды валили или на которых сами летали.
Хотя и в варианте интальянца машина бы была красивой. И про шведа думал....
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Супер
Дальнейших успехов!
На сайте с 17.10.2010
Борис Вы гений!
Мы с вами оба знаем, что это не так.
Цитата:
Супер
Дальнейших успехов!
За пожелание - спасибо. Это, чувствую - от души
На сайте с 17.10.2010
Работа замечательная.
Респект.
Спасибо!
44 года
На сайте с 05.03.2014
Не удивляйтесь, что комментирую такую давнишнюю модель, просто сам сейчас пилю этот набор вот и наткнулся. Я знаю, Вы ценитель итальянской авиации, поэтому захотел подкинуть Вам ссылочку на один видеоролик с построенным бортом Хорти. https://www.youtube.com/watch?v=yYw1Y9MVmzA
К слову, есть еще одна причина. На ином модельном ресурсе прочитал дисскуссию по поводу камуфляжа и цвета цифр "21" на этом борту. Я думаю, Вы помните где именно это было, я там не зарегистрирован и не стал ничего писать. Так вот, на приведенном видео, по схеме камуфляжа ничего не сказать, а вот цифры 21 белые, это отчетливо видно и подтверждает Вашу правоту.
С уважением.
На сайте с 17.10.2010
Борис, хорошая работа.
Не удивляйтесь, что комментирую такую давнишнюю модель, просто сам сейчас пилю этот набор вот и наткнулся. Я знаю, Вы ценитель итальянской авиации, поэтому захотел подкинуть Вам ссылочку на один видеоролик с построенным бортом Хорти. https://www.youtube.com/watch?v=yYw1Y9MVmzA
К слову, есть еще одна причина. На ином модельном ресурсе прочитал дисскуссию по поводу камуфляжа и цвета цифр "21" на этом борту. Я думаю, Вы помните где именно это было, я там не зарегистрирован и не стал ничего писать. Так вот, на приведенном видео, по схеме камуфляжа ничего не сказать, а вот цифры 21 белые, это отчетливо видно и подтверждает Вашу правоту.
С уважением.
Александр, спасибо за отзыв!
обязательно сейчас посмотрю это видео!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий