Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Reggiane Re.2000 Heja I., пилот Istvan Horty1/Lt, Восточный фронт, Иловское, Август 1942 г.
При постройке этого самолёта в выборе окраски сомнений не было (как и в случае с Macchi C.202) – только с нашего фронта. Прототипом выбрал самолёт Иштвана Хорти.
Модель от Special Hobby неплоха и понравилась мне гораздо больше набора от «Итальери». В комплект входит множество деталей из смолы и неплохой набор фототралёных деталей, который, тем не менее, я дополнил травлёнкой от «Эдуарда».
Делал модель долго - 3,5 месяца и честно, под окончание сборки подустал от неё. Начал собирать (одновременно с МС.200) со смоляных деталей - кабины и двигателя.
На двигатель приклеил толкатели клапанов из проволоки. Окрасил его, оттонировал.
Потом собрал планер, вклеил кабину, детали силового набора крыла (как самодельные, так и от «Эдика») и удлинительные трубы пулемётов – из медных трубок. После шкурки и шлифовки прорезал заново расшивку, вклеил трубки ПВД (инъекционные иглы) и основания БАНО (латунные трубки Model Point, далее - MPt).
Подогнал вакушный фонарь (который купал в «футуре» 3 раза с промежуточной сушкой в 2 недели), окрасил его переплёт снаружи в «интерьерный зелёный». Собрал закрылки.
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. По выбору прототипа я уже высказался, отмечу только, что заинтересовавший меня вариант разные производители моделей дают в совершенно разной окраске, а вот по источникам верх планера красился всё-таки в две краски - Giallo Mimetico4 и Verde Mimetico 2. На этом варианте остановился и я. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул жёлтый цвет Tamiya XF-3 (на фюзеляже кольцо, на крыле - законцовки крыльев). Окрасил нижние поверхности в Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66), затем верхние - в Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310). Далее задул пятна Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092). После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты, внешнюю часть ПВД (MPt) На правой консоли она S-образная с характерным «отростком».
БАНО на крыльях – Elf, на хвостовом коке – из прозрачного литника. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke. Колёса – как обычно, от фирмы «Экипаж».
На двух последних фотографиях - прототип модели. Хотя эмблему истребительной эскадрильи "Wasp" почти на всех самолётах дают на голубом фоне, конкретно для машины Хорти чехи дали её на белом фоне. Основываясь на приведённой фотографии, я считаю это абсолютно правильным. Эмблема «звезда шерифа» - на двух бортах.
Литература:
1. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.2. Il Caccia Re.2000.
2. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.4. I Reggaine dall' A alla Z.
3. Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.5. Fotoalbum 'Reggiane'.
4. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
5. Aircraft Profile 123 - The Reggiane Re.2000.
6. Авиаколлекция, №12/2006. Окраска итальянских ВВС 1922-1945.
7. www.stormomagazine.com (рекомендую этот сайт для любителей итальянской авиации).
P.S. Забыл сказать - первым делом задувал оперение в цвета венгерского флага. Досточно долго мешал зелёный цвет, с промежуточными выкрашиваними - что бы попасть в оттенок, ушёл час, использовал 4 краски.
Цитата: Боря, отличная работа! Мне очень понравилось! Чувствуется рука мастера.
Антон, спасибо за отзыв.
Когда сам ещё итальянца выставишь (один-то у тебя уже есть - 205-я)
Цитата: Все, решено! Тоже пойду какого нибудь итальянца приобрету. Вдохновило, что тут еще скажешь!!!!
Тогда Макки 202. Красивая машина. И делать с нашего фронта.
Или Макки 200.
Очень интересная модель, не могу насмотрется:).
Все здорово сделано, - сижу, завидую...:)
Авиация ВВС европейских "малых народов", - одна из моих любимых тем...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Боря, приветствую! Мне очень понравился твой очередной итальянец. Камуфляж надул тонко, видно что и старался, и аэр настроил как надо. У этой работы, как по мне, всего парочка незначительных слабых мест: показалось что мачта несколько переразмерена, я бы сточил ее или заменил на что-нибудь тоньше. Стык мачты и нити несколько грубоват, я в таких случая набрасываю "петлю" а на второй точке крепления просто сажу на клей (делаю из чулка).
Да и стык верхнего заборника немного выдает щель.
Все остальное - очень похвально.
Цитата: Борь, а хочешь прикол?..
Рассматривал твою фотографию еще раз и понял!!! А пятна-то двух цветов были!!! Посмотри внимательней.
Удачи, Олег.
Олег, как ты знаешь, я всегда всё смотрю внимательно. И честно, дружище, мне очень не нравится твой назидательный тон что в комментариях к моим моделям, так и часто оскорбительный тон в комментариях к моделям других "Каропчан". Ты уж будь вежливым, пожалуйста, администратора грубость не красит.
Но обо всём по порядку.
И модели просто так из коробки не собираю, как минимум - читаю литературу, часть из которй я привожу в описании модели. Это раз.
Во-вторых, я фото, которые выкладываю, иногда смотрю и сам (шутка, конечно). Это я к тому, что это фото выложено было с целью показать, что фон эмблемы - белый.
В третьих, насчёт внимательности - посмотри, что моя третья фотография, которую ты приводишь заново, это не машина Хорти. Его машина на двух последних фото в описании(и то, одна - это фрагменты эмблемы с номером, а вторая - звезда шерифа).
В четвертых, опять же насчёт внимательности - все-таки, как друг, читай пожалуйста моё описание модели. Там я высказался по поводу двух- и трёх-цветности камуфляжа верхних поверхностей и сослался на итальянскую, заметь, ИТАЛЬЯНСКУЮ литературу, откуда и взял выбранный мной камуфляж. Не из инструкции и не с боковика коробки, а из книги.
Хотя, не спорю, тёхцветный выглядит и эффектней. Но надо будет надуть "лозенг" из 15 цветов - надую и его, для меня это проблемой не было и не будет.
Спасибо.
К вашим комментариям отношусь особо: ведь первая модель, которую я прокомментировал на "кароке", была ваша модель CS-199 (правда, я потом его удалил - показалось, что моим замечанием обидел Вас).
Цитата: Боря, приветствую! Мне очень понравился твой очередной итальянец. Камуфляж надул тонко, видно что и старался, и аэр настроил как надо. У этой работы, как по мне, всего парочка незначительных слабых мест: показалось что мачта несколько переразмерена, я бы сточил ее или заменил на что-нибудь тоньше. Стык мачты и нити несколько грубоват, я в таких случая набрасываю "петлю" а на второй точке крепления просто сажу на клей (делаю из чулка).
Да и стык верхнего заборника немного выдает щель.
Все остальное - очень похвально.
Андрей, я про антену уже Гоше отвечал, процитирую ещё раз.
Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрывать Цитата: Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.
Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.
Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Андрей, я про антену уже Гоше отвечал, процитирую ещё раз.
Борь, я комменты не читал, извиняй. Вот открыл - фото просмотрел, - захотелось тебе сразу написать не читая комменты пока эмоций много:))
Я бы с иглой не заморачивался, слишком замудрено. Тем более в твоем случае можно фонарь перекосячить со временем - лишняя нагрузка на него.
Цитата: Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрыватьЦитата:Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Привет, Борис.
Может пригодится, - я использую для изготовления антенн пилочки для лобзиков, старые - советского образца. Новые слишком тонкие. Считаю, что лучше материала для этих целей нет. Они до сих пор попадаются на барахолках.
...И модели просто так из коробки не собираю, как минимум - читаю литературу, часть из которй я привожу в описании модели. Это раз...
Я так понял, это камень в мой огород?...
Удачи, Олег.
Цитата: Я так понял, это камень в мой огород?...
Олег.
Олег, в-общем то, да, в твой.
Но не надо все слова примерять на себя!
Ты всё таки по мизеру, но модели чуток дорабатываешь.
Ежели тебе что-то не понравилось в моём высказывании - скажи прямо, (лучше в личке, а не здесь. Не надо выносить свои обиды на публику, только народ посмешишь. Хочешь, чтобы над тобой как над клоуном смеялись?). Если я задел тебя чем-то невзначай - извинюсь. Ты это знаешь прекрасно.
Я вот, кстати, даже обиделся поначалу на тебя за такой коммент, мне очень неприятно стало, (я человек жутко мнительный), как будто (по твоим словам) у меня камней за пазухой хренова туча. Не ожидал от тебя такого. Честно, не ожидал...
Как-то грустно вдруг стало....
Я вообще-то никого конкретно не имел ввиду, просто вспомнил, что небольшая часть каропчан, кроме инструкции (судя по выставленным моделям), ничего и не читали. К сожалению. К большому сожалению...Если мы с тобой сможем помочь им, то хорошо...
А работу над моделью надо начинать с проработки литературы, уж простят меня читатели за повторение "прописных истин".
Я не кидаюсь словами просто так, как ты, и не обижаю людей, как ты. Модели могу прокомментировать по существу, но без странных неадекватных высказываний (которые, к сожалению, иногда встречались в высказываниях других членов сообщества "Каропки") и ВСЕГДА подкрепляю свои слова конкретным матералом, который нашел сам. А уж свои модели когда делаю, то стараюсь промотреть литературу по-максимуму.
Насчёт цветов камуфляжа - если уж я сделал именно так, что имею на то основания. Не надо меня пытаться подловить на чём-то. Со мной это у тебя никогда не получиться, уж поверь старшему коллеге. Даже не пытайся это делать.
Пробуй на других, если конечно, у тебя это получиться. С мной, Фуадом, Иваном Куликовым и многими другими моделистами - не выйдет. Выжить с сайта ты человека сможешь, а делать модели лучше него - нет.
Поверь, для этого на просторах "Каропки" у тебя возможностей выше крыши. Со мной же - как говорят китайцы: "не будите спящую собаку".
P.S. Так что ты меня не обижай и не приписывай мне чужие слова и мысли.
Комментарии
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря, отличная работа! Мне очень понравилось! Чувствуется рука мастера.
Антон, спасибо за отзыв.
Когда сам ещё итальянца выставишь (один-то у тебя уже есть - 205-я)
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 17.10.2010
Все, решено! Тоже пойду какого нибудь итальянца приобрету. Вдохновило, что тут еще скажешь!!!!
Тогда Макки 202. Красивая машина. И делать с нашего фронта.
Или Макки 200.
46 лет
На сайте с 28.06.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Все здорово сделано, - сижу, завидую...:)
Авиация ВВС европейских "малых народов", - одна из моих любимых тем...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Рассматривал твою фотографию еще раз и понял!!! А пятна-то двух цветов были!!! Посмотри внимательней.
Удачи, Олег.
На сайте с 13.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Да и стык верхнего заборника немного выдает щель.
Все остальное - очень похвально.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Борь, а хочешь прикол?..
Рассматривал твою фотографию еще раз и понял!!! А пятна-то двух цветов были!!! Посмотри внимательней.
Удачи, Олег.
Олег, как ты знаешь, я всегда всё смотрю внимательно. И честно, дружище, мне очень не нравится твой назидательный тон что в комментариях к моим моделям, так и часто оскорбительный тон в комментариях к моделям других "Каропчан". Ты уж будь вежливым, пожалуйста, администратора грубость не красит.
Но обо всём по порядку.
И модели просто так из коробки не собираю, как минимум - читаю литературу, часть из которй я привожу в описании модели. Это раз.
Во-вторых, я фото, которые выкладываю, иногда смотрю и сам (шутка, конечно). Это я к тому, что это фото выложено было с целью показать, что фон эмблемы - белый.
В третьих, насчёт внимательности - посмотри, что моя третья фотография, которую ты приводишь заново, это не машина Хорти. Его машина на двух последних фото в описании(и то, одна - это фрагменты эмблемы с номером, а вторая - звезда шерифа).
В четвертых, опять же насчёт внимательности - все-таки, как друг, читай пожалуйста моё описание модели. Там я высказался по поводу двух- и трёх-цветности камуфляжа верхних поверхностей и сослался на итальянскую, заметь, ИТАЛЬЯНСКУЮ литературу, откуда и взял выбранный мной камуфляж. Не из инструкции и не с боковика коробки, а из книги.
Хотя, не спорю, тёхцветный выглядит и эффектней. Но надо будет надуть "лозенг" из 15 цветов - надую и его, для меня это проблемой не было и не будет.
На сайте с 17.10.2010
Красивая модель, хорошие фотографии.
Спасибо. За фото я как раз волновался: погода была пасмурная, у меня лучше получается при ярком солнечном свете
На сайте с 17.10.2010
Это просто шикарно, Борис, 5!
Спасибо.
К вашим комментариям отношусь особо: ведь первая модель, которую я прокомментировал на "кароке", была ваша модель CS-199 (правда, я потом его удалил - показалось, что моим замечанием обидел Вас).
На сайте с 17.10.2010
Боря, приветствую! Мне очень понравился твой очередной итальянец. Камуфляж надул тонко, видно что и старался, и аэр настроил как надо. У этой работы, как по мне, всего парочка незначительных слабых мест: показалось что мачта несколько переразмерена, я бы сточил ее или заменил на что-нибудь тоньше. Стык мачты и нити несколько грубоват, я в таких случая набрасываю "петлю" а на второй точке крепления просто сажу на клей (делаю из чулка).
Да и стык верхнего заборника немного выдает щель.
Все остальное - очень похвально.
Андрей, я про антену уже Гоше отвечал, процитирую ещё раз.
Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрывать
Цитата:
Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.
Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.
Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, я про антену уже Гоше отвечал, процитирую ещё раз.
Борь, я комменты не читал, извиняй. Вот открыл - фото просмотрел, - захотелось тебе сразу написать не читая комменты пока эмоций много:))
Я бы с иглой не заморачивался, слишком замудрено. Тем более в твоем случае можно фонарь перекосячить со временем - лишняя нагрузка на него.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Исполнение всё классно, и всё по делу..
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрыватьЦитата:Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Привет, Борис.
Может пригодится, - я использую для изготовления антенн пилочки для лобзиков, старые - советского образца. Новые слишком тонкие. Считаю, что лучше материала для этих целей нет. Они до сих пор попадаются на барахолках.
53 года
На сайте с 10.01.2008
...И модели просто так из коробки не собираю, как минимум - читаю литературу, часть из которй я привожу в описании модели. Это раз...
Я так понял, это камень в мой огород?...
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
Я так понял, это камень в мой огород?...
Олег.
Олег, в-общем то, да, в твой.
Но не надо все слова примерять на себя!
Ты всё таки по мизеру, но модели чуток дорабатываешь.
Ежели тебе что-то не понравилось в моём высказывании - скажи прямо, (лучше в личке, а не здесь. Не надо выносить свои обиды на публику, только народ посмешишь. Хочешь, чтобы над тобой как над клоуном смеялись?). Если я задел тебя чем-то невзначай - извинюсь. Ты это знаешь прекрасно.
Я вот, кстати, даже обиделся поначалу на тебя за такой коммент, мне очень неприятно стало, (я человек жутко мнительный), как будто (по твоим словам) у меня камней за пазухой хренова туча. Не ожидал от тебя такого. Честно, не ожидал...
Как-то грустно вдруг стало....
Я вообще-то никого конкретно не имел ввиду, просто вспомнил, что небольшая часть каропчан, кроме инструкции (судя по выставленным моделям), ничего и не читали. К сожалению. К большому сожалению...Если мы с тобой сможем помочь им, то хорошо...
А работу над моделью надо начинать с проработки литературы, уж простят меня читатели за повторение "прописных истин".
Я не кидаюсь словами просто так, как ты, и не обижаю людей, как ты. Модели могу прокомментировать по существу, но без странных неадекватных высказываний (которые, к сожалению, иногда встречались в высказываниях других членов сообщества "Каропки") и ВСЕГДА подкрепляю свои слова конкретным матералом, который нашел сам. А уж свои модели когда делаю, то стараюсь промотреть литературу по-максимуму.
Насчёт цветов камуфляжа - если уж я сделал именно так, что имею на то основания. Не надо меня пытаться подловить на чём-то. Со мной это у тебя никогда не получиться, уж поверь старшему коллеге. Даже не пытайся это делать.
Пробуй на других, если конечно, у тебя это получиться. С мной, Фуадом, Иваном Куликовым и многими другими моделистами - не выйдет. Выжить с сайта ты человека сможешь, а делать модели лучше него - нет.
Поверь, для этого на просторах "Каропки" у тебя возможностей выше крыши. Со мной же - как говорят китайцы: "не будите спящую собаку".
P.S. Так что ты меня не обижай и не приписывай мне чужие слова и мысли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий