Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Focke-Wulf Ta 152H-1, Stab/JG 301, W.Nr.150168. Пилот - оберфельдфебель Вилли Решке. Neustadt-Glewe, апрель-май 1945 г. В конце войны машина была захвачена британскими войсками в Лекке и вместе с другими немецкими самолетами была доставлена в Англию.
Собирал эту модель одновременно с Ta 152С в январе 2010. Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное», но был брак – отсутствовал воздухозаборник нагнетателя, пришлось выпиливать из литника. Модель собралась легко, здесь фюзеляж в отличие от DRAGON из двух, а не четырёх частей. Собрал кабину, окрасил в RLM-66 (Tamiya XF-63), сделал ремни. Ниши покрасил в RLM-02, вставил пушки из отожженных игл от шприца. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Часть лючков и воздухозаборник на капоте сделал из фольги, на лючок верхней носовой части нанёс перфрорацию.
За основу схемы окраски взял материалы из Monogram Close-Up №24. Этот источник даёт схему окраски 82/83, хотя некоторые другие указывают 81/83. Так что для окраски эти цвета и использовал: верх RLM82 и RLM83 (Tamiya AS-23, AS-24- стравливал их из баллончика, разводил 646-м), низ RLM-76. Пятна на бортах фюзеляжа – RLM-81 и RLM-83. В конце покраски нанес полосы «защиты рейха» в цветах JG 301 – желтую и красную.
Затем глянцевый лак (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Поверх тонировки и декалей – снова слой глянцевого лака. И, наконец, финишное покрытие - полуматовый лак X-22 и наполнитель X-21 .
После чего на циакрин посадил антенны, приводы триммеров (остались от набора Та152С), ПВД из иглы и колёса от «Экипажа». Диски предварительно покрыл черным RLM-22. Винт черно-зелёный RLM-70 (Tamiya XF-27), лопасти деревянные, поэтому и не обдирал :-).
Сегодня, полтора года спустя, сделал антенну из мононити.
Литература:
1. Monogram Close-Up №24. Та-152.
2. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт.
3. . Schiffer Military History Воок. Ta-152.
4. Журнал JaPo. Ales Janda, Tomas Poruba. Fw 190D & Ta152.
5. Aj-Press - Monografie Lotnicze 21 - Fw 190 D & Ta152.
6. Osprey Modelling №20 - FW190.
7. Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.
8. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт.
Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Цитата: Отличный аппарат. Впрочем , иного не ждал. Модель получилась. У меня этих аппаратов аж 3 штуки - 2 ревелловские( один выставлен) и Драгон ( еще не делал). Но такого результата , боюсь , достичь не удастся...
Володя, сравнивал Dragon и ARM model - хоть последняя и ЛНД, но собирается лучше.
Всё у тебя выйдет отлично, даже не думай об этом
Цитата: Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
Цитата: Цитата:Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
я знаю :-))) Про них и говорю.
всё-таки опыт есть: 3 года до института школы лётчиков космонавтов, потом 6 лет в КуАИ, спецальность самолётостроение, лейтенант-авиатехник (МиГ-21), и 16 лет авиазавода.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.10.2008
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
На сайте с 17.10.2010
Отличный аппарат. Впрочем , иного не ждал. Модель получилась. У меня этих аппаратов аж 3 штуки - 2 ревелловские( один выставлен) и Драгон ( еще не делал). Но такого результата , боюсь , достичь не удастся...
Володя, сравнивал Dragon и ARM model - хоть последняя и ЛНД, но собирается лучше.
Всё у тебя выйдет отлично, даже не думай об этом
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Мне понравилось
единственное что блескучий сильно, даже если учесть что снято вспышкой... больше наполнителя в лак...
Андрей, блескучий он на ярком солнце. Лак полуматовый. Хотя мешаю тамиевские Х-22 и Х-21 всегда на глаз, возможно, что здесь Х-21 чуть и не доложил
На сайте с 17.10.2010
Аппарат хорош, но блеск сильный, приглушить. Да и ступеньку переклеить, задом-наперед приклеена.
:-))) не уследил, переклею. Даже не заметил
На сайте с 17.10.2010
Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
с сайта
43 года
На сайте с 12.04.2010
Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
я знаю :-))) Про них и говорю.
всё-таки опыт есть: 3 года до института школы лётчиков космонавтов, потом 6 лет в КуАИ, спецальность самолётостроение, лейтенант-авиатехник (МиГ-21), и 16 лет авиазавода.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий