Регистрация Вход · Почистить куки

FW190A-8, Karl-Heinz Koch

Производитель:
Revell
Дата размещения:
10 июня 2011 года, 23:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

FW190A-8, Karl-Heinz Koch, Revell, 1/72
 
Ревелловская модель FW190A-8. Варианты из коробки –как-то не понравились, а тут прикупил по случаю деку от «Print Scale». Фоккер в галерее не редкость, но в такой окраске ещё не встречался.  (хотя, конечно, сейчас мессером и фокой никого не удивишь, но всё-же...). Самолёт FW190A-8 Карла Коха (Karl-Heinz Koch) W.Nr. 350185, из 12/JG5, аэродром Хердла, Норвегия. В принципе – наш фронт, почему и сделал в этой окраске. Кох погиб на этой машине 9 февраля 1945 г.
Модель собрана в 2009, Привязные ремни, антенна под крылом – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Выхлопные патрубки – из медной трубки. Капот у «ревелла» неправильный, но возиться – переделывать не стал. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-3, AS-4, AS-5. Покрыл глянцевым лаком (XF-22), перевел деки, приварил их спиртом. Деки просто ужасные, как из картона. Затем опять глянцевый лак, потом смывка – черная масляная краска на пинене, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель Х-21 для матовости. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Вчера чуть подреставрировал модель и натянул антенну из мононити. Сейчас думаю – огуречные клёпочки на фонаре надо было бы убрать.
Литературы по «фоккерам» много, упомяну лишь Osprey Modelling №20 - FW190 и Aero Detail 06: FW190A-F.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3898.2797.34
Средняя оценка: 97.9982 (все оценки)
Популярность модели: 78.43

Комментарии

Страницы: 1 2
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.


Спасибо! Честно говоря, некоторые недостатки модели вижу только после просмотра фотоснимков - фотоаппарат "высвечивает" то, что глаз не оценивает.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
schneider, скажите, что не так, по-вашему, в матчасти?????????????????????????????????

ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ОЦЕНКУ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ЕЁ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ!

И ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАКЖЕ ВЫСТАВИТЬ НА "КАРОПКЕ" СВОИ МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ВСЕМ ЗДЕСЬ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ ЭТО НЕ ГОЛОСЛОВНО УТВЕРЖДАЕТЕ.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Борис, хорошая модель. Ни каких сегодня придирок :)

Небольшое рассуждение по поводу "Фоккера": в Luftwaffe не было Асов были эксперты, но у нас все равно упорно пишут Ас, немцы на машины Focke-Wulf говорили Anton, Friedrich, Gustav,Jabo,Sturmbock, Dora и еще куча разных слов - но не говорили Фоккер, то что его так называют в воспоминаниях советские пилоты-ветераны - ну и что с того? Есть воспоминания где написано "Фока". У нас все машины похожие на Фердинанд назвали Фердинанд, а Mp-38 - Шмассер, Bf.109 стал Me-109, причем именно через дефис. А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.

Если Вы немец - тогда можно.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Боря, приветствую! Это хорошо, что достаешь понемногу своё хозяйство из закромов. Ну, на самом деле аппарат необычный хотя бы из-за нечастого голубого кока и номерков того же цвета.
Видно что делал модель не вчера.
По самой модели: фонарь вроде как не у себя дома. Причем это не первая модель ревелла на которой это дело вижу. Подозреваю что врожденное...
Пятна вышли грубоватыми, правда не видел как делаешь немцев сейчас. Момент в обдиринге в стиле "тигровый коготь" на правой плоскости смутил, сейчас у тебя такого не вижу. Хотя уверен что сам об этом хорошо знаешь))
То что понравилось: модель проработана неплохо, резиновые колеса, дополнительные заготовки и руки из нормального места делают своё дело. Еще большой плюс что выставляешь давние работы. На фоне этой модели виден твой рост сейчас.
А вот с антенной зря спижонил, похоже на проволочку. Видно что спешил. Буквально на днях видел твой последний 2005, там она отлично вышла. Может стоит брать заготовки у жены?:). И еще: если есть желание бороться с мелкими щелями вокруг фонаря где шпатлевка не уместна - стучись в личку, дам маленькую подсказку:).
В общем, это... ждем твоих следующих новых и старых работ))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, приветствую! ...
фонарь вроде как не у себя дома. Причем это не первая модель ревелла на которой это дело вижу. Подозреваю что врожденное...

Да, у них все фонари такие. Лежит вторая модель от ревелла - там буду фонарь менять на тамиевский (остался "плоский" от Д-шки)
Цитата:
А вот с антенной зря спижонил, похоже на проволочку. Видно что спешил. Буквально на днях видел твой последний 2005, там она отлично вышла. Может стоит брать заготовки у жены?:)
Андрей, и на 2005-м и здесь антена из одинаковой нити.
Цитата:
В общем, это... ждем твоих следующих новых и старых работ))

Что-нибудь совсем старое в выходные выставлю, например 110-й или 87-е (все три от фуджими сборки не позднее года 95-го, точнее не помню)


Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.


А ещё немцы называли Ла-5 Super Rata (Rata - крыса, так в Испании франкисты называли наш И-16)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Андрей, и на 2005-м и здесь антена из одинаковой нити.

Борь, я скорее в плане натяжения и крепления антенны вел беседу нежели о заготовке.

Цитата:

Что-нибудь совсем старое в выходные выставлю, например 110-й или 87-е (все три от фуджими сборки не позднее года 95-го, точнее не помню)

Вот это хорошая идея.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат