Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Недавно выставлял на "Каропке" свою старую модель Харрикейна (http://www.karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=169653), где упомянул, что делал одновременно две машины. Решил показать и её. Описание, данное к первой модели, практически полностью можно применить и к этой - перечислю только доработки.
Сделал кабину, прицел, привязные ремни – из крашеной бумаги. Из деревяшки выстругал пуансон и выдавил на нём фонарь из пластика, который укреплял воротники импортных рубашек. На планере перерезал обшивку самодельным скрайбером из ножовочного полотна. Все швы шкрурил очень аккуратно – боялся повредить фактуру тканевой обшивки на задней части фюзеляжа. Габаритные огни – вклеены из прозрачного оргстекла и обточены совместно с законцовками крыла. Фары – выдавленные полусферы из фольги, заклеенные по профилю крала лавсановой плёнкой, как сейчас помню – упаковка от цветов. Антенна – из полистирола от коробочки сыра «Янтарь». Шестигранные люки отсеков вооружения, характерные для пулемётных Харрикейнов, а так же многочисленные технологические лючки на фюзеляже и крыле, ленты, прикрывающие стык центроплана и ОЧК - все их сделал из тонкой фольги, приклеенной 88-м клеем, вытащенным с родного завода. Красил нитрокраской, цвета мешал сам. Задувал «белорусом». Ну и потом ободрал его легонько, нанес выхлоп двигателя. Ну и нагар от пулемётов, потёки масла из-под капота двигателя и радиатора. Колеса от фирмы «Экипаж» . Машину делал с нашего фронта, с севера. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 80.8674 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 64.46 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
а вот в ВВС смотрите сами какой контаст и какие должны быть цвета
Да что я, как дятел долблю - на девяностый год была только такая информация. Кстати, и Ростов-на Дону со своими деками потом давал такие же цвета. Может сегодня мы и располагаем более точными данными, благо интернет - большая библиотека и помойка одновременно - даёт практически неограниченный доступ к любым источникам. НО НА ТОТ МОМЕНТ СУЩЕСТВОВАЛА ТОЛЬКО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ - вырезки из журналов и ксерокопии отвратного качества, передаваемые на время с рук на руки среди друзей- моделистов.
На сайте с 06.10.2010
Паша (pavel858) причём тут цвета ВВС??? самолёт то делался как бы не перекрашеным! Борис,я правильно понял?:)
вот ешё фотка-цвета видно даже сейчас
Я имел ввиду эту фразу автора: "Машину делал с нашего фронта, с севера."
У меня есть точно такой же Харрикейн Сафонова, в точно таких же цветах, а сделан полгода назад по строгим цветовым рецептам. Но там нет закраски британских ОЗ.
На сайте с 17.10.2010
вот классические цвета бритишей
Наверное. На днях схожу к другу - посмотрю у него архив в бумажках - звонил ему сейчас -на что ссылались ребята из "Траверса", предлагая такие цвета для дек для Харрикейна.
Давайте отложим этот вопрос на 3-4 дня?
Хотя спор бессмысленным становится - повторюсь, 18 лет назад была только такая информация
На сайте с 17.10.2010
У меня есть точно такой же Харрикейн Сафонова, в точно таких же цветах, а сделан полгода назад по строгим цветовым рецептам. Но там нет закраски британских ОЗ.
Кстати, окраску машины с собакой на киле тоже дают в цветах Ocean Grey/Dark Green, так что они были у нас
На сайте с 06.10.2010
Кстати, окраску машины с собакой на киле тоже дают в цветах Ocean Grey/Dark Green, так что они были у нас
Так я об этом и говорю. Именно эти цвета и были воспроизведены, разве нет? Какого икса я должен доверять каким-то другим источникам, а не этим? Машина Сафонова если и сохранилась, то где-нибудь в финском музее висит свежепокрашенная. И кто теперь неоспоримо докажет какого он был цвета?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) храню его до сих пор.
Валера, а собачку как делал? Я тогда, 20 лет назад, не решился её нарисовать. Да ещё помню, с друзьями спорили - что это? Одни говорили - конь. Другие - собака. Так как рисунок в "Скшидлате польска" позволял обе трактовки....
Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.
На сайте с 17.10.2010
Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.
А я и не знал, что в те времена уже такая декаль была. А то бы сделал - он мне нравится
с сайта
Кстати, фонарь зачем давили? У Шмера вполне приятный фонарик был.
Расшивка на фюзеляже выглядит как наружная. Фото такое?
Из "побухтеть" - стволы наружной пары пулеметов выступали за обвод крыла (если устанавливались).
Ч уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
инфа в лучшем случае ксерокс через 5-6 руки, деки - сборная солянка.
Игорь
Да. точно. Возил с "клуба" из Москвы за 1000 вёрст - он до сих пор по понедельникам в 16, за 20 лет время не изменилось
На сайте с 17.10.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.
А я и не знал, что в те времена уже такая декаль была. А то бы сделал - он мне нравится
Декаль в Киеве делали, в Самару тогда могла и не попасть.
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 17.10.2010
с рижскими деками, помнишь такие? Так там как раз и был вариант с волкособакой)))))
Цитата:
Декаль в Киеве делали, в Самару тогда могла и не попасть.
Не, ребят, не помню - как-то не было у нас ни той, ни другой. "Траверс" помню, как к товарищу выберусь - он обещал листочек найти, остался он у него, и похоже 2-3 деки. Если повезёт и у него остались ещё и деки - сделаю хасевскую Мк.IIC - машину Каттельвашера.
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Скажу честно и откровенно, не кривя своей моделистской душой, Борис, если бы сказали, что это Ваша работа, ни за что бы не поверил..Модель средненькая...Очень много нагара, даже очень. Фотографии тёмные...
Борис сразу родился -седой и в очках.Человек показал-какие модели были тогда,когда инфы практически не было.Не было современных техник и приёмов ,улучшающих вид и восприятие модели.А вы к оценке подходите с теперишними мерками.То же самое,что говорить про авиацию 40-х-"была построена по устаревшим технологиям,медленно и низко летала,не то что сейчас",глядя на Т-50,да?Или то же ,что рассуждать "вот бы МиГ-29 под Курск в 43м,что было бы".Детский сад,блин.Да и "Ураганы" к нам не только б/у приходили и не только из Африки.Почитайте статью в журнале"Ас" начала 90-х.
На сайте с 17.10.2010
"Ураганы" к нам не только б/у приходили и не только из Африки.Почитайте статью в журнале"Ас" начала 90-х.
Я ей, кстати, при работе и пользовался. Жалко, журнал этот умер, практически не родившись.
51 год
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась. На мой вкус,- цвета довольно точные...
Я тогда "парился" с ними... Повторюсь: выкрашу - высохнет -посотрю-выкрашу-высохнет-.... и так далее, пока не понравится.
Хотя реальных выкрасок под ркуой не было и сейчас это смешно - выкраг=шивал по журналу "Скшидлата Польска" - кто помнит его, посмеётся - полиграфия была тогда у него - это что-то....
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
хорошая модель, а на ТЕ времена - так вообще отличная, за нашу полиграфию промолчим)
Спасибо
А полиграфия у "Скшидлаты" польская была, как я понимаю
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий