Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Томагавк" ГСС Хлобыстова. Собирал в том же 1995-м году, что и "Киттихок" Покрышева.
Вроде он на этом самолёте таран 2 раза совершил, крылом. Что неудивительно (если это правда) - крыло здесь 5-ти лонжеронное, очень прочное.
Доработки аналогичные недавнему "Киттихоку". Шасси - колёса резиновые "экипаж", колпаки дисков - дюралевая толстая фольга, проволочки - проводка. Фара - отражатель выдавлен из фольги, поверх тонкая плёнка. Пулемёты - иголочки от шприца.
Краски - нитра, вынесенная с завода, цвета, естественно, мешал сам
Пилот в кабине.
Да я их полтора года как делаю. ты же часть видел - москито, например.
Надо в выходные сфоткать N1K1-J, я его летом ещё сделал.
А здесь - я сейчас, например, пилотов не делаю, а тогда моделях на 10 наверное, посадил - на том же В-24, который ты у Антона видел, на Не111.... И ниши надо было силовым набором напичкать. Кстати, здесь все колёсики вращаются, и хвостовое тоже.
Коллеги, спасибо!
Отвечу всем по порядку.
1. Фонарь родной, в отличии от недавно показанного "Киттихока". Надо было сразу два давить - тогда не осилил.
2. Красил аэрографом, "белорусом", если помните про такой - других, впрочем, тогда у нас в Куйбышеве (да как и везде)и не было.
3. Насчёт выделения расшивки - да я об этой технике узнал только в марте прошлого года, когда вернулся в моделизм после более чем 10-летнего перерыва (вроде 13?). Тогда ничего подобного не было - никакго везеринга, цветовой модуляции и прочего.
А дожил до наших дней - так хранился хорошо, в застеклённой стенке у родителей. Маме спасибо - сама пыль не вытирала и никому не разрешала их трогать. Хранились в покое, пыли там практически не было, прямых солнечных лучей тоже, влажность постоянная. Потихоньку перетаскиваю сейчас их к себе домой.
D@N: "... Вот только расшивка почему-то местами не выделена. Почему?" Небольшое дополнение - то, что вы приняли за выделение расшивки - присмотритесь - это я стирание белой краски пытался имитировать в тех местах, где она сильнее всего истиралась. Т.е. крышки отсеков с боезапасом и борт, где лётчик залезал в кабину. По-моему, удалось. Вот зачем пошкрябал стабилизатор, теперь уже и не вспомню. Наверное, какая-то мысль была....
Комментарии
На сайте с 01.10.2010
Давай уже начинай новые проекты-будет интересно как я понимаю :)
На сайте с 17.10.2010
Надо в выходные сфоткать N1K1-J, я его летом ещё сделал.
А здесь - я сейчас, например, пилотов не делаю, а тогда моделях на 10 наверное, посадил - на том же В-24, который ты у Антона видел, на Не111.... И ниши надо было силовым набором напичкать. Кстати, здесь все колёсики вращаются, и хвостовое тоже.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Отвечу всем по порядку.
1. Фонарь родной, в отличии от недавно показанного "Киттихока". Надо было сразу два давить - тогда не осилил.
2. Красил аэрографом, "белорусом", если помните про такой - других, впрочем, тогда у нас в Куйбышеве (да как и везде)и не было.
3. Насчёт выделения расшивки - да я об этой технике узнал только в марте прошлого года, когда вернулся в моделизм после более чем 10-летнего перерыва (вроде 13?). Тогда ничего подобного не было - никакго везеринга, цветовой модуляции и прочего.
А дожил до наших дней - так хранился хорошо, в застеклённой стенке у родителей. Маме спасибо - сама пыль не вытирала и никому не разрешала их трогать. Хранились в покое, пыли там практически не было, прямых солнечных лучей тоже, влажность постоянная. Потихоньку перетаскиваю сейчас их к себе домой.
На сайте с 17.10.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2007
53 года
На сайте с 14.03.2011
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий