Kawanishi NК1 “Kyofu”






| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Kawanishi NК1 “Kyofu” (Порыв) представлял уже излет концепции поплавкового истребителя и практически не использовался в этой роли, но он послужил основой для одного из самых удачных сухопутных истребителей тихоокеанской войны. Поставки флоту серийных самолетов начались весной 1943 г. Hо производство медленно набирало обороты - в декабре 1943 г оно достигло 15 машин в месяц. К тому времени было решено прекратить производство “Kyofu”, и последний самолет этого типа был поставлен в марте 1944 г. Это было вызвано не недостатками самолета, а признанием изменившегося хода войны - надобность в истребителе, поддерживающим наступательные десантные операции, отпала. В воздухе N1К1 был приятен в управлении, а боевой закрылок придал ему отличную маневренность. Подобно А6М2, завоевавшему в первые месяцы войны на Тихом океане господство в воздухе, N1К был оснащен двумя крыльевыми 20-мм пушками и двумя синхронными 7,7-мм пулеметами, а летные данные нового истребителя были почти как у А6М2 “Reisen”. Ход войны заставил использовать N1К в качестве перехватчика ПВО на базах в Борнео. В конце войны использовались в составе кокутай “Otsu” с озера Бива. 
 HASEGAWA выпускает эту модель в наборе 00969 «A6M2-N N1K1 KYOFU». Кроме «Руфи», здесь два N1K1 – опытный с соосным винтом и серийный. Делал её весной. Собирается модель легко – практически без шпаклёвки. Доработки мизерные - ремни в кабине, пулемёты и пушки из игл, ПВД. Высверлил патрубки. Хотел ставить смоляной двигатель, но после примерки, поняв, что его практически не видно из-за конструктивной особенности капота, оставил родной – из набора. Окраску делал стравленной из баллончиков тамиевской краской (AS-1 и AS-2). Кабина XF-71. Затем глянцевый лак (Futura), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Далее – финишное покрытие полуматовым лаком (X-22 и наполнитель Х-21). 
 Использованные источники: 1. Master_Modelers №016. N1K1, A6N-2, F1M2 2. FAOTW №53. Kawanishi N1K_Kyofu, Shiden 3. ModelArt. N1K Kyofu, Shiden, Shiden Ka 4. Журнал Replic №37. Статья по N1K1 Kyofu, стр. 17 -19 5. Aircraft Profile 213. Kawanishi N1K Kyofu | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.25 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.6 | 

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 01.10.2010
По сколам мое личное мнение в личке отписано-сюда ни к чему-когда соберу свой в 48м там посравниваем :)
Классный борт!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от LOKOMOTIV
Так вот я о том , что обдиры у Вас бросаются в глаза , а на фото их "почти не видно".Понимаете о чём я? :-)
Понимаю.
Давайте будем считать, что состояние самолета в модели показано на 2-3 месяца позже состояния самолёта на фото :-) К тому же основные обдиры у меня сверху в корневой части крыла, где народ шарился, и сбоку - где приставлялась лестница и залазил лётчик.
А если серьёзно - стараюсь сначала покрывать серебрянкой, а потом уже обдирать по ней краску, повторяя естественный процесс (так, например, FW-190D9 и "Тандерболты" делал). Просто, когда делал модель, посылка с баллоном AS-12 ещё не пришла, а краски XF-16 осталось чуть-чуть на донышке банки. Вот и наносил остатки тонкой кистью (но аккуратно - только в-основном по стыкам). Никогда не надо торопится в моделизме!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Александр Никитин (alex_@)
Все понравилось! мелкие недочеты по окраске...ерунда.
По сколам мое личное мнение в личке отписано-сюда ни к чему-когда соберу свой в 48м там посравниваем :)
Классный борт!
Александр, кстати, материалы, использованные при постройке модели, тоже тебе выслал.
Всем очень рекомендую 2-ю и 3-ю книги из литературы, указанной в описании модели. Остальные после этих - факультативно.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от redvostok
Не очень хорошо легла краска ( сухой распыл или большое расстояние) - краска лежит "крупинками" - даже Футура не справилась - до нанесения лака нужно было бы полирнуть тряпочкой или "валенком"
Володя, сейчас смотрю модель - крупинки у меня поверх декали на киле, это не краска, это так футура легла (дека глубоко под ней, кажется - убирал "серебрение"- первые опыты с футурой, сильно разбавлял её, она не успевала выровнятся и застывала бугорками). Сейчас думаю, надо было потом её прошкурить хорошенько и нанести тонкий слой лака Х-22
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий