Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi NК1 “Kyofu”

Производитель:
HASEGAWA
Дата размещения:
11 ноября 2010 года, 21:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Kawanishi  NК1 “Kyofu” (Порыв) представлял уже излет концепции поплавкового истребителя и практически не использовался в этой роли, но он послужил основой для одного из самых удачных сухопутных истребителей тихоокеанской войны.

Поставки флоту серийных самолетов начались весной 1943 г. Hо производство медленно набирало обороты - в декабре 1943 г оно достигло 15 машин в месяц. К тому времени было решено прекратить производство “Kyofu”, и последний самолет этого типа был поставлен в марте 1944 г. Это было вызвано не недостатками самолета, а признанием изменившегося хода войны - надобность в истребителе, поддерживающим наступательные десантные операции, отпала.

В воздухе N1К1 был приятен в управлении, а боевой закрылок придал ему отличную маневренность. Подобно А6М2, завоевавшему в первые месяцы войны на Тихом океане господство в воздухе, N1К был оснащен двумя крыльевыми 20-мм пушками и двумя синхронными 7,7-мм пулеметами, а летные данные нового истребителя были почти как у А6М2 “Reisen”.

Ход войны заставил использовать N1К в качестве перехватчика ПВО на базах в Борнео. В конце войны использовались в составе кокутай “Otsu” с озера Бива.

 

HASEGAWA выпускает эту модель в наборе 00969 «A6M2-N N1K1 KYOFU».

Кроме «Руфи», здесь два N1K1 – опытный с соосным винтом и серийный. Делал её весной. Собирается модель легко – практически без шпаклёвки. Доработки мизерные - ремни в кабине, пулемёты и пушки из игл, ПВД. Высверлил патрубки. Хотел ставить смоляной двигатель, но после примерки, поняв, что его практически не видно из-за конструктивной особенности капота, оставил родной – из набора. Окраску делал стравленной из баллончиков тамиевской краской (AS-1 и AS-2). Кабина XF-71. Затем глянцевый лак (Futura), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Далее – финишное покрытие полуматовым лаком (X-22 и наполнитель Х-21).

 

Использованные источники:

1. Master_Modelers №016. N1K1, A6N-2, F1M2

2. FAOTW №53. Kawanishi N1K_Kyofu, Shiden

3. ModelArt.   N1K Kyofu, Shiden, Shiden Ka

4. Журнал Replic №37. Статья по N1K1 Kyofu, стр. 17 -19

5. Aircraft Profile 213.  Kawanishi N1K Kyofu

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2598.2598.25
Средняя оценка: 98.25 (все оценки)
Популярность модели: 78.6

Комментарии

Страницы: 1 2
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
Все понравилось! мелкие недочеты по окраске...ерунда.


По сколам мое личное мнение в личке отписано-сюда ни к чему-когда соберу свой в 48м там посравниваем :)


Классный борт!


Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от LOKOMOTIV

Так вот я о том , что обдиры у Вас бросаются в глаза , а на фото их "почти не видно".Понимаете о чём я? :-)





 Понимаю.

Давайте будем считать, что состояние самолета в модели показано на 2-3 месяца позже состояния самолёта на фото :-) К тому же основные обдиры у меня сверху в корневой части крыла, где народ шарился, и сбоку - где приставлялась лестница и залазил лётчик.

А если серьёзно - стараюсь сначала покрывать серебрянкой, а потом уже обдирать по ней краску, повторяя естественный процесс (так, например, FW-190D9 и "Тандерболты" делал). Просто, когда делал модель, посылка с баллоном AS-12 ещё не пришла, а краски XF-16 осталось чуть-чуть на донышке банки. Вот и наносил остатки тонкой кистью (но аккуратно - только в-основном по стыкам). Никогда не надо торопится в моделизме!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от Александр Никитин (alex_@)

Все понравилось! мелкие недочеты по окраске...ерунда.




По сколам мое личное мнение в личке отписано-сюда ни к чему-когда соберу свой в 48м там посравниваем :)




Классный борт!










 Александр, кстати, материалы, использованные при постройке модели, тоже тебе выслал.

Всем очень рекомендую 2-ю и 3-ю книги из литературы, указанной в описании модели. Остальные после этих - факультативно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:

Сообщение от redvostok





Не очень хорошо легла краска ( сухой распыл или большое расстояние) - краска лежит "крупинками" - даже Футура не справилась - до нанесения лака нужно было бы полирнуть тряпочкой или "валенком"




  Володя, сейчас смотрю модель - крупинки у меня поверх декали на киле, это не краска, это так футура легла (дека глубоко под ней, кажется - убирал "серебрение"- первые опыты с футурой, сильно разбавлял её, она не успевала выровнятся и застывала бугорками). Сейчас думаю, надо было потом её прошкурить хорошенько и нанести тонкий слой лака Х-22
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат