Регистрация Вход · Почистить куки

Messerchmitt Р-1101

Производитель:
DRAGON
Дата размещения:
19 октября 2010 года, 23:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

За время, которое прошло после размещения этой модели (а она была одной из первых), наконец-то научился сносно фотографировать. И теперь решил перевыложить кое-какие старые модели, которые на старых снимках и разглядеть толком было нельзя.





Messerchmitt Р-1101
Незадолго до окончания войны фирма "Мессершмитт" разработала весьма интересный однодвигательный истребитель. Крыло имело стреловидность по передней кромке 45 град. В некоторых источниках имеется указания на то, что стреловидность крыла в полете можно было изменять в пределах 35-45 град. Крыло также снабжено по всему размаху предкрылками и посадочными щитками. 
   По другим данным ("Секретные проекты истребителей Люфтваффе" Вальтер Шик, Ингольф Мейер) в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменении в полете угла стреловидности не стоял.
   По окончании войны американской фирмой "Bell" на базе Р-1101 был построен Bell X-5 и 20 июня 1951 года опробован в воздухе. При изменении стреловидногсти самолет изменял скорость с 900 на 1040 км/час.
Данных на эту машину практически нет и "Dragon" сделал модель по «мотивам», но мне она понравилась. Сделал её в стиле Luft’46. Набор позволяет сделать вариант с раскапотированным двигателем, но нравятся очертания этой машины, для того времени это вообще - прорыв, и я сделал модель цельной.  Крыло и оперение окрашено, фюзеляж некрашеный, только швы кистью промазали грунтом RLM02. Колёса от «Экипажа», спасибо Андрею Абоимову, не забывает. Ремни – из набора «Eduard» для 109-го мессера. Гидравлика – мендная проволока. Собственно, технология вся описана в двух предыдущих сообщениях, добавить нечего. Краска – RLM-81 и RLM-82. Лак-смывка-декали-лак-полуматовый лак. Деки – родные, кроме свастики, она из набора фирмы «Траверс» (свастики разных размеров) 15-летней давности, сохранилась, на удивление, хорошо, правда, и хранил тщательно. И номер «13» от тамиевского FW-190A3. Обдирать не стал – не успел он ободраться, "сразу с заводской полосы – в бой".
Использованные источники:
Model Art 348 - German Jets in WW II, стр 163, 164
"Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3997.4598.33
Средняя оценка: 97.7252 (все оценки)
Популярность модели: 78.17

Комментарии

Страницы: 1 2
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo


Цитата:




Сообщение от Борис (BorisV)



Цитата:




Сообщение от Andy13nemo (andy13nemo)


Узнаю сей агрегат :)

 Почему Вы решили, что он мог быть покрашен серебрянкой (или вообще голый металл)? Если речь идет про грунтованные машины, то цвет должен быть совсем другой .

Ракеты покрашены неправильно (сморите фотографии)

Плохо склеили фюзеляж в районе сопла (осталась щель), да и само место сопла сделано неважно.

Цвета нужно осветлять для масштабности (темные слишком).






  Почему серебристый... Честно - после просмотра множества источников сложилось такое мнение.. Если говорить уже про постройку модели  - например, в Osprey Modelling №12. Me-262 на страницах 72-78 описывается машина с подобным камуфляжем. И загрунтованы тоже только швы. (И с Не-162 такая же картина). Только вот они у меня очень яркие получились, здесь я лопухнулся. 

Состыкованные створки двигательного отсека за соплом двигателя имели неровные толстые кромки, я после склейки их обтачивал - заострял.

Ракеты - встречал несколько вариантов окраски. Сначала хотел носовую часть покрасить в чёрный цвет, а крылья в цвет дерева, как они были у опытных образцов. Но т.к. Luft'46 позволяет маленькие вольности, решил делать их полностью серебристыми. Как было потом, лет через 15 после войны Хотя теперь думаю, надо было сделать, как изначально планировал - зрелищности бы прибавило. На Вашем 1101 они смотрятся здоровски. А шов зря зашпаклевали по центру фюзеляжа - он там был.

Кстати, после вашего Ar234B-2 свой выставлять передумал.

Насчёт высветления цветов - сделал несколко моделей, но ИМХО теряется смысл подбора краски - цвет уже не тот. Поговорил с знакомыми художниками на эту тему - поглядели они на мои графики (высветления в зависимости от масштаба) и как-то дружно отговорили.
















 Спасибо Вам за отзывы в адрес моих моделей !

Свою модель Ar-234B-2 обязательно выкладывайте на сайте, моя модель не идеальна !

Этот сайт создан для того, чтобы люди могли показать результаты своих трудов !
Автор удалён
с сайта
Очень похож на щведский СААБ-29. Класс! скорей щвед на него похож!
Прикрепленные файлы:
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Не совсем уверен в цвете полос. Это был герметик какой-то? Если да, то его цвет схож с зеленым камуфляжем?
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Нормальная модель!
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Я то же сначала не понял про полосы,прочитал повнимательней описание и все понял.Интересная машина.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
В копилку Люфт-46 прибыло!
Цвет шпаклевки я бы сделал светло серо-зеленой (РЛМ 02, см. Мистел4)
У меня тоже такой стоит на полке, но ночник.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Не совсем уверен в цвете полос. Это был герметик какой-то? Если да, то его цвет схож с зеленым камуфляжем?


Я в описании модели упомянул - грунт RLM02. Добавлю - использовал тамиевскую краску XF-22
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Цвет шпаклевки я бы сделал светло серо-зеленой (РЛМ 02, см. Мистел4)



Он и есть RLM02 (тамиевская краска XF-22)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
В копилку Люфт-46 прибыло!
У меня тоже такой стоит на полке, но ночник.


Прибыло!

Собираюсь ещё пару-тройку машин по этой тематике сделать
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Нормальная модель!



Цитата:
Я то же сначала не понял про полосы,прочитал повнимательней описание и все понял.Интересная машина.



Спасибо!

Она на самом деле интересна - пиндосы достроили и испытали её под именем Х-5
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хороший дудка! Из слабых мест - толщина кромок створок, шовчик перед фонарем. Ну, полосочки можно и аэром, но филигранно и тонко будет сложно. Может как вариант пожиже разбавлять краску...
На колесах смотрится как живой, окраска хороша.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну, полосочки можно и аэром, но филигранно и тонко будет сложно. Может как вариант пожиже разбавлять краску...
На колесах смотрится как живой, окраска хороша.

Андрей, задуть не было проблемой. Я же хотел именно кистью сделать, что бы поаказть, что грунт наносили именно так. Но, похоже, сработал эффект масштаба
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат