Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перевыставляю свою самую первую модель,размещённую на КАРОПКЕ: FW-190D-9 из Jagdverband 44,
Первоначальные фото были - "без слёз не взглянешь", поэтому я сегодня утром сделал наконец антену, шкуркой подравнял задиры на гаргроте и перефотографировал модель (для сравнения оставил две старые фотографии - как говориться, "почувствуйте разницу").
Итак:
FW-190D-9 из Jagdverband 44, сформированной в феврале 1945 года для прикрытия взлетающих и садящихся Ме-262, сильно уязвимых на этих режимах. Союзники к этому времени устроили настоящий террор над аэродромами Luftwaffe, а 262-ые на взлёте были неуклюжи (так сбили, якобы, самого Вальтера Новотны). Что бы свои зенитчики в суматохе не завалили мечующиеся над аэродромом 190-е, их снизу и разукрасили в красный цвет с белыми полосам, за что JV44 получила название «попугайская эскадрилья».
Я сделал машину с номером 1, на которой летал лейтенант Heinz Sachsenberg.
Тамия в инструкции достаточно точно отразила такие особенности данной машины, как отсутствие DF-антены, что для данного типа машин являлось необычным (хотя при полётах только в районе аэродрома радиополукомпас и не нужен), сильную обшкрябанность гаргрота, отсутствие технологических надписей на створках шасси. Вообще, самая подробная информация по JV-44 даётся в книге Eagle Files 01. «Doras of the Galland Circus». Кто будет делать – искренне рекомендую.
Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал.
Привязные ремни – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы, антенна по крылом – из металлической пластины. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-23, AS-24 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м, очень намучался, пока подобрал его, так как у разных производителей растворитель абсолютно разный, от одного краска просто свернулась хлопьями). Снизу деки – белые полосочки - не использовал, красный цвет «пробил» бы белую деку, поэтому задул сначала белым цветом (XF-2), а потом уж, наложив маски, красным (XF-7). Затем глянцевым лаком (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие - полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель для матовости.
Использованные источники: Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus; AeroDetail №02. FW-190D; Monografie Lotnicze №021. Fw 190D & Ta152; Журнал Replic №13, №111, №142, №166. Статьи по FW190D-9; Butcher Bird. The Focke-Wulf Fw 190; Delta Editrice. Focke-Wulf Fw-190; Kagero. Мonografie 06. Focke-Wulf Fw-190; Monogram Close-Up №10. FW-190D;
Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт; Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.
P.S. Интересно у нас некоторые коллги оценки ставят, частности - "АС". Как он пишет про себя на Scale Models: "...Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго...
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html
Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит. И не хочет, что главнее.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.
Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...
Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других
Цитата: Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Да что Вы говорите?! Вы слово Haube переведите сначала, чтобы такое писать. Дутый фонарь на Fw.190 носил имя Galland-Haube, как и многие другие фонари с улучшенным обзором, в частности и на Bf.109.
Цитата: Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
На А-9 ещё и широкий киль устанавливался. А насчёт фонарей на фоккерах Алексей уже ответил
Огорчил меня коллега "АС" - как он пишет про себя на Scale Models "Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго...
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html
Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.
Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...
Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других строго
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Да что Вы говорите?! Вы слово Haube переведите сначала, чтобы такое писать. Дутый фонарь на Fw.190 носил имя Galland-Haube, как и многие другие фонари с улучшенным обзором, в частности и на Bf.109.
На А-8, А-9 такие фонари не устанавливались? Нет?
На сайте с 17.10.2010
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
На А-9 ещё и широкий киль устанавливался. А насчёт фонарей на фоккерах Алексей уже ответил
На сайте с 17.10.2010
Но хотелось бц услышать, как Вы делали поношенность на зализах крыла?
Задул серебрянкой, нитрой AS-12. затем камуфляж. Задиры потом делал просто - сошкрябывал краску камуфляжа до грунта - серебрянки.
Я это описал в аннотации к модели
На сайте с 17.10.2010
Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:)
Цитата:
Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!!
Ребята, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html
Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.
Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...
Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других строго
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий