Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перевыставляю свою самую первую модель,размещённую на КАРОПКЕ: FW-190D-9 из Jagdverband 44,
Первоначальные фото были - "без слёз не взглянешь", поэтому я сегодня утром сделал наконец антену, шкуркой подравнял задиры на гаргроте и перефотографировал модель (для сравнения оставил две старые фотографии - как говориться, "почувствуйте разницу").
Итак:
FW-190D-9 из Jagdverband 44, сформированной в феврале 1945 года для прикрытия взлетающих и садящихся Ме-262, сильно уязвимых на этих режимах. Союзники к этому времени устроили настоящий террор над аэродромами Luftwaffe, а 262-ые на взлёте были неуклюжи (так сбили, якобы, самого Вальтера Новотны). Что бы свои зенитчики в суматохе не завалили мечующиеся над аэродромом 190-е, их снизу и разукрасили в красный цвет с белыми полосам, за что JV44 получила название «попугайская эскадрилья».
Я сделал машину с номером 1, на которой летал лейтенант Heinz Sachsenberg.
Тамия в инструкции достаточно точно отразила такие особенности данной машины, как отсутствие DF-антены, что для данного типа машин являлось необычным (хотя при полётах только в районе аэродрома радиополукомпас и не нужен), сильную обшкрябанность гаргрота, отсутствие технологических надписей на створках шасси. Вообще, самая подробная информация по JV-44 даётся в книге Eagle Files 01. «Doras of the Galland Circus». Кто будет делать – искренне рекомендую.
Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал.
Привязные ремни – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы, антенна по крылом – из металлической пластины. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-23, AS-24 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м, очень намучался, пока подобрал его, так как у разных производителей растворитель абсолютно разный, от одного краска просто свернулась хлопьями). Снизу деки – белые полосочки - не использовал, красный цвет «пробил» бы белую деку, поэтому задул сначала белым цветом (XF-2), а потом уж, наложив маски, красным (XF-7). Затем глянцевым лаком (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие - полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель для матовости.
Использованные источники: Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus; AeroDetail №02. FW-190D; Monografie Lotnicze №021. Fw 190D & Ta152; Журнал Replic №13, №111, №142, №166. Статьи по FW190D-9; Butcher Bird. The Focke-Wulf Fw 190; Delta Editrice. Focke-Wulf Fw-190; Kagero. Мonografie 06. Focke-Wulf Fw-190; Monogram Close-Up №10. FW-190D;
Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт; Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.
P.S. Интересно у нас некоторые коллги оценки ставят, частности - "АС". Как он пишет про себя на Scale Models: "...Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго...
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html
Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит. И не хочет, что главнее.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.
Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...
Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.
"Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал."
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Цитата: Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:) Цитата: Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!! Цитата: А чё очень хороший попугайчик вышел... Всё по делу, очень приятное впечатление от просмотра. Цитата: Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится. Цитата: Классный самолёт!
Рад, что понравилось. Хоть и делалась модель достаточно давно
Цитата: Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Не знаю как Боре, но мне инфа нужна. У меня как раз в работе Та-152 (150168). Интересно что можно попытаться подработать, на ваш взгляд, да и если есть еще фото этой машины (кроме той где ОЗ перекрашены). Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Насчет троса в курсе. Ведь сама антенна тоже за счет послабления троса провисает). Хотя нигде не нашел информации, почему от натяжного механизма отказались еще на 190-х, просто интерес.
Жду вашего ответа по выше написанной просьбе.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Цитата: Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Спасибо за высокую оценку. Я наверное неправильно выразил свои мысли. Но понял я именно тка, как сейчас здесь Вы прокомментировали. По доброму выразились и я по-хорошему понял. Конечно - не обижаюсь и даже не думал обижаться! Тем более и сейчас считаю, что уровень у меня выше среднего, но люди делают модели и получше моих. Просто я когда их делаю - мне "сам процесс нравится" :-))) Как говориться - душой отдыхаю.
Цитата: Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.
Цитата: Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Андрей, это так - натяжитель отсутствовал и антена провисала
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 21.08.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
"Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал."
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 17.10.2010
Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:)
Цитата:
Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!!
Цитата:
А чё очень хороший попугайчик вышел... Всё по делу, очень приятное впечатление от просмотра.
Цитата:
Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится.
Цитата:
Классный самолёт!
Рад, что понравилось. Хоть и делалась модель достаточно давно
На сайте с 17.10.2010
Цветное фото "Красной 1"
Цитата:
Еще фото, не вошедшие в первую книгу о Дорах из цирка
А вот этих фото у меня нет! благодарствую.
На сайте с 17.10.2010
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
43 года
На сайте с 12.04.2010
Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Не знаю как Боре, но мне инфа нужна. У меня как раз в работе Та-152 (150168). Интересно что можно попытаться подработать, на ваш взгляд, да и если есть еще фото этой машины (кроме той где ОЗ перекрашены). Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Насчет троса в курсе. Ведь сама антенна тоже за счет послабления троса провисает). Хотя нигде не нашел информации, почему от натяжного механизма отказались еще на 190-х, просто интерес.
Жду вашего ответа по выше написанной просьбе.
43 года
На сайте с 12.04.2010
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Спасибо за высокую оценку. Я наверное неправильно выразил свои мысли. Но понял я именно тка, как сейчас здесь Вы прокомментировали. По доброму выразились и я по-хорошему понял. Конечно - не обижаюсь и даже не думал обижаться! Тем более и сейчас считаю, что уровень у меня выше среднего, но люди делают модели и получше моих. Просто я когда их делаю - мне "сам процесс нравится" :-))) Как говориться - душой отдыхаю.
За предложение - спасибо! Обращусь, конечно.
На сайте с 17.10.2010
Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.
Цитата:
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Андрей, это так - натяжитель отсутствовал и антена провисала
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий