Регистрация Вход · Почистить куки

FW-190D-9, Jagdverband 44

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
19 октября 2010 года, 15:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Перевыставляю свою самую первую модель, размещённую на КАРОПКЕ FW-190D-9 из Jagdverband 44,
Первоначальные фото были - "без слёз не взглянешь", поэтому я сегодня утром сделал наконец антену, шкуркой подравнял задиры на гаргроте и перефотографировал модель (для сравнения оставил две старые фотографии - как говориться, "почувствуйте разницу").

 
Итак:
 
FW-190D-9 из Jagdverband 44, сформированной в феврале 1945 года для прикрытия взлетающих и садящихся Ме-262, сильно уязвимых на этих режимах. Союзники к этому времени устроили настоящий террор над аэродромами Luftwaffe, а 262-ые на взлёте были неуклюжи (так сбили, якобы, самого Вальтера Новотны). Что бы свои зенитчики в суматохе не завалили мечующиеся над аэродромом 190-е, их снизу и разукрасили в красный цвет с белыми полосам, за что JV44 получила название «попугайская эскадрилья».
Я сделал машину с номером 1, на которой летал лейтенант Heinz Sachsenberg.
Тамия в инструкции достаточно точно отразила такие особенности данной машины, как отсутствие DF-антены, что для данного типа машин являлось необычным (хотя при полётах только в районе аэродрома радиополукомпас и не нужен), сильную обшкрябанность гаргрота, отсутствие технологических надписей на створках шасси. Вообще, самая подробная информация по JV-44 даётся в книге Eagle Files 01. «Doras of the Galland Circus». Кто будет делать – искренне рекомендую.
Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал.
Привязные ремни – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы, антенна по крылом – из металлической пластины. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-23, AS-24 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м, очень намучался, пока подобрал его, так как у разных производителей растворитель абсолютно разный, от одного краска просто свернулась хлопьями). Снизу деки – белые полосочки - не использовал, красный цвет «пробил» бы белую деку, поэтому задул сначала белым цветом (XF-2), а потом уж, наложив маски, красным (XF-7). Затем глянцевым лаком (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель для матовости.


Использованные источники:
Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus;
AeroDetail №02. FW-190D;
Monografie Lotnicze №021. Fw 190D & Ta152;
Журнал Replic №13, №111, №142, №166. Статьи по FW190D-9;
Butcher Bird. The Focke-Wulf Fw 190;
Delta Editrice. Focke-Wulf Fw-190;
Kagero. Мonografie 06. Focke-Wulf Fw-190;
Monogram Close-Up №10. FW-190D;
Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт;
Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.


P.S. Интересно у нас некоторые коллги оценки ставят, частности -  "АС". Как он пишет про себя на Scale Models:  "...Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго... 
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html

Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит. И не хочет, что главнее. 
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.

Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...

Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1698.1898.63
Средняя оценка: 98.3245 (все оценки)
Популярность модели: 78.67

Комментарии

Страницы: 1 2 3
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
А чё очень хороший попугайчик вышел... Всё по делу, очень приятное впечатление от просмотра.
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится.
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Классный самолёт!
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.

"Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал."

У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цветное фото "Красной 1"
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Еще фото, не вошедшие в первую книгу о Дорах из цирка
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:)

Цитата:
Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!!

Цитата:
А чё очень хороший попугайчик вышел... Всё по делу, очень приятное впечатление от просмотра.

Цитата:
Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится.

Цитата:
Классный самолёт!


Рад, что понравилось. Хоть и делалась модель достаточно давно
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цветное фото "Красной 1"



Цитата:
Еще фото, не вошедшие в первую книгу о Дорах из цирка



А вот этих фото у меня нет! благодарствую.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.

У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.


Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка


Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.

Не знаю как Боре, но мне инфа нужна. У меня как раз в работе Та-152 (150168). Интересно что можно попытаться подработать, на ваш взгляд, да и если есть еще фото этой машины (кроме той где ОЗ перекрашены). Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.

Насчет троса в курсе. Ведь сама антенна тоже за счет послабления троса провисает). Хотя нигде не нашел информации, почему от натяжного механизма отказались еще на 190-х, просто интерес.
Жду вашего ответа по выше написанной просьбе.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Sulla, спасибо за пояснения. Вдруг что найдете по 150168 - скиньте в личку, если не затруднит.

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка

Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.


Спасибо за высокую оценку. Я наверное неправильно выразил свои мысли. Но понял я именно тка, как сейчас здесь Вы прокомментировали. По доброму выразились и я по-хорошему понял. Конечно - не обижаюсь и даже не думал обижаться! Тем более и сейчас считаю, что уровень у меня выше среднего, но люди делают модели и получше моих. Просто я когда их делаю - мне "сам процесс нравится" :-))) Как говориться - душой отдыхаю.

За предложение - спасибо! Обращусь, конечно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.




Цитата:
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.



Андрей, это так - натяжитель отсутствовал и антена провисала
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат