Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перевыставляю свою самую первую модель,размещённую на КАРОПКЕ: FW-190D-9 из Jagdverband 44,
Первоначальные фото были - "без слёз не взглянешь", поэтому я сегодня утром сделал наконец антену, шкуркой подравнял задиры на гаргроте и перефотографировал модель (для сравнения оставил две старые фотографии - как говориться, "почувствуйте разницу").
Итак:
FW-190D-9 из Jagdverband 44, сформированной в феврале 1945 года для прикрытия взлетающих и садящихся Ме-262, сильно уязвимых на этих режимах. Союзники к этому времени устроили настоящий террор над аэродромами Luftwaffe, а 262-ые на взлёте были неуклюжи (так сбили, якобы, самого Вальтера Новотны). Что бы свои зенитчики в суматохе не завалили мечующиеся над аэродромом 190-е, их снизу и разукрасили в красный цвет с белыми полосам, за что JV44 получила название «попугайская эскадрилья».
Я сделал машину с номером 1, на которой летал лейтенант Heinz Sachsenberg.
Тамия в инструкции достаточно точно отразила такие особенности данной машины, как отсутствие DF-антены, что для данного типа машин являлось необычным (хотя при полётах только в районе аэродрома радиополукомпас и не нужен), сильную обшкрябанность гаргрота, отсутствие технологических надписей на створках шасси. Вообще, самая подробная информация по JV-44 даётся в книге Eagle Files 01. «Doras of the Galland Circus». Кто будет делать – искренне рекомендую.
Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал.
Привязные ремни – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы, антенна по крылом – из металлической пластины. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-23, AS-24 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м, очень намучался, пока подобрал его, так как у разных производителей растворитель абсолютно разный, от одного краска просто свернулась хлопьями). Снизу деки – белые полосочки - не использовал, красный цвет «пробил» бы белую деку, поэтому задул сначала белым цветом (XF-2), а потом уж, наложив маски, красным (XF-7). Затем глянцевым лаком (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие - полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель для матовости.
Использованные источники: Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus; AeroDetail №02. FW-190D; Monografie Lotnicze №021. Fw 190D & Ta152; Журнал Replic №13, №111, №142, №166. Статьи по FW190D-9; Butcher Bird. The Focke-Wulf Fw 190; Delta Editrice. Focke-Wulf Fw-190; Kagero. Мonografie 06. Focke-Wulf Fw-190; Monogram Close-Up №10. FW-190D;
Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт; Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.
P.S. Интересно у нас некоторые коллги оценки ставят, частности - "АС". Как он пишет про себя на Scale Models: "...Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго...
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html
Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит. И не хочет, что главнее.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.
Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...
Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Наконец-то, грамотное описание процесса сборки, экскурс в историю, список источников, хорошие фотографии + отличная модель! Достойное украшение Галереи. Все очень понравилось. Огромное уважение к автору!
Один только маленький вопросик: модель когда делалась?
Одно удовольствие общаться с такими "дядями" моделизма. Модель хорошая. И поработали вы над ней на славу. Хотя насчет пошкрябанности фонаря можно поспорить. Это ж какие хулиганы так его ножичками то? Легенду их происхождения с удовольствием послушал бы.
Есть у меня такой же "папагай", но от "Звезды".
Одно удовольствие общаться с такими "дядями" моделизма. Модель хорошая. И поработали вы над ней на славу. Хотя насчет пошкрябанности фонаря можно поспорить. Это ж какие хулиганы так его ножичками то? Легенду их происхождения с удовольствием послушал бы.
Есть у меня такой же "папагай", но от "Звезды".
Павел, вы знаете, когда смотришь на фото прототипа - ощущение, что там не ножичком, а рашпилем поработали. На снимках, сделанным в первые послевоенные дни пиндосами, видно сильное разрушение лако-красочного покрытия - думаю, вряд ли это они сделали.
В вашей модели бомба совершенно лишняя - на этих машинах даже пилонов для подвески бака или бомбы не было, ведь они использовались только как чистые истребители в зоне своего аэродрома. Внешних пушек у этих машин не было, только синхронные в корне крыла. На створках шасси должны быть белые полосы, они шли по всей хорде крыла, не прерываясь. Винт зря обдирали "до металла" - он был деревянный. Кок - желтый и черный. Пятна надо было сделать хотя-бы кисточкой, немецкий камуфляж характерен именно ими.
Насколько я знаю, "Звезда" такой окраски не даёт - деки сами делали? Я в том смысле, что на каждой машине был написан свой, индивидуальный лозунг, да еще и по разному - у кого дугой, у кого прямо. Вы молодец - по обрывочным данным соорудили модель. Сам иногда так делаю, когда "загорится" (хотя говорят, что модель, как вино - должна вылежаться). Вы как надпись делали - прямо на самолёте или самодельную деку изготовили? Я после одного случая зарёкся сразу на машине писать - рука дрогнула, краска капнула, пришлось перекрашивать. На самодельной деке проще нужного результата достичь.
Ещё фото этой машины. Хотя согласен, на модели царапал краску до грунта именно ножичком, так, в принципе, и вышло. Мой "косяк", признаю, надо было именно сдирать краску, а не царапать. На фото это место выглядит немного по другому.
Меня больше волнуют снимки: делал их сегодня ясным солнечным днём, на балконе,а вспышка в режиме макросъемки всё-равно срабатывает, отключить же её в этом режиме невозможно. Блики всё портят - краска полуматовая, вживую не блестит :-(
D@N, Вы спрашивали, когда модель делал - в начале этой зимы. Как только Тамия выпустила данный кит в окраске JV44, сразу его взял. Давно хотел "попугайчика" сделать, больно он оригинально выглядит.
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
Цитата: Сообщение от василий прохоров (dedprohor)
эх, хороша дора!
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
Поищу - обязательно выложу первоисточник. Вашей версии я не слышал. Хотя, может и Вы правы. Возможно, есть и ещё варианты, те времена легендами обросли сильно.
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
Цитата: Поищу - обязательно выложу первоисточник. Вашей версии я не слышал. Хотя, может и Вы правы. Возможно, есть и ещё варианты, те времена легендами обросли сильно.
Да, Вы правы. Не на взлете. Он практически падал, когда с высоты 1 км его воткнули в землю америкосы.
Крылья дайджест, выпуск №10, МЕ-262, стр.43-44: "...8 октября 1944 года Новотны поднялся в воздух, чтобы защитить свою базу от налёта В-17. Он ворвался в строй и очень быстро сбил один за другим 3 машины, затем у него отказал один из двигателей, и в последние несколько минут, снижаясь с высоты примерно 1 км, Новотны был атакован группой американских истребителей. Его самолет с воем и грохотом рухнул на землю и взорвался. Позже в обломках были найдены остатки рыцарского креста с бриллиантовыми дополнениями к нему..."
Википедия даёт сведения: "Последний полет.Во время своего последнего боевого вылета на Me-262 майор Вальтер Новотны получил задание перехватить в условиях низкой облачности соединение американских бомбардировщиков B-24 Liberator. Обстоятельства боя так и остались неясными, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков пулеметную стрельбу, а по радио было получено сообщение о пожаре в двигателе. После этого все увидели круто пикирующий самолет Новотны. Он рухнул в пяти километрах от аэродрома Ахмер недалеко от города Брамше. Лётчик погиб."
И ещё с сайта Авиация второй мировой (www.airpages.ru):
Вальтер Новотны погиб 8 ноября 1944 года в возрасте 23-х лет на Ме-262 A-1a, зав. № (Werk Nummer) 110 400, "Белая 8".
... Прежде, чем Новотны сообщил об отказе двигателя, Новотны радировал, что он сбил B-24 Liberator и P-51 Mustang, далее он провел одну последнюю искаженную передачу. По словам Гельмута Леннартца (Helmut Lennartz) : "Я помню катастрофу Новотны очень хорошо. Радист фельдфебель Госслер (Gossler) имел включенное радио на аэродроме. Из его приемника я и многие другие слышали радиопередачу с самолета Новотны. Его последние слова были "Я в огне" или "Он в огне". Слова были слегка искажены." Многие свидетелей наблюдали, как мессершмитт Новотны Ме-262, "Белая 8" пикирует вертикально из облаков и разбивается, в 2,5 километрах (1,6 mi) к востоку от Hesepe, Германия.
И с сайта http://hilvvs.com
8 ноября 1944 г. Нови, как его звали друзья, одержал три воздушных победы. В своем последнем полете он доложил, что сбил четырехмоторный B-24 и, возможно, P-51. В этот момент один из двигателей его самолета заглох. Новотны решил приземлиться на ближайшей базе. Когда он выполнял разворот, то был атакован и сбит длинной пулеметной очередью.
Павел, вы знаете, когда смотришь на фото прототипа - ощущение, что там не ножичком, а рашпилем поработали. На снимках, сделанным в первые послевоенные дни пиндосами, видно сильное разрушение лако-красочного покрытия - думаю, вряд ли это они сделали.
В вашей модели бомба совершенно лишняя - на этих машинах даже пилонов для подвески бака или бомбы не было, ведь они использовались только как чистые истребители в зоне своего аэродрома. Внешних пушек у этих машин не было, только синхронные в корне крыла. На створках шасси должны быть белые полосы, они шли по всей хорде крыла, не прерываясь. Винт зря обдирали "до металла" - он был деревянный. Кок - желтый и черный. Пятна надо было сделать хотя-бы кисточкой, немецкий камуфляж характерен именно ими.
Насколько я знаю, "Звезда" такой окраски не даёт - деки сами делали? Я в том смысле, что на каждой машине был написан свой, индивидуальный лозунг, да еще и по разному - у кого дугой, у кого прямо. Вы молодец - по обрывочным данным соорудили модель. Сам иногда так делаю, когда "загорится" (хотя говорят, что модель, как вино - должна вылежаться). Вы как надпись делали - прямо на самолёте или самодельную деку изготовили? Я после одного случая зарёкся сразу на машине писать - рука дрогнула, краска капнула, пришлось перекрашивать. На самодельной деке проще нужного результата достичь.
Звезда дает три варианта окраса. И этот один из них. Красил его точно по схеме в инструкции. Там не было пятен (потому и выбрал этот вариант).
признаюсь честно модель понравилась, мне до такого уровня ещё лепить и лепить , вызвали сомнения царапины горгрота, на макроснимке видны царапины верхней части к тому же по окружности уходящие вниз,хотя фонарь их оставивший движется только прямо (ну это рука дрогнула) Вообще на мой дилитантский взгляд царапины оставленные фонарём должны быть только с боков и ближе к фонарю т.к. горгрот сужается и по идее фонарь его не может касаться. Данное замечание из разряда тех что пишут когда больше не к чему придраться, ну нельзя же всё мёд и мёд нужна хоть чайная ложка дёгтя))
признаюсь честно модель понравилась, мне до такого уровня ещё лепить и лепить , вызвали сомнения царапины горгрота, на макроснимке видны царапины верхней части к тому же по окружности уходящие вниз,хотя фонарь их оставивший движется только прямо (ну это рука дрогнула) Вообще на мой дилитантский взгляд царапины оставленные фонарём должны быть только с боков и ближе к фонарю т.к. горгрот сужается и по идее фонарь его не может касаться. Данное замечание из разряда тех что пишут когда больше не к чему придраться, ну нельзя же всё мёд и мёд нужна хоть чайная ложка дёгтя))
Вы знаете, такие задиры были только на этой конкретной машине, с номером "1", чем она, собственно, меня и привлекла. С остальными же самолётами всё нормально - обшкрябано в нужных местах. А что с этой случилось, не знаю. Но выглядит занятно и непривычно.
Цитата: занятный длинноносый попугай... В 2010-м я его как-то пропустил.
Наверное потому, что фотографировать я тогда не умел, потому и не обратил внимание. Я не зря две старые фото оставил... Сейчас самому стыдно за тот уровень снимков
Замечательно выглядит. Намного реалистичней, по сравнению с Та-152, нормальный полумат и качественно выполненный износ, особенно понравились потертости на зализах крыла. Как выполняли? Очень натурально.
Единственно, небольшой "горб" на переходе законцовки фонаря в фюзеляж, но это Тамиевский брак "Доры" в 72-м (почему-то только в 72-м)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Наконец-то, грамотное описание процесса сборки, экскурс в историю, список источников, хорошие фотографии + отличная модель! Достойное украшение Галереи. Все очень понравилось. Огромное уважение к автору!
Один только маленький вопросик: модель когда делалась?
На сайте с 06.10.2010
Есть у меня такой же "папагай", но от "Звезды".
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)
Одно удовольствие общаться с такими "дядями" моделизма. Модель хорошая. И поработали вы над ней на славу. Хотя насчет пошкрябанности фонаря можно поспорить. Это ж какие хулиганы так его ножичками то? Легенду их происхождения с удовольствием послушал бы.
Есть у меня такой же "папагай", но от "Звезды".
Павел, вы знаете, когда смотришь на фото прототипа - ощущение, что там не ножичком, а рашпилем поработали. На снимках, сделанным в первые послевоенные дни пиндосами, видно сильное разрушение лако-красочного покрытия - думаю, вряд ли это они сделали.
В вашей модели бомба совершенно лишняя - на этих машинах даже пилонов для подвески бака или бомбы не было, ведь они использовались только как чистые истребители в зоне своего аэродрома. Внешних пушек у этих машин не было, только синхронные в корне крыла. На створках шасси должны быть белые полосы, они шли по всей хорде крыла, не прерываясь. Винт зря обдирали "до металла" - он был деревянный. Кок - желтый и черный. Пятна надо было сделать хотя-бы кисточкой, немецкий камуфляж характерен именно ими.
Насколько я знаю, "Звезда" такой окраски не даёт - деки сами делали? Я в том смысле, что на каждой машине был написан свой, индивидуальный лозунг, да еще и по разному - у кого дугой, у кого прямо. Вы молодец - по обрывочным данным соорудили модель. Сам иногда так делаю, когда "загорится" (хотя говорят, что модель, как вино - должна вылежаться). Вы как надпись делали - прямо на самолёте или самодельную деку изготовили? Я после одного случая зарёкся сразу на машине писать - рука дрогнула, краска капнула, пришлось перекрашивать. На самодельной деке проще нужного результата достичь.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Ещё фото этой машины. Хотя согласен, на модели царапал краску до грунта именно ножичком, так, в принципе, и вышло. Мой "косяк", признаю, надо было именно сдирать краску, а не царапать. На фото это место выглядит немного по другому.
Меня больше волнуют снимки: делал их сегодня ясным солнечным днём, на балконе,а вспышка в режиме макросъемки всё-равно срабатывает, отключить же её в этом режиме невозможно. Блики всё портят - краска полуматовая, вживую не блестит :-(
D@N, Вы спрашивали, когда модель делал - в начале этой зимы. Как только Тамия выпустила данный кит в окраске JV44, сразу его взял. Давно хотел "попугайчика" сделать, больно он оригинально выглядит.
На сайте с 23.08.2010
эх, хороша дора!
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от василий прохоров (dedprohor)
эх, хороша дора!
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
Поищу - обязательно выложу первоисточник. Вашей версии я не слышал. Хотя, может и Вы правы. Возможно, есть и ещё варианты, те времена легендами обросли сильно.
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от василий прохоров (dedprohor)
эх, хороша дора!
а 262-ые на взлёте были неуклюжи - так и завалили, в частности , Вальтера Новотны. - да-ну! а, я где-то читал такое: "...вальтер новотны вылетел на перехват американских бомбардировщиков. некоторое время над облаками слышалась пулеметно-пушечная стрельба. затем новотны доложил о пожаре двигателя и связь с ним прервалась." т.е. он вел воздушный бой на высоте с в-24 ми, а не был сбит на взлете. просветите пожалуйста по этому вопросу.
Цитата:
Поищу - обязательно выложу первоисточник. Вашей версии я не слышал. Хотя, может и Вы правы. Возможно, есть и ещё варианты, те времена легендами обросли сильно.
Да, Вы правы. Не на взлете. Он практически падал, когда с высоты 1 км его воткнули в землю америкосы.
Крылья дайджест, выпуск №10, МЕ-262, стр.43-44: "...8 октября 1944 года Новотны поднялся в воздух, чтобы защитить свою базу от налёта В-17. Он ворвался в строй и очень быстро сбил один за другим 3 машины, затем у него отказал один из двигателей, и в последние несколько минут, снижаясь с высоты примерно 1 км, Новотны был атакован группой американских истребителей. Его самолет с воем и грохотом рухнул на землю и взорвался. Позже в обломках были найдены остатки рыцарского креста с бриллиантовыми дополнениями к нему..."
Википедия даёт сведения: "Последний полет.Во время своего последнего боевого вылета на Me-262 майор Вальтер Новотны получил задание перехватить в условиях низкой облачности соединение американских бомбардировщиков B-24 Liberator. Обстоятельства боя так и остались неясными, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков пулеметную стрельбу, а по радио было получено сообщение о пожаре в двигателе. После этого все увидели круто пикирующий самолет Новотны. Он рухнул в пяти километрах от аэродрома Ахмер недалеко от города Брамше. Лётчик погиб."
На сайте с 17.10.2010
И ещё с сайта Авиация второй мировой (www.airpages.ru):
Вальтер Новотны погиб 8 ноября 1944 года в возрасте 23-х лет на Ме-262 A-1a, зав. № (Werk Nummer) 110 400, "Белая 8".
... Прежде, чем Новотны сообщил об отказе двигателя, Новотны радировал, что он сбил B-24 Liberator и P-51 Mustang, далее он провел одну последнюю искаженную передачу. По словам Гельмута Леннартца (Helmut Lennartz) : "Я помню катастрофу Новотны очень хорошо. Радист фельдфебель Госслер (Gossler) имел включенное радио на аэродроме. Из его приемника я и многие другие слышали радиопередачу с самолета Новотны. Его последние слова были "Я в огне" или "Он в огне". Слова были слегка искажены." Многие свидетелей наблюдали, как мессершмитт Новотны Ме-262, "Белая 8" пикирует вертикально из облаков и разбивается, в 2,5 километрах (1,6 mi) к востоку от Hesepe, Германия.
И с сайта http://hilvvs.com
8 ноября 1944 г. Нови, как его звали друзья, одержал три воздушных победы. В своем последнем полете он доложил, что сбил четырехмоторный B-24 и, возможно, P-51. В этот момент один из двигателей его самолета заглох. Новотны решил приземлиться на ближайшей базе. Когда он выполнял разворот, то был атакован и сбит длинной пулеметной очередью.
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Павел, вы знаете, когда смотришь на фото прототипа - ощущение, что там не ножичком, а рашпилем поработали. На снимках, сделанным в первые послевоенные дни пиндосами, видно сильное разрушение лако-красочного покрытия - думаю, вряд ли это они сделали.
В вашей модели бомба совершенно лишняя - на этих машинах даже пилонов для подвески бака или бомбы не было, ведь они использовались только как чистые истребители в зоне своего аэродрома. Внешних пушек у этих машин не было, только синхронные в корне крыла. На створках шасси должны быть белые полосы, они шли по всей хорде крыла, не прерываясь. Винт зря обдирали "до металла" - он был деревянный. Кок - желтый и черный. Пятна надо было сделать хотя-бы кисточкой, немецкий камуфляж характерен именно ими.
Насколько я знаю, "Звезда" такой окраски не даёт - деки сами делали? Я в том смысле, что на каждой машине был написан свой, индивидуальный лозунг, да еще и по разному - у кого дугой, у кого прямо. Вы молодец - по обрывочным данным соорудили модель. Сам иногда так делаю, когда "загорится" (хотя говорят, что модель, как вино - должна вылежаться). Вы как надпись делали - прямо на самолёте или самодельную деку изготовили? Я после одного случая зарёкся сразу на машине писать - рука дрогнула, краска капнула, пришлось перекрашивать. На самодельной деке проще нужного результата достичь.
Звезда дает три варианта окраса. И этот один из них. Красил его точно по схеме в инструкции. Там не было пятен (потому и выбрал этот вариант).
56 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от galgaz
признаюсь честно модель понравилась, мне до такого уровня ещё лепить и лепить , вызвали сомнения царапины горгрота, на макроснимке видны царапины верхней части к тому же по окружности уходящие вниз,хотя фонарь их оставивший движется только прямо (ну это рука дрогнула) Вообще на мой дилитантский взгляд царапины оставленные фонарём должны быть только с боков и ближе к фонарю т.к. горгрот сужается и по идее фонарь его не может касаться. Данное замечание из разряда тех что пишут когда больше не к чему придраться, ну нельзя же всё мёд и мёд нужна хоть чайная ложка дёгтя))
Вы знаете, такие задиры были только на этой конкретной машине, с номером "1", чем она, собственно, меня и привлекла. С остальными же самолётами всё нормально - обшкрябано в нужных местах. А что с этой случилось, не знаю. Но выглядит занятно и непривычно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
занятный длинноносый попугай... В 2010-м я его как-то пропустил.
Наверное потому, что фотографировать я тогда не умел, потому и не обратил внимание. Я не зря две старые фото оставил... Сейчас самому стыдно за тот уровень снимков
72 года
На сайте с 28.03.2011
Единственно, небольшой "горб" на переходе законцовки фонаря в фюзеляж, но это Тамиевский брак "Доры" в 72-м (почему-то только в 72-м)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Отличная работа, Борис!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий