Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!Модель была куплена 17 лет назад и была положена в долгий ящик...Отливка 1993 года.Пришлось запастись наждачкой,шпаклевкой и терпением.Не понравилась толщина кромок крыльев и стабилизатора с килем.Стачивал.Передняя кромка двигателей ну уж очень тонкая.Пришлось наклеивать изнутри полистирол.Траншейная расшивка сверху крыла,стабилизатора и киля была зашпаклевана и нарезана новая.Шпаклевкой немного изменил форму горба над кабиной пилотов.Увеличил длину внутренних основных стоек шасси.Ну вот в общем и все.А так,обычная сборка,автомобильные нитрокраски.Декаль не подвела,перевелась без проблем.Кстати!!!!Revell дает НЕ ПРАВИЛЬНУЮ деку на киль.Синий треугольник и красная полоса отличаются от оригинала!!!Если перевести как есть,то красная полоса значительно уходит вперед к передней кромки киля!!!Треугольник тоже надо корректировать.А лучше синим покрасить,а красный взять из деколи.Выделил карандашем отклоняемые поверхности и район хвоста фюзеляжа.ВСУ-накрутил из черного и серебристого оракала.Антенны из полистирола,дворники тоже из оракала.Проблесковые маяки от Elf.БАНО-оргстекло.Результатом остался доволен.На мой взгляд данная ливрея British Airways более идет Jumbo,нежели которая сейчас.Приятного просмотра.
Отличная модель .В Британской ливрее смотрится очень красиво.
Ваши модели весьма заразительны.... Тоже решил попробовать несколько эпохальных машин в 144м. Правда , 747й , скорее всего , буду брать фикс. Он , конечно , древний, но предсказуемый.
Всем спасибо!Отвечу PepeReina-крылья встали без проблем.Установив V-образность пришлось естественно шпаклевать в основном снизу.Причем профиль крыла больше,нежели профиль его же на фюзеляже.Косяк Ревелла!Антонио,пилоны не шпаклевал по причине разности цвета.Если бы пилоны были серыми,как крыло,то наверно зашпаклевал.А так,пилоны серебристые.Потом бы повторная покраска серебром проявила бы малейший изъян.
Шикарный Джамбо! Кстати, Ревелл в свое время делал целое семейство 747-х в 144-м. Имелся даже президентский борт. А еще был рентген, его даже переиздали к 50-летию Ревелла.
Финишная отделка модели впечатляет, как и других работ автора. В мат. часть вдаваться не люблю, но вот центральные движки практически скребут по земле, интересно, где косяк - пилоны длинные или шасси короткие... ClearFix от Humbrol хороший помощник для пустых дыр иллюминаторов, особенно на больших моделях, когда при её съёмке сами окошечки на фото мелкие и огрехи клерфикса не видны, а ложится он весьма не идеально, проверил на своем крайнем бобике. Павел, но вот уделить внимание фотографиям своих моделей можно было бы и поболее... Вот одна и та же фотография, отличаются одним кликом в весьма распространённой графической программке.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ваши модели весьма заразительны.... Тоже решил попробовать несколько эпохальных машин в 144м. Правда , 747й , скорее всего , буду брать фикс. Он , конечно , древний, но предсказуемый.
51 год
На сайте с 10.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
49 лет
На сайте с 07.12.2007
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий