Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Как это часто бывает, ну вот захотелось вне утвержденного ранее графика... Так и появилась эта Пантерка...))
Почти всем моделистам известный Драгоновский набор, очень хороший и емкий, из которого можно собрать 1,5 Пантеры )).
Что касаемо самого прототипа, то на тот момент немцы близки были запустить его в серию. Но не судьба... Главное отличие новой Пантеры это так называемая тесная башня. Действительно выглядит довольно-таки компактно и гармонично.
Сборка-покраска как обычно, хотя был один момент, когда я думал, что потеряю ее... Но клиент выжил и предстал перед вами, хотя несколько и не в том виде, в котором планировалось...))
Приятного просмотра.
ну ещё одно отличие то, что вы поставили её на цельнометаллические катки без бандажей с внутренней амортизацией, следовательно вы изобразили так называемый ваффен 46, так сказать, что могло бы быть, если бы..., на конец войны немцы практически отказались красить технику в дюнкель, плавно переходя на базовый оливковый, поэтому камуфляж то не тот, говорите, быстро траки ржавеют, но судя по тракам на корме, это не так, особенно слева чистенькие, в шмальтурме, для наводчика предусматривался только один прибор, так что надо было или заделать отверстие, или не ставить на крышу башни перископ, планка закрывающая решётку вентиляции, которая ближе к башне, задом наперёд.
Цитата: ну ещё одно отличие то, что вы поставили её на цельнометаллические катки без бандажей с внутренней амортизацией, следовательно вы изобразили так называемый ваффен 46, так сказать, что могло бы быть, если бы..., на конец войны немцы практически отказались красить технику в дюнкель, плавно переходя на базовый оливковый, поэтому камуфляж то не тот, говорите, быстро траки ржавеют, но судя по тракам на корме, это не так, особенно слева чистенькие, в шмальтурме, для наводчика предусматривался только один прибор, так что надо было или заделать отверстие, или не ставить на крышу башни перископ, планка закрывающая решётку вентиляции, которая ближе к башне, задом наперёд.
Быстро ржавеют трущиеся поверхности, именно о них была речь! Понаблюдайте за тормозными дисками на автомобиле.
Тот или не тот камуфляж, да кто его знает насколько плавным был бы у немцев переход... Да и старые запасы тоже надо использовать )) Думаю в контексте ваффен 46, этот момент не существенен!
Насчет отверстия в башне и планки согласен, недочет понимаешь...))
ну ещё одно отличие то, что вы поставили её на цельнометаллические катки без бандажей с внутренней амортизацией, следовательно вы изобразили так называемый ваффен 46, так сказать, что могло бы быть, если бы...,
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 04.10.2010
ну ещё одно отличие то, что вы поставили её на цельнометаллические катки без бандажей с внутренней амортизацией, следовательно вы изобразили так называемый ваффен 46, так сказать, что могло бы быть, если бы..., на конец войны немцы практически отказались красить технику в дюнкель, плавно переходя на базовый оливковый, поэтому камуфляж то не тот, говорите, быстро траки ржавеют, но судя по тракам на корме, это не так, особенно слева чистенькие, в шмальтурме, для наводчика предусматривался только один прибор, так что надо было или заделать отверстие, или не ставить на крышу башни перископ, планка закрывающая решётку вентиляции, которая ближе к башне, задом наперёд.
Быстро ржавеют трущиеся поверхности, именно о них была речь! Понаблюдайте за тормозными дисками на автомобиле.
Тот или не тот камуфляж, да кто его знает насколько плавным был бы у немцев переход... Да и старые запасы тоже надо использовать )) Думаю в контексте ваффен 46, этот момент не существенен!
Насчет отверстия в башне и планки согласен, недочет понимаешь...))
На сайте с 04.10.2010
Вряд ли это отличие...))
35 лет
На сайте с 21.02.2013
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий