Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Всех с прошедшими Новым годом и Рождеством Христовым! В праздники закончил очередную модель немецкой самоходной гаубицы. Экземпляр довольно редкий и информации практически нет. Но все же некоторое описание найти удалось:
"Конструкция ходовой части САУ была изменена. Вместо восьми опорных катков на каждый борт применили шесть с торсионной подвеской (один торсион на блок из двух катков) и резиновыми бандажами. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя опорными катками. Ведущие колеса располагались спереди, направляющие – сзади. Гусеница полностью переходила от среднего танка Pz.Kpfz.IV Ausf.F.
Корпус самоходного орудия также во многом заимствовался от “четверки”, но более ранней модификации А. Изменения претерпела только надстройка, которая стала немного ниже, и бронировка кормовой части. Кроме того, толщина бронирования бортов и кормы, в целях снижения боевой массы, была уменьшена до 14,5 мм. Компоновка корпуса осталась танковой.
В носовой части устанавливалась трансмиссия, за которой находилось отделение управления. Здесь с левой стороны размещался радист и радиооборудование, с правой – механик-водитель и органы управления. Обзор вперед велся через два небольших лючка с бронированными крышками, смонтированными в лобовом листе надстройки. По бортам, справа и слева, имелись два дополнительных смотровых прибора с бронестеклами.
Средняя часть корпуса была отведена под боевое отделение, где разместили места для командира и заряжающего. Башня самоходки имела оригинальную конструкцию. Она изготавливалась из катаных броневых листов толщиной 14,5 и 20 мм, которые соединялись под углами 10-20°. Крыша башни отсутствовала, а задние бортовые бронелисты получили форму трапеции. Из-за особенностей конструкции башня не могла поворачиваться на 360°. Боезапас к 105-мм гаубице состоял из 60 выстрелов. Штатный пулемет на Pz.Sf.IV отсутствовал, но в укладке можно было перевозить MG34.
В моторном отделении, располагавшемся сзади, устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель Maybach HL66P мощностью 180 л.с. при 2800 об\мин., топливные баки и система охлаждения.
В предъявленном виде опытный образец Pz.Sf.IV прошел испытания весной 1941 года. Самоходка получилась довольно легкой (всего 17 тонн) и могла развивать максимальную скорость по шоссе до 45 км\ч. Основные ходовые качества оставались на уровне танка Pz.IV, однако такие недостатки, как слабое бронирование и отсутствие кругового вращения башни посчитали слишком серьёзным препятствием для налаживания серийного производства этих машин. В итоге, к лету 1941 году собрали ещё пять самоходок Pz.Sf.IV, которые в скором времени были отправлены на Восточный фронт. Сведения об их боевом применении отсутствуют".
В завершении немного о самой модели. Литье и стыкуемость отличные. В наборе имелся металлический трос, довольно скромный комплект травления и конечно наборные траки Magic Track. Окрас: грунт, Тамиевский акрил "German gray"(красил кистью), тонировка художественное масло, пигменты MIG и традиционные смывка и сухая кисть. Что из этого всего получилось, перед Вами. С Уважением!
фотки при искусственном освещении ужасные,глушак непонятного немного цвета..почему то одинакового цвета с пылью..сама пыль не слишком сильно изобилует оттенками,гусянка слева лежит не очень хорошо
в целом о модели остаются приятные впечатления,собрано и покрашено все впринципе красиво и аккуратно
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.06.2010
57 лет
На сайте с 25.04.2008
37 лет
На сайте с 02.10.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
37 лет
На сайте с 02.10.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
37 лет
На сайте с 02.10.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
37 лет
На сайте с 02.10.2010
спасибо,а то у меня книга,там гораздо меньше написано.
Да, незачто))) Вам спасибо за отзыв!
На сайте с 11.01.2011
14 лет
На сайте с 25.05.2010
в целом о модели остаются приятные впечатления,собрано и покрашено все впринципе красиво и аккуратно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий