10,5cm leFh 18/1(Sf) auf Geschützwagen IVb
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Добрый день! Всех с прошедшими Новым годом и Рождеством Христовым! В праздники закончил очередную модель немецкой самоходной гаубицы. Экземпляр довольно редкий и информации практически нет. Но все же некоторое описание найти удалось: "Конструкция ходовой части САУ была изменена. Вместо восьми опорных катков на каждый борт применили шесть с торсионной подвеской (один торсион на блок из двух катков) и резиновыми бандажами. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя опорными катками. Ведущие колеса располагались спереди, направляющие – сзади. Гусеница полностью переходила от среднего танка Pz.Kpfz.IV Ausf.F. 
 В носовой части устанавливалась трансмиссия, за которой находилось отделение управления. Здесь с левой стороны размещался радист и радиооборудование, с правой – механик-водитель и органы управления. Обзор вперед велся через два небольших лючка с бронированными крышками, смонтированными в лобовом листе надстройки. По бортам, справа и слева, имелись два дополнительных смотровых прибора с бронестеклами. Средняя часть корпуса была отведена под боевое отделение, где разместили места для командира и заряжающего. Башня самоходки имела оригинальную конструкцию. Она изготавливалась из катаных броневых листов толщиной 14,5 и 20 мм, которые соединялись под углами 10-20°. Крыша башни отсутствовала, а задние бортовые бронелисты получили форму трапеции. Из-за особенностей конструкции башня не могла поворачиваться на 360°. Боезапас к 105-мм гаубице состоял из 60 выстрелов. Штатный пулемет на Pz.Sf.IV отсутствовал, но в укладке можно было перевозить MG34. В моторном отделении, располагавшемся сзади, устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель Maybach HL66P мощностью 180 л.с. при 2800 об\мин., топливные баки и система охлаждения. В предъявленном виде опытный образец Pz.Sf.IV прошел испытания весной 1941 года. Самоходка получилась довольно легкой (всего 17 тонн) и могла развивать максимальную скорость по шоссе до 45 км\ч. Основные ходовые качества оставались на уровне танка Pz.IV, однако такие недостатки, как слабое бронирование и отсутствие кругового вращения башни посчитали слишком серьёзным препятствием для налаживания серийного производства этих машин. В итоге, к лету 1941 году собрали ещё пять самоходок Pz.Sf.IV, которые в скором времени были отправлены на Восточный фронт. Сведения об их боевом применении отсутствуют". 
 В завершении немного о самой модели. Литье и стыкуемость отличные. В наборе имелся металлический трос, довольно скромный комплект травления и конечно наборные траки Magic Track. Окрас: грунт, Тамиевский акрил "German gray"(красил кистью), тонировка художественное масло, пигменты MIG и традиционные смывка и сухая кисть. Что из этого всего получилось, перед Вами. С Уважением!  
 | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 97.4595 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.09 | 

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.06.2010
58 лет
На сайте с 25.04.2008
38 лет
На сайте с 02.10.2010
52 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 29.08.2010
38 лет
На сайте с 02.10.2010
52 года
На сайте с 29.08.2010
38 лет
На сайте с 02.10.2010
52 года
На сайте с 29.08.2010
38 лет
На сайте с 02.10.2010
спасибо,а то у меня книга,там гораздо меньше написано.
Да, незачто))) Вам спасибо за отзыв!
На сайте с 11.01.2011
15 лет
На сайте с 25.05.2010
в целом о модели остаются приятные впечатления,собрано и покрашено все впринципе красиво и аккуратно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий