Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень не люблю и немного боюсь всяких конкурсов и обсуждений, но все-таки решился представить одну из своих первых моделей в королевском масштабе и первую свою модель на этом форуме, а именно UH-1 N Twin Huey от Panda Models в 1/35. Модель собрана 5 лет назад и делалась она когда я еще не знал про технику смывки, тонировки и нанесения имитации погодных условий и эксплуатации. Тогда еще компьютера не имел, про Интернет что-то слышал, но где он жил - не знал, так что доступа информации, к данному прототипу модели, у меня отсутствовал. Но время не стоит на месте и я обзавелся необходимой оргтехникой и на полгода выпал в осадок, от увиденного и полученных новых знаний. Я понял, что научился, всего лишь, качественно собирать и красить, а остальное предстояло освоить.
Совсем недавно обратил внимание на, сиротливо стоявший на модельной полке, Ирокез и почувствовал как совесть начала грызть изнутри и решил его довести до логического конца.Сама модель является перепаковкой от всем известного Dragon и по-этому собиралась неплохо, без обильного применения шпаклеки. Из доработок сделаных мной могу отметить следующее : с нуля сделана втулка несущего винта с применением медицинсих игл; все БАНО из цветного оргсекла ; пулеметы также сделаны с нуля и установлены в проемах дверей, по аналогии с UH-1 N от Italeri, подвижные по всем осям. Пластиковые имитации решеток заменены на травленые решетки и посажены на циакрин.Заменено остекленение дверей кабины пилотов. Сдвижные двери грузового отсека подвижные. Рулевой и основной винты посажены на микроподшипники, втулки витов металлические из медицинских игл. Над кабиной пилотов зеленое остекленение получено путем наклейки цветного прозрачного зеленого оракала с последующей обрезкой по контуру.
При работе были, в некоторых местах, стерта-стесана внешняя имитация заклепок, которая восстановлена, но уже внутренняя расшивка. Переделывать всю модель под внутреннюю расшивку я не хотел, так как опыт работ, по такой переделке, был крайне мал, а также присутствовал страх испортить красивую модель.Производитель предлагал окрасить модель в грустный Olive Drab, а мне этого очень не хотелось. В таком же цвете уже были Апач и Кобра в 48-м и душа требовала разнообразия. К счастью, на глаза попалась модель UH-1 N от Italeri с подобным 4-х цветным камуфляжем, который мне очень понравился и был принят в работу. Подобный камуфляж и малозаметные ОЗ использовались в америкосовском спецназе. Модель красилась эмалью от Мodel Master, без предварительной грунтовки и шлифовки, потом нанесен глянцевый лак от ММ, переведены деки и, следом, финишный матовый лак от того же ММ. Часть декалей родные, а часть позаимствована от доноров в соответствующем масштабе.Для удобства тонировки и выделения расшивки, к сожалению, винты снять не удалось (столько лет прошло и надо же как держатся), по-этому пришлось прибегнуть к пудрам от Тамии и вооружится кистью. Прошелся ими по всем швам, по капотам двигателей чуть более интенсивно, добавил немного эффекта протертости до металла на лыжах. Это мой первое знакомство с подобной технологией и конечным результатом я вполне доволен.Особую благодарность хочу выразить за помощь и подсказки от коллег с Литника , а именно Олегу, аки peps, Алексею, который qwerty, Serg78. Отдельня благодарнасть Андрею (a z models), за помощь в приобретении данной модели, когда он еще только-только начинал работать в направлении создания своего интернет-магазина.
Круто, коллега! Сам недавно закончил подобную модель, поэтому представляю, сколько трудов ушло у Вас на всё. Исполнение на 5, удачно выполнен оригинальный камуфляж. Качество сборки и затирки швов вызвало уважение и тихую зависть. Поздравляю!
Не знаю почему не загрузились некоторые фотографии вертолета и виды на него целиком. Ошибку исправим.
Что касаемо швов, то я даю достаточно много времени на просушку фюзеляжа, потом зачищаю все швы и если наблюдается их просадка-усадка (это особенно заметно на нагруженных и напряженных швах), то промазываю их сверху очень жидким циакрином и даю высохнуть не менее трех часов. Затем еще раз ошкуриваю швы и порядок! я очень давно пользуюсь таким методом. в тексте я ошибся и Ирокезу на сегодняшний день 7 лет и никакой просадки не видно, как вы и сами видите.
Комментарии
45 лет
На сайте с 05.05.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Добротная, крепкая работа..Качество покраски- на пока недостижимой для меня высоте..Данная модель украшение коллекции- однозначно!
":-))"
14 лет
На сайте с 20.10.2009
56 лет
На сайте с 29.07.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
респект!
28 лет
На сайте с 06.06.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
раскраска понравилась.
5
35 лет
На сайте с 17.06.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Хорошая, качественная работа!!!
5 - однозначно!
Успехов в дальнейшем строительстве!
35 лет
На сайте с 14.10.2009
51 год
На сайте с 22.10.2008
отлично получилось
49 лет
На сайте с 30.09.2010
Не знаю почему не загрузились некоторые фотографии вертолета и виды на него целиком. Ошибку исправим.
Что касаемо швов, то я даю достаточно много времени на просушку фюзеляжа, потом зачищаю все швы и если наблюдается их просадка-усадка (это особенно заметно на нагруженных и напряженных швах), то промазываю их сверху очень жидким циакрином и даю высохнуть не менее трех часов. Затем еще раз ошкуриваю швы и порядок! я очень давно пользуюсь таким методом. в тексте я ошибся и Ирокезу на сегодняшний день 7 лет и никакой просадки не видно, как вы и сами видите.
49 лет
На сайте с 30.09.2010
если кому-то надо что-то конкретнее отснять, то не вопрос, могу это сделать.
49 лет
На сайте с 30.09.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий