Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и закончилась постройка одного из самых красивых наших самолётов-Ил-38. Продвигалось дело очень медленно, не столько из-за технических проблем, сколько из-за хронической нехватки времени. Много проблем осталось нерешёнными, например форма носа, хватает и нарушений технологии, типа края декалей- чисто мой косяк, тяжело шло остекление- особенно фюзеляжные иллюминаторы, где-то уже просто не выдержал, понял что можно его делать и пять лет... Машина тяжёлая, если класть груз для положения на три стойки, их надо делать стальными, сделал хвостовую опору. Фюзеляж и крыло-смола, остальное обычное ЛНД-плюс минус полметра. Причём это уже доработанный вариант- Ил-38Н, Амодел чуть изменил детали, говорят в лучшую сторону, боюсь даже представить что было раньше. Да и помогли ещё-если оставят,на одной фотке есть помощник, который принимал активное участие в постройке и фотосъёмке,- так вот, хвостовое оперение пришлось собирать по кусочкам. Но несмотря на все беды, кинуть камень в огород Amodela рука не поднимется-за их модельный ряд большое им спасибо, а трудности преодолеем..)
Спасибо за отзывы и справедливую критику. Мишку да, хотел найти, но у нас очень скудный выбор,а вот про Ан-12 интересная идея,спасибо. По косячкам принимается,остекление шло тяжело и как-то не вышло).И опять таки беда со съёмкой, хоть Дениса приглашай,спасибо за коммент кстати.
А причем здесь змей?
Может из за того что фюзеляж самолета длинным выглядит...
Подозреваю потому что, Ил-38SD (Sea Dragon - Морской змей) - это самолет индийских ВМС, но к нашему Ил-38 он отношения не имеет, наш испокон века был May.
Денис,сейчас просто отдыхаю)Неспешно делаю совсем непрофильный и очень простой FW200C-8 от Revella.Первый раз попробую камуфляж).А Ил действительно выглядит длинно,по-моему просто из-за того что крыло сдвинули вперёд по сравнению с Ил-18
Цитата: Крыло у него не сдвигали, у него хвост нарастили.
Здрасте Антон, аж на три метра вперед сдвинули, относительно крыла Ил-18.
Если-бы я выше смог-бы залезть, и снять строго сверху, ты бы увидел разницу, но даже здесь она видна
Цитата: Да разница с крылом налицо, красивое место, красивые машины!
Родной Североморск-1.
Сейчас там все реконструируют ( новую полосу строят, инфраструктуру ), самолеты на пару лет в Северморск-3 перелетели, к палубникам. Короче хоть что-то делать начали.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 26.09.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Спасибо за отзывы и справедливую критику. Мишку да, хотел найти, но у нас очень скудный выбор,а вот про Ан-12 интересная идея,спасибо.
Они маленько отличаются, рисовались по разным трафаретам, но в принципе разница будет не критичная.
Ил-38
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
с сайта
На сайте с 20.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
СТИЛЬНЫЙ ЗМЕЙ! КЛАСС! КРАСИВО!
А причем здесь змей?
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:СТИЛЬНЫЙ ЗМЕЙ! КЛАСС! КРАСИВО!
А причем здесь змей?
Может из за того что фюзеляж самолета длинным выглядит...
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Цитата:СТИЛЬНЫЙ ЗМЕЙ! КЛАСС! КРАСИВО!
А причем здесь змей?
Может из за того что фюзеляж самолета длинным выглядит...
Подозреваю потому что, Ил-38SD (Sea Dragon - Морской змей) - это самолет индийских ВМС, но к нашему Ил-38 он отношения не имеет, наш испокон века был May.
На сайте с 26.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Крыло у него не сдвигали, у него хвост нарастили.
Здрасте Антон, аж на три метра вперед сдвинули, относительно крыла Ил-18.
Если-бы я выше смог-бы залезть, и снять строго сверху, ты бы увидел разницу, но даже здесь она видна
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да разница с крылом налицо, красивое место, красивые машины!
Родной Североморск-1.
Сейчас там все реконструируют ( новую полосу строят, инфраструктуру ), самолеты на пару лет в Северморск-3 перелетели, к палубникам. Короче хоть что-то делать начали.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий