Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом...
Цитата: Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.
А разве я написал Фейрфорд'98 в кавычках, как название? Если уж быть полностью точным, то звучит это как "The Royal International Air Tattoo". В основе концепции дизайна эмблемы шоу 1998 г. - 80-летний юбилей Королевских ВВС Великобритании.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Может я конечно и не прав, на чей-то взгляд, но у самолета были более славные моменты в истории, чем участие в какой-то выставке.
И отображение этой эмблемы на его борту, лично мне видится глупым.
Кстати, Вы нигде и не писали Фейрфорд'98, Вы писали Фарнборо"98, по-этому Вас и поправили.
Да, действительно, там я ошибся, прошу извинить. Невнимательность однако...
Но суть от этого не меняется.
Давайте не будем горячиться по поводу "глупо". В музейном деле, как и везде, есть свои правила и методология. У конкретного музейного самолета - это и есть самая яркая страница его краткой биографии. А остальные заслуги машины как типа - само собою.
Ну не знаю.
Как я сказал это мое ИМХО, но мне было-бы интересно посмотреть на американский В-1В, поставленный в национальный музей, с эмблемой участника МАКС 2007.
Возможно в период его украинской бытности, это и была самая яркая страница его биографии, но одно хорошо, в Англии его помнили долго, удушливо кашляя и роняя слезы. Хорошо еще в непосредственной близости у полосы народ массово не стоял, в противном случае у них бы еще и внезапный приступ диареи возник. Есть у Ту-22М3 такая особенность, когда на взлете, рев двигателя как-то очень неприятно влияет на желудок и кишечник, замечал не один раз и не я один.
Стоишь метрах в пяти от полосы и соответственно метров в 30 от самолета, делаешь пару кадров и в кусты... :о)
У этой машины налет всего 314 часов. Она - одна из самых молодых на то время. И хорошо, что не пошла под нож. А в Англии она действительно "отгастролировала" ярко. Кресло КВСа сохранило отпечаток задниц короля Саудовской Аравии (который, хлопая в ладошки, тут же изъявил желание данный аппарат купить для сугубо личного использования :) ), всяких там генералов из НАТО и прочих, и прочих... Ну и в целом - впечатление этот самолет, перелетев рухнувший "железный занавес", у западных обитателей действительно оставил сильное и надолго. Хорошо, что удалось буквально выдернуть его из-под ножа в музей, когда резалось все остальное.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.
А разве я написал Фейрфорд'98 в кавычках, как название? Если уж быть полностью точным, то звучит это как "The Royal International Air Tattoo". В основе концепции дизайна эмблемы шоу 1998 г. - 80-летний юбилей Королевских ВВС Великобритании.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Может я конечно и не прав, на чей-то взгляд, но у самолета были более славные моменты в истории, чем участие в какой-то выставке.
И отображение этой эмблемы на его борту, лично мне видится глупым.
Кстати, Вы нигде и не писали Фейрфорд'98, Вы писали Фарнборо"98, по-этому Вас и поправили.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Но суть от этого не меняется.
Давайте не будем горячиться по поводу "глупо". В музейном деле, как и везде, есть свои правила и методология. У конкретного музейного самолета - это и есть самая яркая страница его краткой биографии. А остальные заслуги машины как типа - само собою.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Как я сказал это мое ИМХО, но мне было-бы интересно посмотреть на американский В-1В, поставленный в национальный музей, с эмблемой участника МАКС 2007.
Возможно в период его украинской бытности, это и была самая яркая страница его биографии, но одно хорошо, в Англии его помнили долго, удушливо кашляя и роняя слезы. Хорошо еще в непосредственной близости у полосы народ массово не стоял, в противном случае у них бы еще и внезапный приступ диареи возник. Есть у Ту-22М3 такая особенность, когда на взлете, рев двигателя как-то очень неприятно влияет на желудок и кишечник, замечал не один раз и не я один.
Стоишь метрах в пяти от полосы и соответственно метров в 30 от самолета, делаешь пару кадров и в кусты... :о)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
53 года
На сайте с 18.08.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий