Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-22М3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
2 июля 2011 года, 15:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом... 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6797.6596.78
Средняя оценка: 97.6991 (все оценки)
Популярность модели: 78.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Насколько мне известно, эти створки на простых пружинах, они открываются из за втягивания воздуха в двигатели , впрочем я не утверждаю, я думаю Герман если будет смотреть работу- прокоментирует.


Смотри, этот кадр сделан в 11ч25м14с, а следующий в 11ч26м05с
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Самолет тащат водилом, двигатели выключены. Делай выводы :о)
Прикрепленные файлы:
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
А по моему получилось отлично. Конечно излишне механизированный получился, но это автор сам признал.
А по цвету скажу так. Сложный это вопрос. Чтоб сравнить цвета надо ставить модель и настоящий рядом при одном освещении. А сравнивать с фоткой при солнечном дне и говорить, что модель в комнате слишко темная будет неверно. Плюс искажение восприятие цвета дала "загаженность". Присмотритесь к цвету читсых участков. С ними все отлично. Но повторюсь, цвет – вопрос сложный. Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))


Я бы не сказал, черный, как и белый цвета, могут быть очень разными.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.
Прикрепленные файлы:
Flightcat
Киев
51 год
На сайте с 21.02.2010
Flightcat
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.Цитата:
Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.

Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.

Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют всем!Ух ты!Вот это красавец!Если и есть перебор с "обгадингом",то совсем немного.Породовала характерная подкрасочная "зелень"ВЗ.Не знаю,как в ДА,но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).Автор просто художник!
Подвеска бомб и ракет в одном "замесе"имеет место быть в полигонных,мирных условиях.В боевых:пуск ракет за 300-500км.,потом еще и БМ произвести...Наши пилоты,конечно крутые парни,но не бессмертные Макклауды.
9 противозудовых створок открыты на малом газе,во время разбега поджимаются скоростным напором.Большая (чуть впереди)противопомпажная створка открыта на сверхзвуке и при отказе двигателя.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Толково.....ошшень толково! Грамотная модель. Сплошные плюсы, хотя и не моя тема.)) И покраска и всё остальное-без слов....Но фоты со вспышкой не смотрятся. При дневном свете куда лучше.
Марат (Shepot)
57 лет
На сайте с 26.09.2010
Марат  (Shepot)
Створки подпитки действительно открываются под действием разрежения,при большом расходе воздуха двигателем, там ведь просто подпружиненные створки,а вырезаны чисто для зрелищности. Про обгадинг писал,но отмечу ещё раз-именно такая и была цель,это явно нелетающий борт,а что-то переходное от запасной рулёжки к музейной площадке,загрузка бомбами на мбд и ракета с другой часто бывали,но полные мбд бомб и две ракеты- врядли,опять-таки это скорее выставочный вариант.А так всем спасибо,плюсики и минусы записаны,работаем дальше).
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Отличная тонировка. Смотрится.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).


Ну не согласен я с Вами, вспомните машины 924 полка, да были ободранные до грунта, как "Оленегорский горняк", были выгоревшие практически до обесцвечивания серого цвета, но даже те борта, которые стояли на хранении и сто лет не летали, не имели такого количества подтеков и грязи.
Но все равно повторюсь, окраска обалденная, хоть и немного утрированная.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

9 противозудовых створок открыты на малом газе


Прокомментируйте две верхние фото на этой странице.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют всем!
Да,про всю МРА,это я погорячился:).А про бывший 924 огвмрап,можно и поговорить.ЛА на консервации,обслуживаются по самому минимуму(в последнее время,даже снег ни с них,ни под ними,не убирается,т.е скребки и метелки по ним не шкрябают), заправляются ГСМ по той же схеме,движки не запускаются,а главное они не испытывают аэродинамических,тепловых и прочих нагрузок связанных с полетом,тем более с полетом за 1 Мах.Самолет,только что,вернувшийся со сверхзвука,пробивший дождевые облака,при соответствущем освещении,а так же температуре и влажности,вполне может походить на представленную модель,по крайней мере,автор уловил и передал общую тенденцию "живого" самолета. На нашем АС собраны и лахтянские борта,все ЛА разных производственных серий и окрас разный от светло серого(белесого) до темно серого(даже очень...),но именно латающие борта переодически выглядят замарашками,по вышеуказанным причинам.Кстати,Вы это и указали в своем посте.Главное и Вам и мне модель понравилась!:-)
По створкам:
1.Двигатель выключен,стоп-кран закрыт,но выбег роторов до 3х минут,подсос идет,"ушатанные" створочки и приоткрываются.Даже если и подсоса уже нет,просто ослабленная пружина не в "силах"вернуть створку на место.Даже на Вашем фото,это "избранные"створки(не все).
2.А "ушатанные" они по многим причинам,одна из них-наш умелый (я без иронии)техсостав,поднимаясь на "крышу"ЛА,по своим служебным делам,использует створки,как удобные ступеньки.В послеполетном обслуживании,веселый технарь,с помощью золотых рук,мата и подручных средств все исправит и вернет на место:-).
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
вот она, банда мраповских "веселых" техников. :о)
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))


По поводу?
Лучше в личку
Дальник
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2011
Дальник
Уважаемый Марат, с удовольствием посмотрел Вашу работу! Прочитал мнения коллег и присоединяюсь к комментариям. От себя добавлю: переплёт нижней кромки боковых стёкол кабины лётчиков не соответствует прототипу. У Трумпа - это косяк... передняя створка передней стойки шасси установлена под углом, а должна быть строго вертикально. Антенна Р-832м на обтекателе ОПБ-015 имеет неправильный срез - нижняя кромка параллельна строительной оси самолёта. По створкам - Роман дал развёрнутую инфу, добавить нечего... По механизации есть косячки, но заметны только при оччень внимательном просмотре. А вот пневматики при такой нагрузке я бы приплюснул - Вы его прилично нагрузили.
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее. Возможно фото не передаёт реальной окраски... Но в целом - мне очень понравилось, труд приличный. Успехов Вам! С уважением, Герман.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Марат, тёзка, модель замечательная и зрелищная, и Работа проведена немалая и аккуратная.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее.


Именно, примерно так.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат