Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом...
Насколько мне известно, эти створки на простых пружинах, они открываются из за втягивания воздуха в двигатели , впрочем я не утверждаю, я думаю Герман если будет смотреть работу- прокоментирует.
Смотри, этот кадр сделан в 11ч25м14с, а следующий в 11ч26м05с
А по моему получилось отлично. Конечно излишне механизированный получился, но это автор сам признал.
А по цвету скажу так. Сложный это вопрос. Чтоб сравнить цвета надо ставить модель и настоящий рядом при одном освещении. А сравнивать с фоткой при солнечном дне и говорить, что модель в комнате слишко темная будет неверно. Плюс искажение восприятие цвета дала "загаженность". Присмотритесь к цвету читсых участков. С ними все отлично. Но повторюсь, цвет – вопрос сложный. Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.Цитата: Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Салют всем!Ух ты!Вот это красавец!Если и есть перебор с "обгадингом",то совсем немного.Породовала характерная подкрасочная "зелень"ВЗ.Не знаю,как в ДА,но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).Автор просто художник!
Подвеска бомб и ракет в одном "замесе"имеет место быть в полигонных,мирных условиях.В боевых:пуск ракет за 300-500км.,потом еще и БМ произвести...Наши пилоты,конечно крутые парни,но не бессмертные Макклауды.
9 противозудовых створок открыты на малом газе,во время разбега поджимаются скоростным напором.Большая (чуть впереди)противопомпажная створка открыта на сверхзвуке и при отказе двигателя.
Толково.....ошшень толково! Грамотная модель. Сплошные плюсы, хотя и не моя тема.)) И покраска и всё остальное-без слов....Но фоты со вспышкой не смотрятся. При дневном свете куда лучше.
Створки подпитки действительно открываются под действием разрежения,при большом расходе воздуха двигателем, там ведь просто подпружиненные створки,а вырезаны чисто для зрелищности. Про обгадинг писал,но отмечу ещё раз-именно такая и была цель,это явно нелетающий борт,а что-то переходное от запасной рулёжки к музейной площадке,загрузка бомбами на мбд и ракета с другой часто бывали,но полные мбд бомб и две ракеты- врядли,опять-таки это скорее выставочный вариант.А так всем спасибо,плюсики и минусы записаны,работаем дальше).
Цитата: но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).
Ну не согласен я с Вами, вспомните машины 924 полка, да были ободранные до грунта, как "Оленегорский горняк", были выгоревшие практически до обесцвечивания серого цвета, но даже те борта, которые стояли на хранении и сто лет не летали, не имели такого количества подтеков и грязи.
Но все равно повторюсь, окраска обалденная, хоть и немного утрированная.
Салют всем!
Да,про всю МРА,это я погорячился:).А про бывший 924 огвмрап,можно и поговорить.ЛА на консервации,обслуживаются по самому минимуму(в последнее время,даже снег ни с них,ни под ними,не убирается,т.е скребки и метелки по ним не шкрябают), заправляются ГСМ по той же схеме,движки не запускаются,а главное они не испытывают аэродинамических,тепловых и прочих нагрузок связанных с полетом,тем более с полетом за 1 Мах.Самолет,только что,вернувшийся со сверхзвука,пробивший дождевые облака,при соответствущем освещении,а так же температуре и влажности,вполне может походить на представленную модель,по крайней мере,автор уловил и передал общую тенденцию "живого" самолета. На нашем АС собраны и лахтянские борта,все ЛА разных производственных серий и окрас разный от светло серого(белесого) до темно серого(даже очень...),но именно латающие борта переодически выглядят замарашками,по вышеуказанным причинам.Кстати,Вы это и указали в своем посте.Главное и Вам и мне модель понравилась!:-)
По створкам:
1.Двигатель выключен,стоп-кран закрыт,но выбег роторов до 3х минут,подсос идет,"ушатанные" створочки и приоткрываются.Даже если и подсоса уже нет,просто ослабленная пружина не в "силах"вернуть створку на место.Даже на Вашем фото,это "избранные"створки(не все).
2.А "ушатанные" они по многим причинам,одна из них-наш умелый (я без иронии)техсостав,поднимаясь на "крышу"ЛА,по своим служебным делам,использует створки,как удобные ступеньки.В послеполетном обслуживании,веселый технарь,с помощью золотых рук,мата и подручных средств все исправит и вернет на место:-).
Уважаемый Марат, с удовольствием посмотрел Вашу работу! Прочитал мнения коллег и присоединяюсь к комментариям. От себя добавлю: переплёт нижней кромки боковых стёкол кабины лётчиков не соответствует прототипу. У Трумпа - это косяк... передняя створка передней стойки шасси установлена под углом, а должна быть строго вертикально. Антенна Р-832м на обтекателе ОПБ-015 имеет неправильный срез - нижняя кромка параллельна строительной оси самолёта. По створкам - Роман дал развёрнутую инфу, добавить нечего... По механизации есть косячки, но заметны только при оччень внимательном просмотре. А вот пневматики при такой нагрузке я бы приплюснул - Вы его прилично нагрузили.
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее. Возможно фото не передаёт реальной окраски... Но в целом - мне очень понравилось, труд приличный. Успехов Вам! С уважением, Герман.
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Насколько мне известно, эти створки на простых пружинах, они открываются из за втягивания воздуха в двигатели , впрочем я не утверждаю, я думаю Герман если будет смотреть работу- прокоментирует.
Смотри, этот кадр сделан в 11ч25м14с, а следующий в 11ч26м05с
46 лет
На сайте с 11.03.2007
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А по цвету скажу так. Сложный это вопрос. Чтоб сравнить цвета надо ставить модель и настоящий рядом при одном освещении. А сравнивать с фоткой при солнечном дне и говорить, что модель в комнате слишко темная будет неверно. Плюс искажение восприятие цвета дала "загаженность". Присмотритесь к цвету читсых участков. С ними все отлично. Но повторюсь, цвет – вопрос сложный. Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))
Я бы не сказал, черный, как и белый цвета, могут быть очень разными.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
51 год
На сайте с 21.02.2010
Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
52 года
На сайте с 09.01.2011
Подвеска бомб и ракет в одном "замесе"имеет место быть в полигонных,мирных условиях.В боевых:пуск ракет за 300-500км.,потом еще и БМ произвести...Наши пилоты,конечно крутые парни,но не бессмертные Макклауды.
9 противозудовых створок открыты на малом газе,во время разбега поджимаются скоростным напором.Большая (чуть впереди)противопомпажная створка открыта на сверхзвуке и при отказе двигателя.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 26.09.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).
Ну не согласен я с Вами, вспомните машины 924 полка, да были ободранные до грунта, как "Оленегорский горняк", были выгоревшие практически до обесцвечивания серого цвета, но даже те борта, которые стояли на хранении и сто лет не летали, не имели такого количества подтеков и грязи.
Но все равно повторюсь, окраска обалденная, хоть и немного утрированная.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
9 противозудовых створок открыты на малом газе
Прокомментируйте две верхние фото на этой странице.
52 года
На сайте с 09.01.2011
Да,про всю МРА,это я погорячился:).А про бывший 924 огвмрап,можно и поговорить.ЛА на консервации,обслуживаются по самому минимуму(в последнее время,даже снег ни с них,ни под ними,не убирается,т.е скребки и метелки по ним не шкрябают), заправляются ГСМ по той же схеме,движки не запускаются,а главное они не испытывают аэродинамических,тепловых и прочих нагрузок связанных с полетом,тем более с полетом за 1 Мах.Самолет,только что,вернувшийся со сверхзвука,пробивший дождевые облака,при соответствущем освещении,а так же температуре и влажности,вполне может походить на представленную модель,по крайней мере,автор уловил и передал общую тенденцию "живого" самолета. На нашем АС собраны и лахтянские борта,все ЛА разных производственных серий и окрас разный от светло серого(белесого) до темно серого(даже очень...),но именно латающие борта переодически выглядят замарашками,по вышеуказанным причинам.Кстати,Вы это и указали в своем посте.Главное и Вам и мне модель понравилась!:-)
По створкам:
1.Двигатель выключен,стоп-кран закрыт,но выбег роторов до 3х минут,подсос идет,"ушатанные" створочки и приоткрываются.Даже если и подсоса уже нет,просто ослабленная пружина не в "силах"вернуть створку на место.Даже на Вашем фото,это "избранные"створки(не все).
2.А "ушатанные" они по многим причинам,одна из них-наш умелый (я без иронии)техсостав,поднимаясь на "крышу"ЛА,по своим служебным делам,использует створки,как удобные ступеньки.В послеполетном обслуживании,веселый технарь,с помощью золотых рук,мата и подручных средств все исправит и вернет на место:-).
46 лет
На сайте с 11.03.2007
52 года
На сайте с 09.01.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))
По поводу?
Лучше в личку
На сайте с 06.02.2011
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее. Возможно фото не передаёт реальной окраски... Но в целом - мне очень понравилось, труд приличный. Успехов Вам! С уважением, Герман.
На сайте с 30.12.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее.
Именно, примерно так.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий