Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом...
Вот и у меня двоякое впечатление:
работа отличная, зрелищность на высоте!!! Браво! А вот матчасть - немного хромает (просто в курсе, как с этим справляются Денис0102, Игорь Емашев и др. авиаторы).
Ну, а с киевским экспонатом - так вообще они братья близнецы...по обгадингу... ))))))))))
Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.
Цитата: круто! два вопроса- он утянет бомбы и ракеты, и почему стекла не прозрачные на задней кабине?
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
Цитата: А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Цитата: Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.Буду ждать ваш ил, про ниши я так и подумал что вам жаль было их закрывать,все равно отличный бэкфаер!
Работа очень понравилась. Фото очень красивые. Не сочтите за оскорбление, 4 фото очень улыбнуло, плучилось как-будто смотрит искоса и улыбается)). Редкостной красоты кадр!)) Глазастенький!))) Я шучу конечно. Очень понравилось.
Цитата: Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?
Да ладно, здесь он видимо то-же на форсаже взлетает, со стоянки ;о)
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
То-есть одновременная подвеска бомб и ракет ( не важно на каких точках и в каких количествах ) не правомерна и не возможна в любой конфигурации?
Ну ну.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
работа отличная, зрелищность на высоте!!! Браво! А вот матчасть - немного хромает (просто в курсе, как с этим справляются Денис0102, Игорь Емашев и др. авиаторы).
Ну, а с киевским экспонатом - так вообще они братья близнецы...по обгадингу... ))))))))))
51 год
На сайте с 21.02.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 26.09.2010
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.
54 года
На сайте с 07.06.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
круто! два вопроса- он утянет бомбы и ракеты, и почему стекла не прозрачные на задней кабине?
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
41 год
На сайте с 29.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 06.01.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.Буду ждать ваш ил, про ниши я так и подумал что вам жаль было их закрывать,все равно отличный бэкфаер!
На сайте с 23.09.2010
48 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 02.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?
Да ладно, здесь он видимо то-же на форсаже взлетает, со стоянки ;о)
Модель понравилась, но с тонировкой перебор.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
То-есть одновременная подвеска бомб и ракет ( не важно на каких точках и в каких количествах ) не правомерна и не возможна в любой конфигурации?
Ну ну.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий