Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Большая и трудоёмкая модель, даже не так-очень большая...До этого мне Ан-12 казался большим)Есть определённые проблемы со сборкой и покраской в современных квартирах. А вообще детали аккуратные, расшивка чёткая, инструкция понятна. Минимум шпаклёвки и подпилки. Остекление кабины пилотов тонкое и хрупкое, треснуло когда и как-непонятно. Доделок минимум,шланги на стойках и что-то по мелочам. Миллиметры не ловил и не считаю это обязательным-конечно есть несогласные-но извините-всех блох вы не выловите никогда. Краски и лаки Hambrol ,пигменты MiG чуток. Самолёт не именной, самый обычный строевой трудяга, к тому же ресурс подходит к концу, поэтому больше стоит чем летает, отсюда такой замученный вид.В своё время я побегал по бетону, насмотрелся.
Отлично!!!! У меня недаво был выбор между 95 и22 ,выбрал-22, по деталеровке больше понравился ипоменьше вразмерах! Вопрс! чем и как делал подтеки (аэром)? буду презнателен за ответ!
Здесь не спорю, я просто решил что такой объём работ я не осилю и оставил всё как есть-остались неправильные радиаторы на движках, пустая кабина кормового стрелка, тут пришлось идти на компромисс-либо она будет сделана так, либо она вообще не будет сделана никогда). И так ушло месяцев 8, надо было останавливаться...
Подтёки только ручками, пигменты и смывка миговские, но смывкой очень грубо получается, а вот пигментами и мягкой кисточкой более-менее.
Maximus
Вполне возможно, живьём видел только издалека. Ну нравятся мне работающие а не парадные машины) В детстве служил на Су-24, там днище теоретически белое, а после пары смен превращается в нечто чёрно-жёлто-бурое), так и бегали вечно с тряпкой и ведром керосина...
Да, он действительно здоровый). Если решитесь его делать, сначала придумайте, где он будет жить. Я как-то отмахнулся от этого вопроса сначала, а потом, когда из отдельных узлов стал появляться самолёт-вот тут я понял, что попал...К сожалению возможности съёмки сильно ограничены, что-то поставить рядом уже не могу.
Комментарии
45 лет
На сайте с 05.05.2010
На сайте с 02.08.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 19.09.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
с сайта
На сайте с 26.09.2010
Serg62,
Здесь не спорю, я просто решил что такой объём работ я не осилю и оставил всё как есть-остались неправильные радиаторы на движках, пустая кабина кормового стрелка, тут пришлось идти на компромисс-либо она будет сделана так, либо она вообще не будет сделана никогда). И так ушло месяцев 8, надо было останавливаться...
На сайте с 26.09.2010
Игорь Емашев (EIE),
Подтёки только ручками, пигменты и смывка миговские, но смывкой очень грубо получается, а вот пигментами и мягкой кисточкой более-менее.
Maximus
Вполне возможно, живьём видел только издалека. Ну нравятся мне работающие а не парадные машины) В детстве служил на Су-24, там днище теоретически белое, а после пары смен превращается в нечто чёрно-жёлто-бурое), так и бегали вечно с тряпкой и ведром керосина...
41 год
На сайте с 23.07.2009
На сайте с 09.09.2010
48 лет
На сайте с 07.02.2008
с сайта
37 лет
На сайте с 24.07.2008
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Он живой...он хочет в небо..
На сайте с 29.06.2009
На сайте с 14.04.2009
На сайте с 26.09.2010
59 лет
На сайте с 17.12.2007
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий