Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строил давно, но сегодня я его ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАЛ и он стал смотреться по другому. На момент сборки у меня не было комплекта инструментов для нарезки расшивки, ковырял ее иглой, она постоянно слетала, в общем не было опыта, какой есть сейчас. Но все же я помню, как был рад результату. Самый сильный косяк- это "пляшущие" движки относительно оси фюзеляжа. Так получилось, т. к. я собирал крылья отдельно и не разу не примерил их. Декали разваливались и я решил впервые попробовать трафарет из орокала.
Цитата: Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
Цитата: Цитата:Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
Цитата: крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
Ясно, понятно, что плотно сидят, от руки только прокручиваются винты. Шпилька не нужна, лишний мазохизм. На Ан-12 от Родена тоже плотно сидят, еле прокрутишь... Да и на фиг надо.
Несомненно, Ту-95 – самый красивый четырехмоторный винтовой самолет в мире. Непонятно только отсутствие стандарта окраски для всех бортов, как, например, для Ту-160, а здесь – от серо-голубого до серебристого. Глаза разбегаются. И дилемма: и серебристый хорош, и серо-голубой красавец.
Цитата: Несомненно, Ту-95 – самый красивый четырехмоторный винтовой самолет в мире. Непонятно только отсутствие стандарта окраски для всех бортов, как, например, для Ту-160, а здесь – от серо-голубого до серебристого. Глаза разбегаются. И дилемма: и серебристый хорош, и серо-голубой красавец.
Серый, а не серо-голубой- это современный вариант. старый вариант- алюминий, но да, разные борта имеют свои особенности: выделение элеронов белым, подкраска в ТЭЧ каких-то элементов, кромка киля то серая, то была голубая на №10 "Саратов", в основном изумрудно-зелено-серая. мне кажется интереснее алюминиевый вариант.
Цитата: Шикарно получился! А из незначительных придирок - отсутствует провод антенны от киля до фюзеляжа.
Антенна была...оторвал. пыли на нем скапливается много надо периодически протирать, я и не стал восстанавливать её.
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
37 лет
На сайте с 16.08.2013
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 23.09.2010
Цитата:Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
54 года
На сайте с 06.01.2008
крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
Ясно, понятно, что плотно сидят, от руки только прокручиваются винты. Шпилька не нужна, лишний мазохизм. На Ан-12 от Родена тоже плотно сидят, еле прокрутишь... Да и на фиг надо.
54 года
На сайте с 21.10.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 16.04.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну, прямо как живой получился.
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 23.09.2010
Несомненно, Ту-95 – самый красивый четырехмоторный винтовой самолет в мире. Непонятно только отсутствие стандарта окраски для всех бортов, как, например, для Ту-160, а здесь – от серо-голубого до серебристого. Глаза разбегаются. И дилемма: и серебристый хорош, и серо-голубой красавец.
Серый, а не серо-голубой- это современный вариант. старый вариант- алюминий, но да, разные борта имеют свои особенности: выделение элеронов белым, подкраска в ТЭЧ каких-то элементов, кромка киля то серая, то была голубая на №10 "Саратов", в основном изумрудно-зелено-серая. мне кажется интереснее алюминиевый вариант.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Фотосессия-прекрасная. На кучку плюсов )))
Зачёт,чё тут говорить )))
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 23.09.2010
Шикарно получился! А из незначительных придирок - отсутствует провод антенны от киля до фюзеляжа.
Антенна была...оторвал. пыли на нем скапливается много надо периодически протирать, я и не стал восстанавливать её.
На сайте с 01.07.2013
62 года
На сайте с 31.12.2012
Поздравляю автора с отличной работой.
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий