Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Голландский истребитель Фоккер D.XXI известен в нашей стране прежде всего своим участием в "зимней войне"с Финляндией в 1939/40 годах.Не смотря на относительно невысокие летные характеристики,Финские "Фоккеры"нанесли значительные потери советским бомбардировщикам и разведчикам,летавшим без истребительного сопровождения.На Западном фронте Фоккеры воевали не долго,и вскоре почти все были уничтожены в боях с превосходящими силами люфтваффе. Модель ко мне попала в полиэтиленовом пакете с инструкцией и без декалей в 96 году.В журналах Крылья Родины были напечатаны чертежи и фото,по ним и делал эту модель.По доработкам:немного кабина-приборка,БАНО на крыльях и руле направления,расчалки хвостового оперения,антенна (получилась не удачно),Фара на правом крыле,Капот с выхлопным коллектором, воздухозаборники радиатора и карбюратора,пулеметы из иголок,ПВД,порты выброса гильз,Опознавательные знаки и номера наносил через трафареты.Красил нитрокрасками из аэрографа.Кабину сделал открытой как на фотографии в журнале.Выставляю еще раз в РЕТРО.
Уж извините, но крайне не понравился тросик антенны, наверное нужна более тонкая и гибкая нить, понравились следы закопчёности, по поводу тёмных фото сказано раннее. Успехов в дальнейшем.
Цитата: Уж извините, но крайне не понравился тросик антенны, наверное нужна более тонкая и гибкая нить, понравились следы закопчёности, по поводу тёмных фото сказано раннее. Успехов в дальнейшем.
Трос антенны переделаю,позже выложу дополнительно.Он мне самому не нравится.
Цитата: Фото темные не информативные. Только одна нормальная - вид на открытый фонарь.
В фотошопе пытался выставить баланс белого но что получилось видите сами.
Единственное, что бросилось в глаза- не резкий переход между низом и верхом. На приведенной Вами фотографии из журнала это отчетливо просматривается.
Удачи, Олег.
P.S. А антенну переделайте!!!
Для 96-го года - отлично. Если модель в "ретро" - вопросов нет.
Если в "галерее" - то во первых - цвета, особенно низ, размытые границы.
Свастика кривовата чуть-чуть. И номер FR-21 - такого не было. Первый "Фоккер" поступил из Амстердава в 1937 году и имел номер FR-76, далее все номера шли в сторону увеличения. Отсутствует трубка вентури по левому борту. Насчёт отсутствия телескопического прицела сказать что-либо трудно, т.к. борт вымышленный. Кстати, смволы кода должны быть более тонкими, шрифт другой и по левому борту FR позиционируется по жёлтой полосе. Жёлтые законцовки крыла были только с нижней стороны крыла, сверху их не было
Олег, по 21-му у меня огромная библиография. Так вот, во всех книгах написано, что номерация "Фоккеров" начиналась с номера 76. Первые машины шли голландской постройки и несли коричневый камуфляж страны-изготовителя. По финнам достаточно всё просто, парк по сравнению со сверждержавами невелик и практически на каждый самолёт есть много фотографий. Так что здесь ничего придумывать не надо
Цитата: И линии расшивки идут чуть по-другому
Борь,номера на нем полная отсебятина,тем более что я их рисовал кисточкой.В подробности не вдавался,что нашел в Крылышках то и изобразил.По проекциям из КР,назвать их чертежами трудно,я и делал этот самолет.Капот переделал с выштамповками под цилиндры,на родном их не было,выхлопной коллектор делал то же по фотографии.Исторической привязки данная модель не имеет.В общем все по мотивам.Спасибо за конструктивную критику.С уважением,Николай.71 было рисовать проще чем 76.На бумаге от декалей накрасил белые круги,свастику рисовал кисточкой.
Комментарии
67 лет
На сайте с 21.09.2010
45 лет
На сайте с 26.09.2008
56 лет
На сайте с 15.09.2007
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Уж извините, но крайне не понравился тросик антенны, наверное нужна более тонкая и гибкая нить, понравились следы закопчёности, по поводу тёмных фото сказано раннее. Успехов в дальнейшем.
Трос антенны переделаю,позже выложу дополнительно.Он мне самому не нравится.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Фото темные не информативные. Только одна нормальная - вид на открытый фонарь.
В фотошопе пытался выставить баланс белого но что получилось видите сами.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Попытался немного обработать Ваши фотографии. Получилось немного "не айс", но видно стало получше:
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
P.S. А антенну переделайте!!!
67 лет
На сайте с 21.09.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Антенну починил,фото заменил.
Спасибо!
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 17.10.2010
Если в "галерее" - то во первых - цвета, особенно низ, размытые границы.
Свастика кривовата чуть-чуть. И номер FR-21 - такого не было. Первый "Фоккер" поступил из Амстердава в 1937 году и имел номер FR-76, далее все номера шли в сторону увеличения. Отсутствует трубка вентури по левому борту. Насчёт отсутствия телескопического прицела сказать что-либо трудно, т.к. борт вымышленный. Кстати, смволы кода должны быть более тонкими, шрифт другой и по левому борту FR позиционируется по жёлтой полосе. Жёлтые законцовки крыла были только с нижней стороны крыла, сверху их не было
53 года
На сайте с 10.01.2008
И номер FR-21 - такого не было.
Борь, я немного не в теме... А почему 21-го не было?
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Олег, по 21-му у меня огромная библиография.
Теперь ясно. Спасибо!
Удачи, Олег.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
И линии расшивки идут чуть по-другому
Борь,номера на нем полная отсебятина,тем более что я их рисовал кисточкой.В подробности не вдавался,что нашел в Крылышках то и изобразил.По проекциям из КР,назвать их чертежами трудно,я и делал этот самолет.Капот переделал с выштамповками под цилиндры,на родном их не было,выхлопной коллектор делал то же по фотографии.Исторической привязки данная модель не имеет.В общем все по мотивам.Спасибо за конструктивную критику.С уважением,Николай.71 было рисовать проще чем 76.На бумаге от декалей накрасил белые круги,свастику рисовал кисточкой.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Цитата:Антенну починил,фото заменил.
Спасибо!
Олег,мы люди военные,сделали замечание,бегом устранять недостатки.С уважением,Николай
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий