Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас уважаемые коллеги! Вот завершил очередной долгострой, а именно реанимировал и дал вторую жизнь, этому замечательному на мой взгляд истребителю и сделал из него единицу из состава, всем известную, пилотажную группу «РУССКИЕ ВИТЯЗИ» б/н 10, 31-ой производственной серии, из состава 1-ой АЭ 237-го ЦПАТ, конец 1998-го года. С лета 1991 г. самолёт использовался в «раннем парадном окрасе», весной 1998 г. самолёт получил на АРЗ в Быково «поздний окрас». Теперь по названию (вторая жизнь) думаю всё ясно, принесли мне его в ужасном состоянии, выкидывать жаль, вот и решил восстановить. Если честно, лучше купить новый, чем восстанавливать, в прочем саму сказку можете увидеть здесь http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=266
Итак о восстановлении, снял всю краску, немного углубил расшивку, отшлифовал, оторвал носовой конус, сопла, флапероны, рули направления, пилоны, стойки, створки ниш. выдрал кокпит и начал всё переделывать. Углубил клёпку и где её не было, нанёс новую. Ниши шассей доработаны и стойки, как видите тоже доведены до ума, с имитированы поворотные механизмы основных стоек, но сам узел не смог сделать из-за того, что просто не подлезешь, переделаны створки шасси, гидравлика закрытия створок, с имитировал тяги на флаперонах, переделаны сами антенны приёмники динамического давления. На рулях направления переделаны узлы поворотных механизмов, на левом киле переделан воздухозаборник, сделаны разрядники статического электричества, выдавил визир ОЛС и лазарного дальномера, переделана пушка ГШ и её обтекатель, сделал более пологим. Вставил всевозможные сливные трубочки, но подтёки на фюзеляже делать не стал т.е. пачкать, сделал его чистеньким их вроде постоянно моют и красят. Красил набором от АКАН акрил №47321 для Русских Витязей, сразу отмечу, производители этой фирмы попали, как говорится в десятку, цвета совпадают, декаль от Бегемота, но использовал только надпись, логотипы и эмблемы, сами полосы и флаги ВВС делал путём нанесения сложных масок, вроде получилось. Технички, как таковой на них нет т.к. в «раннем», так и в «позднем» парадных окрасах получали окраску поверх строевого окраса, то в процессе этой окраски закрашивались все технические надписи.
Сам этап – покраска, глянцевый лак, деки, глянцевый лак, смывка и финиш полуматовый лак эмаль от REVELL (мешал сам).
Из афтемаркета было приобретено: AIRES- сопла, полностью кокпит; НеОмега – носовой конус; Quickboost – штанга ПВД; Экипаж – колёса ELF– фары. EDUARD - фототравление Конверсия: пилоны на АКУ и АПУ -470 (качество отличное) - EDUARD Бегемот - декали
Собственно и всё, приятного просмотра, жду замечаний!
Отличное качество исполнения, выше всяких похвал. Очень понравилиссь стойки. Из придиризмов: "жабры" воздухозаборников на земле всегда закрыты, решетка "падает" минут ч-з. 5 после выключения движков. Ну и не только к вам, ко всем, народ, вроде сайт русский, вы адекватные люди или поколение "крутыбл", что за КОКПИТ??!! Найдите в техописании самолета (тем более русского истребителя) это дурацкое слово кирилицей. Без обид, но слышать это от думающих людей- как-то коробит
Цитата: очень классная модель!!!))))
но не могли бы вы подсказать как закрепляли шланги на стойках и нишах из чего они и если можно немного фоток)
с уважением
К сожалению фоток нет,вот я делал Су-27 УБ http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=262 принцип такой же.А закреплял простым супер клеем (гель) и сделаны из простой проволоки,можно из лески,она разного калибра и цвета
Модель отличная!Сейчас занимаюсь сборкой этой же модели,возникла проблема!Может кто подскажет,при сборке половинок фюзеляжа,оказались поведенными обе законцовки крыла,чем можно отпарить или вывернуть пластик на нужный угол,академовский косяк,слышал не только у меня!
Цитата: Модель отличная!Сейчас занимаюсь сборкой этой же модели,возникла проблема!Может кто подскажет,при сборке половинок фюзеляжа,оказались поведенными обе законцовки крыла,чем можно отпарить или вывернуть пластик на нужный угол,академовский косяк,слышал не только у меня!
Дело в том,что я его реставрировал,он был уже склеен,про этот косяк знаю,кто-то вставлял туда металлическую пластину,кто грел,вообщем кто что делал,у меня с УБешкой вроде не было такого.
Цитата: Цитата:Модель отличная!Сейчас занимаюсь сборкой этой же модели,возникла проблема!Может кто подскажет,при сборке половинок фюзеляжа,оказались поведенными обе законцовки крыла,чем можно отпарить или вывернуть пластик на нужный угол,академовский косяк,слышал не только у меня!
Дело в том,что я его реставрировал,он был уже склеен,про этот косяк знаю,кто-то вставлял туда металлическую пластину,кто грел,вообщем кто что делал,у меня с УБешкой вроде не было такого.
Спасибо,попробую паром!Скоро выложу фото,хочется довести до серьезного уровня!
Большое спасибо Вам, за вашу работу! Пользовался Вашим трудом (http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=266&sid=23c495c4b61ea83d3e3314350bb3ae63&start=25), в сборке своей первой модели (http://karopka.ru/community/user/20568/?p=3&MODEL=421726#cmtlist), без Вас бы не справился никак)
То, что Ваша работа, для меня шедевральная это и так понятно)
Комментарии
49 лет
На сайте с 25.02.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
45 лет
На сайте с 26.03.2011
На сайте с 26.01.2012
но не могли бы вы подсказать как закрепляли шланги на стойках и нишах из чего они и если можно немного фоток)
с уважением
53 года
На сайте с 13.09.2010
очень классная модель!!!))))
но не могли бы вы подсказать как закрепляли шланги на стойках и нишах из чего они и если можно немного фоток)
с уважением
К сожалению фоток нет,вот я делал Су-27 УБ http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=262 принцип такой же.А закреплял простым супер клеем (гель) и сделаны из простой проволоки,можно из лески,она разного калибра и цвета
48 лет
На сайте с 21.12.2010
53 года
На сайте с 13.09.2010
Шикарная модель,и работа проделана огромнейшая!Спасибо за доставленное удовольствие!Будет на что ориентироваться.
Спасибо!
43 года
На сайте с 05.08.2012
46 лет
На сайте с 19.07.2012
53 года
На сайте с 13.09.2010
Модель отличная!Сейчас занимаюсь сборкой этой же модели,возникла проблема!Может кто подскажет,при сборке половинок фюзеляжа,оказались поведенными обе законцовки крыла,чем можно отпарить или вывернуть пластик на нужный угол,академовский косяк,слышал не только у меня!
Дело в том,что я его реставрировал,он был уже склеен,про этот косяк знаю,кто-то вставлял туда металлическую пластину,кто грел,вообщем кто что делал,у меня с УБешкой вроде не было такого.
66 лет
На сайте с 19.07.2007
46 лет
На сайте с 19.07.2012
Цитата:Модель отличная!Сейчас занимаюсь сборкой этой же модели,возникла проблема!Может кто подскажет,при сборке половинок фюзеляжа,оказались поведенными обе законцовки крыла,чем можно отпарить или вывернуть пластик на нужный угол,академовский косяк,слышал не только у меня!
Дело в том,что я его реставрировал,он был уже склеен,про этот косяк знаю,кто-то вставлял туда металлическую пластину,кто грел,вообщем кто что делал,у меня с УБешкой вроде не было такого.
Спасибо,попробую паром!Скоро выложу фото,хочется довести до серьезного уровня!
53 года
На сайте с 13.09.2010
Реанимационный комплекс удался, теперь больной жив. Молодец , работа профи !
Огромное спасибо!
с сайта
На сайте с 06.10.2015
Большое спасибо Вам, за вашу работу! Пользовался Вашим трудом (http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=266&sid=23c495c4b61ea83d3e3314350bb3ae63&start=25), в сборке своей первой модели (http://karopka.ru/community/user/20568/?p=3&MODEL=421726#cmtlist), без Вас бы не справился никак)
То, что Ваша работа, для меня шедевральная это и так понятно)
Спасибо!
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий