модель то неплоха, НО!!!!
1. Нет нормальных общих планов
2. камо неверен, цвета другие
3. стойка антенны перетянута назад
4 и ДА, если пилот внутри то почему капоты открыты????
по сборке хорошо, но двигатель если открываете то нужно хоть немного было проводки и шлангов добавить.
Нужен Мансур, он то точно скажет про камо, кто прав а кто нет, в разных источниках по разному одни дают на кейле досих пор дискутируют либо рлм 79 или 75
Цитата: Вроде аккуратно вышло, но, по моему Алексей прав, - камо у Траутлофта был зелено коричневый и не ломаный даже на крыльях.
на боковике указан октябрь 1941, а я собирал лето 1942г.
Следующий мессер сделаю с травлением, и открытым фонарем
а это была "проба пера" на немцах
Спасибо за комментарии!
Я в курсе про лето 1942, вот, например, боковик с Вашим камо, но многие считают, что он ошибочен, а зелено коричневого цветные фотографии сохранились, тут уж не поспоришь, так что если зелено коричневый и не безошибочный, то хотя бы трудно оспоримый вариант
Вообще в спорах в основном пришли к заключению что камуфляж коричнево-зелёный.Вот и кадрик из хроники подтверждает.Хотя зелёно-зелёный симпатичнее смотрится.Сам думаю Траутлофта делать в паре ICMовской обслугой.
классный мессер, пилота выковыривайте, он не к месту, как сказали коллеги, с открытыми капотами.да и проводку с патрубками добавте на движок - фото полно ка там че устроено. а по поводу камо, это все равно что спорить по поводу миг-3 с красным или зеленым крылом теперь уже нет тех кто реально летал тогда и сказать точно никто не сможет. а фото цветная из хроники нереально передает цвет и точно сказать что там по цветам невозможно только черный и белый на 100 % реальны.А реальный раскрас можно взять только с заводского чертежа с указанием цветов - это есть стандартная схема окраски для серийного производства, а все остальные пятна не по этой схеме - это кустарщина крашенная аэродромах и чего в краску намесили и какой оттенок знает тольо техник который и месил, но боюсь он давно отчалил к проотцам ))) Успехов в труде.
Комментарии
54 года
На сайте с 28.06.2011
54 года
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 12.01.2011
с сайта
42 года
На сайте с 02.06.2010
1. Нет нормальных общих планов
2. камо неверен, цвета другие
3. стойка антенны перетянута назад
4 и ДА, если пилот внутри то почему капоты открыты????
по сборке хорошо, но двигатель если открываете то нужно хоть немного было проводки и шлангов добавить.
И ОПИСАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ НУЖНО, а не то ЧТО у вас.
С Уважением Алексей!
57 лет
На сайте с 21.03.2011
46 лет
На сайте с 28.06.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
42 года
На сайте с 02.06.2010
На сайте с 13.09.2010
Вроде аккуратно вышло, но, по моему Алексей прав, - камо у Траутлофта был зелено коричневый и не ломаный даже на крыльях.
на боковике указан октябрь 1941, а я собирал лето 1942г.
Следующий мессер сделаю с травлением, и открытым фонарем
а это была "проба пера" на немцах
Спасибо за комментарии!
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
Кстати, как ни странно, но лучше было бы поставить фонарь предложенный "Звездой". http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/60/Pictures/41.jpg
Нет. На фото Bf 109F-4 Хорста Карганико - только там этот фонарь уместен и еще на W.Nr 5601
В инструкции Звезды ошибка, которую я проглядел.
На сайте с 23.10.2010
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 13.09.2010
следующий мессер будет с травлением и закрытым капотом, вот туда его не посажу :)
На сайте с 19.12.2010
Вроде аккуратно вышло, но, по моему Алексей прав, - камо у Траутлофта был зелено коричневый и не ломаный даже на крыльях.
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий