Коллеги и друзья, представляю Вашему вниманию модель танка т-72б (образца 1989 года) с КМТ -6, в «простонародии» - Т-72бм. Модель танка за номером 542 из состава 74 Юргинской бригады, которая участвовала в операциях на Северном Кавказе 1999-2000гг. - в восточной группировке федеральных сил и действовала на Шалинском направлении. Работу и посвящаю танкистам этого соединения.
Сам танк в комплексе с минным тралом и бочками – выглядит эффектно и воинственно, чем – то даже смахивает на корабль. Резкие скулы ДЗ на башне – придаёт определённом смысле дерзкость и «стремительность». Внешне танк мне нравится, хотя бронирование (по-моему) – хромает: сама концепция такого бронирования т-72 – не впечатляет: с её фиговыми плитами на фальшбортах и эпизодическим бронированием башни (что «плавно перетекло» в т-90).
Сразу отвечу на возможный вопрос " ...ящики, так не бывает...", бывает и было - всё реально и не придумано. "Оснастка" танка реальна.
Теперь непосредственно о работе над китом. Модель вышла самая « недешёвая» (из всех мною собранных) и при этом требующая внимания при работе над матчастью и по покраске. Из чего «состоит» модель:
-базовая модель – Tamiya;
-башня – Миниарм;
- перед корпуса и ДЗ – Миниарм;
-катки – Миниарм;
-КМТ – Скиф;
- ствол – Моделпоинт;
- пулемётная установка –VoyagerModel;
- гусеницы – Trumpeter;
- трос –SKPModel.
Из-за отличной базовой модели от Тамии и неплохого качества Миниарма, работа не несла в себе особых тягот. Хотя и Миниарм со своими малоинформативными ксерокопиями и практически малокопийный скифовский КМТ – заствили потрудится в плане работы над матчастью и мелочёвкой.
Покраска – эмали Revell; работал аэрографом и кистью (того же производителя). Особых ухищрений – не делал: тонировка и всё - как всегда.
Много времени ушло на финальную доводку модели – около двух недель + фотографирование и подготовка к выставлению. При этом сделал акцент на работе с «загрязнением» и работе с КМТ – как на наиболее трудоёмких моментах в работе.
Вот, в общем, и всё.
Желаю приятного просмотра; возможно информация будет полезна и интересна. Всем Удачи, друзья!
*эффектная,запоминающаяся работа-и это главное/не спутаешь ни с чьей больше.../*грязюку на катках,Игорь,покритикую...но только после того,как у самого получится что-нибудь путное и похожее...*по поводу "частоты" комментов автора-это элементарное проявление вежливости по отношению к коллегам/если к тебе обращаются,ты обязан ответить-по моему,так.*
Цитата: Цитата:Да, тяжеловато это понять за монитором компьютера.
Однако это написано тоже сидя перед монитором,и чат-бойцов и виртуальных участников всевозможных действий тоже полно. ИзмеряйТе свою самооценку,я не стесняюсь говорить где я служил и что заканчивал.И корку УВБД имею только она мне напоминает каким я был наивным пожелав испытать тяготы и лишения так сказать,благо это было сразу после выпуска,без семьи и детей.Удачных повторений,аудиторию типа ВАУ,всю отлично,вы собрали.Следующая модель будет вся в фотошопе создана)))
Ваша личная и служебная жизнь мне не интересна, пишите о модели на страничке с моей работой, а лучше доказывайте делом - своими новыми работами, как вы считаете должна выглядеть модель. Спасибо за пожелания и удачных вам меркав.
Цитата: *эффектная,запоминающаяся работа-и это главное/не спутаешь ни с чьей больше.../*грязюку на катках,Игорь,покритикую...но только после того,как у самого получится что-нибудь путное и похожее...*по поводу "частоты" комментов автора-это элементарное проявление вежливости по отношению к коллегам/если к тебе обращаются,ты обязан ответить-по моему,так.*
Дмитрий, всё как всегда: отзыв вдумчивый и на уровне - если критикует, хочется прислушаться и "исправить", если хвалит, значит есть за что.Спасибо
Цитата: Вижу у УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ нет того что есть у участников БД а именно солидарности,я сделал выводы ради которых и зашёл на страницу с вашей моделью.Больше точно даже ради интереса не стоит заглядывать...
Солидарности в чём? Вы критикуете, значит доля истины есть, я "внимаю" и соглашаюсь с критикой или нет. Только умничать и подтрунивать над автором не стоит. А теперь "про участника бд": я не имею такого желания выпячивать эту тему, потому что это моё личное дело (это вы вынудили меня объяснится). Всего наилучшего и не стоит отвечать
Мне танк понравился, хотя контраст довольно сильный. Грязь и пыль сами по себе тоже неплохие, только я бы траки подгрязнил побольше, а то они чище самих катков.
А спор про КМТ вообще странен, если есть фото оригинала.
Отличный танк! Поздравляю! И коллажи очень и очень! Спасибо! Хоть на полчаса, а в юность вернул))
А все разговоры грязь не грязь, на всех не угодишь. Великолепная работа!!!
Добрый день! Зрелищно. Работа цепляет, и это видно из коментов. Презентационное фото удалось на все 100 и воспринимается как фото реальных событий. Я как человек не загруженный знаниями тонкости нанесения визиринга и не являющийся знатоком матчасти получил эстетическое удовольствие от просмотра работы. На фото полигон Юргинской бригады.
я обычно не комментирую модели но по поводу этой не могу не высказаться ибо в 97-99 гг. довелось послужить зампотехом 5 тр (б/н машин 550-559) танкового батальона 74 Гвардейской Звенигородско-Берлинской... Танк очень похож на настоящие машины батальона. Грязь тоже как настоящая. Не совсем похоже выглядит ствол без термокожухов, на нём, если мне не изменяет память, под каждый кожух был упорный поясок рядом с которым скапливалась пылища, по этому должна присутствовать некоторая крупнополосатость (обычно про-сь (терялись) кожухи перед ресивером, т.к. их нужно было снимать для того что бы снять ресивер во время чистки пушки). КМТ (скорее всётаки КМТ-6 чем 8) были навешены на одной машине каждого взвода. На передних крыльях не было трёх выштамповок, они были гладкие.
Цитата: я обычно не комментирую модели но по поводу этой не могу не высказаться ибо в 97-99 гг. довелось послужить зампотехом 5 тр (б/н машин 550-559) танкового батальона 74 Гвардейской Звенигородско-Берлинской... Танк очень похож на настоящие машины батальона. Грязь тоже как настоящая. Не совсем похоже выглядит ствол без термокожухов, на нём, если мне не изменяет память, под каждый кожух был упорный поясок рядом с которым скапливалась пылища, по этому должна присутствовать некоторая крупнополосатость (обычно про-сь (терялись) кожухи перед ресивером, т.к. их нужно было снимать для того что бы снять ресивер во время чистки пушки). КМТ (скорее всётаки КМТ-6 чем 8) были навешены на одной машине каждого взвода. На передних крыльях не было трёх выштамповок, они были гладкие.
Павел, спасибо за отзыв и комментарий к модели. Особо приятно услышать положительные слова от человека, служившего в этой бригаде. Всё предельно ясно: что было, чего нет и т.п. Допишу лишь о стволе, ствол я видел практически гладкий без пыли, поэтому и не отобразил её. Ещё раз спасибо и приятно услышать отзыв от человека уж точно работавшего с этой техникой!
Цитата: Впечатляет! Не знаю, какие претензии могут быть к пыли. По-моему, весьма натурально. Грязь странная, но чего не бывает... Хорошая работа получилась!
Спасибо, друг!
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Цитата:Да, тяжеловато это понять за монитором компьютера.
Однако это написано тоже сидя перед монитором,и чат-бойцов и виртуальных участников всевозможных действий тоже полно. ИзмеряйТе свою самооценку,я не стесняюсь говорить где я служил и что заканчивал.И корку УВБД имею только она мне напоминает каким я был наивным пожелав испытать тяготы и лишения так сказать,благо это было сразу после выпуска,без семьи и детей.Удачных повторений,аудиторию типа ВАУ,всю отлично,вы собрали.Следующая модель будет вся в фотошопе создана)))
Ваша личная и служебная жизнь мне не интересна, пишите о модели на страничке с моей работой, а лучше доказывайте делом - своими новыми работами, как вы считаете должна выглядеть модель. Спасибо за пожелания и удачных вам меркав.
50 лет
На сайте с 12.09.2010
*эффектная,запоминающаяся работа-и это главное/не спутаешь ни с чьей больше.../*грязюку на катках,Игорь,покритикую...но только после того,как у самого получится что-нибудь путное и похожее...*по поводу "частоты" комментов автора-это элементарное проявление вежливости по отношению к коллегам/если к тебе обращаются,ты обязан ответить-по моему,так.*
Дмитрий, всё как всегда: отзыв вдумчивый и на уровне - если критикует, хочется прислушаться и "исправить", если хвалит, значит есть за что.Спасибо
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Вижу у УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ нет того что есть у участников БД а именно солидарности,я сделал выводы ради которых и зашёл на страницу с вашей моделью.Больше точно даже ради интереса не стоит заглядывать...
Солидарности в чём? Вы критикуете, значит доля истины есть, я "внимаю" и соглашаюсь с критикой или нет. Только умничать и подтрунивать над автором не стоит. А теперь "про участника бд": я не имею такого желания выпячивать эту тему, потому что это моё личное дело (это вы вынудили меня объяснится). Всего наилучшего и не стоит отвечать
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Отлично!
Цитата:
МОЩНО !!!
Спасибо за поддержку!
На сайте с 20.07.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
А спор про КМТ вообще странен, если есть фото оригинала.
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Эффектная модель, первое фото словно сделано в живую, супер!!!!
На сайте с 26.09.2011
А все разговоры грязь не грязь, на всех не угодишь. Великолепная работа!!!
На сайте с 28.01.2013
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отличная работа.
поддерживаю Фиделя.
с сайта
На сайте с 20.08.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
62 года
На сайте с 17.02.2014
50 лет
На сайте с 12.09.2010
я обычно не комментирую модели но по поводу этой не могу не высказаться ибо в 97-99 гг. довелось послужить зампотехом 5 тр (б/н машин 550-559) танкового батальона 74 Гвардейской Звенигородско-Берлинской... Танк очень похож на настоящие машины батальона. Грязь тоже как настоящая. Не совсем похоже выглядит ствол без термокожухов, на нём, если мне не изменяет память, под каждый кожух был упорный поясок рядом с которым скапливалась пылища, по этому должна присутствовать некоторая крупнополосатость (обычно про-сь (терялись) кожухи перед ресивером, т.к. их нужно было снимать для того что бы снять ресивер во время чистки пушки). КМТ (скорее всётаки КМТ-6 чем 8) были навешены на одной машине каждого взвода. На передних крыльях не было трёх выштамповок, они были гладкие.
Павел, спасибо за отзыв и комментарий к модели. Особо приятно услышать положительные слова от человека, служившего в этой бригаде. Всё предельно ясно: что было, чего нет и т.п. Допишу лишь о стволе, ствол я видел практически гладкий без пыли, поэтому и не отобразил её. Ещё раз спасибо и приятно услышать отзыв от человека уж точно работавшего с этой техникой!
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Впечатляет! Не знаю, какие претензии могут быть к пыли. По-моему, весьма натурально. Грязь странная, но чего не бывает... Хорошая работа получилась!
Спасибо, друг!
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Мне нравится!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий