Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель этого автомобиля купил пару лет назад. И как всегда, после тщательного рассмотрения через лупу, закинул на полку. ЛНД не вдохновило взяться сразу за работу.
За время после покупки набора, потихоньку собрал и имею для работы:
-сам набор;
-каталог запасных частей (основной источник для доработки модели);
-различные инструкции и руководства;
-фары и противотуманки от Эльф;
-чертежи из различных журналов;
-валки из интернета;
-отходы моделизма для решения текущих вопросов постройки.
После небольшого отдыха, я решил, надо собрать и его. Это будет конкретный экземпляр, на котором я немного ездил в молодости.
Много пилить не собирался, а как всегда сосредоточился на деталях. Решил, ограничился только деталировкой и добавлением тех деталей, которых нет в наборе.
Как всегда начал с двигателя. Доработал и показал все системы и механизмы. Изготовил бензобаки, фильтр отстойник и трубопроводы. Новый глушитель и выхлопные трубы. Все перед установкой окрасил.
Привод выключения сцепления и саму педаль с нуля.
КПП и Раздаточную коробку сильно не трогал, добавил немного деталей (тормозной барабан ручного тормоза).
Карданные валы пришлось переделывать.
Мосты доработал головками стяжных болтов и сливных пробок.
Рессоры родные, немного окультурил их. С нуля крепления амортизаторов и доработка самих их.
Колеса без замечаний, только добавил ниппеля (соски) в камеры колес. И переделал диск запасного колеса. Он устанавливается на кронштейне запаски внутренней стороной наружу.
Рулевой механизм без изменений, а вот над рулевыми тягами пришлось попыхтеть. Надо было сделать заново поворотные рычаги, шарниры тяг и т.д. Рулевое колесо не трогал, а надо было сделать больше в диаметре.
Тормозная система - проложил тормозные трубки, шланги. Главный тормозной цилиндр, педаль тормоза. Имитировал на тормозах регулировочные механизмы. На передних тормозах трубопроводы .
В салоне кузова добавил отопитель, со всеми его деталями, переднюю панель с включателями, педали газа, тормоза, сцепления и ножной переключатель света, кнопку воздушной заслонки (подсоса), кнопку ручного газа. Рычаг КПП, ручного тормоза и включения переднего моста. И еще по мелочи.
Переделал задний борт. Удалил неправильные детали. Кронштейн запаски с нуля, рабочий. Так как я делал ранний Уазик, то пришлось заделывать выштамповки под задние фонари. Исправил облицовку радиатора (сетка от радиоприемника), добавил упоры и скобы на капот. Буксирный прибор доработал по чертежам.
Сидения и каркасы сидений подверглись кардинальной переделке. На рамке лобового стекла – электропривод стеклоочистителя. Сами щетки и тяги из медной проволочки разного диаметра.
Задние фонари, самодел, как и подфарники. Проводка к ним. Фары Эльф без доработок, к ним только новые лампочки из тянутого литника и проводка. Противотуманки тоже от Эльф. Антенна из иглы и проволоки 0,28 мм.
Кронштейн заднего номерного знака тоже самоделка. Сами знаки распечатал на принтере, вырезал по размерам. Немного не попал в размер, но ничего - главное, что они есть.
Тент короткий, пришлось дотачивать низ, добавлять ремни и скобы, заднее окно обрамлять рамкой. Двери не укомплектовывал брезентом. Оставил как есть. Так ездили летом. Показал только элементы каркаса.
Ну, еще всякое, что уже не помню.
Окраска стандартная, того времени. Использовал краски «Тесторс» и Ревел. Тонировал Pro Modeller + Fairy. Лак нитро. После покраски, как всегда, по вылазило много неучтенных косяков, но переделывать уже не стал.
Цитата: ОТЛИЧНЫЙ УАЗ!!! ВЫ ПРАВЫ У МОЕГО ОТЦА ОН БЛЕСТЕЛ НЕ ТО СЛОВО!
КОМАНДИРСКИЙ УАЗ И ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЫТЫМ И БЛЕСТЕТЬ!
Саша, если Вы говорите на счет гламурного, внешнего лоска мирного времени, то согласен. Он действительно должен "блястеть", но лишь как парадный вариант.
А в боевых действиях вся эта парадная спесь и офицерские вые..оны быстро пропадают. Страх смерти уравнивает всех. И ВСЕ машины моментально заливаются толстым слоем одинакового дерьма.
"У моего отца", говорите?
У моего деда, например, в Финской войне, даже красного ободка на фуражке офицера было достаточно для того, что бы в первую, "почетную" очередь, получить пулю снайперши в голову. Ну а если в колонне есть "вылезанная" машина, то там уж финнам и к гадалке ходить не надо было. Валить её первую.
На то и существует камуфляж как таковой. И, дабы, бликов не давал, во всех нормальных армиях мира ныне он МАТОВЫЙ. Потому, что горьким опытом научены все.
Коллеги!
По поводу подфарников и задних фонарей.
Єто машина 70-х годов.
Тогда были другие фонари , подфарники и Госты.
Диаметр заднего фонаря ФП-101 98,00 мм. В 35 масштабе приблезительно
3 мм. Так и было сделано. Возможно это искажение фотокамеры. Или слой краски добавил впечатлений.
Размеры стойки зеркал взяты с чертежа и фото. Но по любому, руками десятые и сотые доли мм
трудно выдержать.
Цвет выхлопной системы тоже в натуре разный. Все зависит от того, где и как эксплуатировалась машина.
Если климат сухой и жаркий, или не долго ездили, то почти не меняется. Темный алюминий (новые глушители покрашены алюминиевой краской, выхлопные трубы - цвет металла. Так по крайней мере было в СССР).
А если климат как у нас, коррозия прогрессирует зимой и тогда цвет меняется. Но это все индивидуально.
Поэтому красьте на Ваш вкус. У меня получилось так. Краска Тесторс 1785, Rust.
Я то, вообще не люблю пачкать свое творение. Исчезают многие детали под грязью.
Кроме того, это не военный автомобиль. А из гражданской структуры, но в ней тоже были "Камандиры" и начальники.
А матовый покрас на УАЗ не встречал. Новые и после капремонта - все блестящие. Краска МЛ-12. После термокамеры
блестела нормально.
Сейчас не знаю. Смотрите фото в сети. И сравнивайте.
А теперь, если кому интересно, как проходила постройка модели, то Вам сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29020
Еще раз спасибо за конструктивные замечания. В следующих работах это учту.
Коллега Serg62!
По стойкам зеркал согласен.
На на схемах они такие , как я сделал.
В любом случае так и оставляю.
Теперь по Раме. Где согнута?
Там все прямо. Возможно искажение камеры при съёмке.
Такое часто бывает.
Коллега Олег М.!
Выхлопная система не оранжевая. Покрашена краской Тесторс 1785 Rust (для выхлопных труб или систем).
Я сейчас специально посмотрел на модель. Обыкновенная ржавчина.
Это все искажения цвета при съёмке. Искуственное освещение.
Так у меня было на ГаЗ-67.
Может надо ставить какие-то настройки в камере.
Я пока еще не дошел до этого.
Но все равно приятно, что Вы обращаете внимание на такие ньюансы (или мелочи).
Спасибо.
Коллеги!
Принимаю все замечания.
Только машина не новая , а ухоженная.
Но по любому, никто систему выхлопа (глушитель), в натуре, не трет (мажет, чистит и т.д.).
Какой есть , такой есть.
Честно говоря, я невидел ни одного водителя, который бы чистил глушитель.
Обычно его замечают, когда надо менять.
С другой стороны, если бы я сделал его серебряным, то Вы бы писали, что он не ржавый и т.д.
Согласны????
Комментарии
50 лет
На сайте с 09.12.2010
ОТЛИЧНЫЙ УАЗ!!! ВЫ ПРАВЫ У МОЕГО ОТЦА ОН БЛЕСТЕЛ НЕ ТО СЛОВО!
КОМАНДИРСКИЙ УАЗ И ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЫТЫМ И БЛЕСТЕТЬ!
Саша, если Вы говорите на счет гламурного, внешнего лоска мирного времени, то согласен. Он действительно должен "блястеть", но лишь как парадный вариант.
А в боевых действиях вся эта парадная спесь и офицерские вые..оны быстро пропадают. Страх смерти уравнивает всех. И ВСЕ машины моментально заливаются толстым слоем одинакового дерьма.
"У моего отца", говорите?
У моего деда, например, в Финской войне, даже красного ободка на фуражке офицера было достаточно для того, что бы в первую, "почетную" очередь, получить пулю снайперши в голову. Ну а если в колонне есть "вылезанная" машина, то там уж финнам и к гадалке ходить не надо было. Валить её первую.
На то и существует камуфляж как таковой. И, дабы, бликов не давал, во всех нормальных армиях мира ныне он МАТОВЫЙ. Потому, что горьким опытом научены все.
А модель неплоха. Классика. Что там говрить.
На сайте с 12.09.2010
По поводу подфарников и задних фонарей.
Єто машина 70-х годов.
Тогда были другие фонари , подфарники и Госты.
Диаметр заднего фонаря ФП-101 98,00 мм. В 35 масштабе приблезительно
3 мм. Так и было сделано. Возможно это искажение фотокамеры. Или слой краски добавил впечатлений.
Размеры стойки зеркал взяты с чертежа и фото. Но по любому, руками десятые и сотые доли мм
трудно выдержать.
Цвет выхлопной системы тоже в натуре разный. Все зависит от того, где и как эксплуатировалась машина.
Если климат сухой и жаркий, или не долго ездили, то почти не меняется. Темный алюминий (новые глушители покрашены алюминиевой краской, выхлопные трубы - цвет металла. Так по крайней мере было в СССР).
А если климат как у нас, коррозия прогрессирует зимой и тогда цвет меняется. Но это все индивидуально.
Поэтому красьте на Ваш вкус. У меня получилось так. Краска Тесторс 1785, Rust.
Я то, вообще не люблю пачкать свое творение. Исчезают многие детали под грязью.
Кроме того, это не военный автомобиль. А из гражданской структуры, но в ней тоже были "Камандиры" и начальники.
А матовый покрас на УАЗ не встречал. Новые и после капремонта - все блестящие. Краска МЛ-12. После термокамеры
блестела нормально.
Сейчас не знаю. Смотрите фото в сети. И сравнивайте.
А теперь, если кому интересно, как проходила постройка модели, то Вам сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29020
Еще раз спасибо за конструктивные замечания. В следующих работах это учту.
62 года
На сайте с 07.03.2007
А вот стойки зеркал-чуть великоваты всё-таки.Но это уже мелочи :)
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 12.09.2010
По стойкам зеркал согласен.
На на схемах они такие , как я сделал.
В любом случае так и оставляю.
Теперь по Раме. Где согнута?
Там все прямо. Возможно искажение камеры при съёмке.
Такое часто бывает.
На сайте с 02.12.2009
На сайте с 12.09.2010
Выхлопная система не оранжевая. Покрашена краской Тесторс 1785 Rust (для выхлопных труб или систем).
Я сейчас специально посмотрел на модель. Обыкновенная ржавчина.
Это все искажения цвета при съёмке. Искуственное освещение.
Так у меня было на ГаЗ-67.
Может надо ставить какие-то настройки в камере.
Я пока еще не дошел до этого.
Но все равно приятно, что Вы обращаете внимание на такие ньюансы (или мелочи).
Спасибо.
59 лет
На сайте с 17.07.2010
39 лет
На сайте с 15.03.2011
39 лет
На сайте с 15.03.2011
На сайте с 12.09.2010
Принимаю все замечания.
Только машина не новая , а ухоженная.
Но по любому, никто систему выхлопа (глушитель), в натуре, не трет (мажет, чистит и т.д.).
Какой есть , такой есть.
Честно говоря, я невидел ни одного водителя, который бы чистил глушитель.
Обычно его замечают, когда надо менять.
С другой стороны, если бы я сделал его серебряным, то Вы бы писали, что он не ржавый и т.д.
Согласны????
39 лет
На сайте с 15.03.2011
28 лет
На сайте с 19.11.2010
Аккуратно собрать Military Wheels-уже подвиг! 5 ! QUOTE]
Полностью согласен! Недавно купил, чуть в обморок не упал. Объем доработок просто ошеломил, сразу видно, что с любовью делалось..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий