Регистрация Вход · Почистить куки

StuG III B

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
5 октября 2024 года, 19:13
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги по хобби. К финалу сборки наконец-то привёл набор StuG III ausf. B от Звезды. Работа над ним заняла примерно год. Наборчик знаком всем олдам, является перепаком древнего Dragon с весьма уловной детализацией. Но я постарался его немного приукрасить своими доработками. Для ориентира взял машины 192 батальона штурмовых орудий на начальный период операции «Барбаросса». Финал на фото (не идеальных, но я еще учусь нормально фотать))), списки основных «мероприятий» ниже. Приятного просмотра и прочтения.


Доработки

1. Добавлены резиновые отбойники балансиров

2. Добавлены сервисные окна на амортизаторы

3. Добавлены головки болтов на крепеж амортизаторов

4. На ведущих звёздах добавлена имитация крепежа крышки ступицы

5. На ленивцах добавлены рёбра жесткости и клёпка

6. На надгусеничных полках сделана отбортовка из дошипласта с соблюдением секционности

7. Толщина крыльев сточена до вменяемой

8. Добавлена поддержка задних крыльев, делал из пивжести

9. Сделаны передние поддерживающие балки надгусеничных полок

10. Заменен задний конвойный фонарь

11. Добавлены отбойники для откидывания задних крыльев наверх

12. Добавлены замки на весь шанец

13. Добавлены барашки крепежа банника

14. Заменены крепления домкрата на остатки из запасов Tamiya

15. Добавлены крепежи шторок фар

16. Заменены стекла на фарах ходовых огней на матовые белые (не окрас)

17. Добавлена проводка к ходовым огням, звуковому сигналу и фаре Нотэк

18. Изготовлен сервисный люк на корме

19. Добавлены рёбра жесткости в подорудийную нишу

20. Добавлена планка крепления бронерубки к надмоторной плите в задней части

21. Заделан неверный шов раскроя бронелистов в задней части. Сделана правильная расшивка.

22. Рассверлены выхлопные трубы до вменяемой толщины

23. Изменена геометрия заднего верхнего бронелиста на эллиптическую. Производитель даёт его прямым.

24. Изготовлены крепежи деревянного лотка антенны

25. Заменены сетки воздуховодов на прикольную рабицу ит ситечка чайника

26. Заменены крюки крыши МТО на травлёные

27. Поручни бронерубки заменены на масштабные из проволоки

28. Заменены монтажные петли по бокам рубки на проволочные масштабной толщины.

29. Срезаны болты, имитирующие крепеж крыши бронерубки. Вместо них добавлена имитация потайных крепежей.

30. Изготовлен запирающий механизм люка командира

31. Заглушено отверстие прицела, сделан походный вариант. В изкоробке там просто черная дырка.

32. Улучшен смотровой прибор мехвода прозрачной деталью

33. Добавлены швы на рубке, ВЛД и НЛД.

34. Добавлены силовые болты крепления маски орудия

35. Доработан кожух для дымовых гранат: корректно размещены болты крепежа, стенки сточены до вменяемой толщины, добавлены перегородки внутри, в секциях размещены дымовые шашки с цепями активации.

36. Заново изготовлен звуковой сигнал. Сделал из 2хкопонентки Tamiya. Изкоробочный ужасен.

37. Доработаны глушители, сделаны выводы труб в глушители от двигателя. (скорректировано при участии коллег-каропчан)


Дополнения

1. Использован металлический ствол от Zedval, по-моему

2. Виниловые траки заменены на наборные рабочие от RFM. С ними вышел неприятный прикол – склеились после проливки Хасевским фиксатором пигментов (((

3. Использованы поддерживающие ролики ходовой от Takom из запасов. На них присутствует

маркировка Континенталь

4. Использованы декали A-Model на 192 батальон штурмовых орудий. Декали не понравились как по качеству печати, так и по удобству нанесения. От Микросол скукоживаются.

5. Использована стереотруба наблюдения из запасов

6. Использована декаль Colibri для огнетушителя

7. Запасные траки - наборка от RFM

8. Трос из магазина крепежа, петли из закромов. В коробке не было вообще никаких

9. Цепочки дымовых гранат – травление Микродизайн (набор якорных цепей для кораблей, идеально подошло)

10. Болты от Master Club

11. Сетки – ситечко для чайника

12. Брезент – крашеный мною пергамент

13. Крепежи запасных катков из запасов от другого набора StuG III

14. Пальцы для траков – проволока со шляпками из вырубленных в пластике кружков.

15. Ящик с гранатами и ящики с пулеметными лентами – Tamiya

16. Кувалда собственного изготовления


Химия

· Грунт красно-коричневый от 128 (понравился на нитрорастворителе, остальные разбавители дают шагрень)

· База от Tamiya

· Лак Mr. Hobby

· Смывка Pacific 88

· Текстурная паста собственно замеса на латексной шпатлёвке с пигментами

· Масло Хася Моделист

· Пигменты MIG, ZIP, 128, A-Model


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4199.1499
Средняя оценка: 99.1838 (все оценки)
Популярность модели: 86.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Это таки StuG III
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Это таки StuG III

Таки да! Поправил...
Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Наверно, по "весу" они не проходят. Но, это не точно...
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Хорошо получилось.
По хорошему, от Звезды можно взять только корпус. Остальное нужно добавлять детали от других фирм.
из замечаний - Вы забыли поставить трубы входа от двигателя к глушителям.
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Наверно, по "весу" они не проходят. Но, это не точно...

Да, подрезал - залились. Спасибо за подсказку.
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Хорошо получилось.
По хорошему, от Звезды можно взять только корпус. Остальное нужно добавлять детали от других фирм.
из замечаний - Вы забыли поставить трубы входа от двигателя к глушителям.

Спасибо за положительную оценку модели.
По поводу выхлопа Вы правы, даже не подумал об этом недостатке. Но, слава Богу, глушители легко отковырнулись. Вот уже сижу доделываю)))
Lord Abuser
Возраст неизвестен
На сайте с 28.05.2024
столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо антигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Андрей (submariner)
47 лет
На сайте с 20.12.2011
Андрей  (submariner)
Об'ем доработок впечатляет. Вполне приличный самоход вышел. Не считая труб глушителя, про которые сказали выше.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа.
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..

Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Об'ем доработок впечатляет. Вполне приличный самоход вышел. Не считая труб глушителя, про которые сказали выше.

Спасибо за оценку!) Трубы подводки к глушителям уже сделал. Спасибо за подсказку S Leys
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Понравилась работа.

Благодарю! Старался)
Антон (Ponama)
Краснодар
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Антон  (Ponama)
Отличная работа, с учетом исходника! Объем работ проделан колоссальный, как результат прекрасная модель в коллекцию!
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Отличная работа, с учетом исходника! Объем работ проделан колоссальный, как результат прекрасная модель в коллекцию!

Так точно! Спасибо)
Lord Abuser
Возраст неизвестен
На сайте с 28.05.2024
Цитата:
Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.



ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
Прикрепленные файлы:
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)


А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
Lord Abuser
Возраст неизвестен
На сайте с 28.05.2024
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.


допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Прикрепленные файлы:
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
Lord Abuser
Возраст неизвестен
На сайте с 28.05.2024
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.


не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Артём Ма (schutz)
Смоленск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Артём Ма (schutz)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.

не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..


Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат