Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КА-52, боевой двухместный вертолет, может быть использован как командирская или тренировочная машина. Разработан на базе К-50, у которого была полностью изменена кабина.
Модель собиралась из коробки, без модификаций. Из "удивительного" - приборная панель. Видимо, Italery сделала эту модель по прототипу с выставки 98го года, когда в кабине еще не было LCD-панелей.
Красилась акрилом "Звезда", базовый слой из аэрографа, остальное - кисть.
В процессе пользовался книгой Мазепова и соавторов "КА-50" (серия "Polygon" издательства "Любимая книга", 1997) В этой книге, помимо К-50, есть и много чего про 52-й.
Пачкинг - только естественный (пыль :)). Но вообще, я фотографий грязного/потертого КА-52 так и не нашел.
В фотографиях - 2 фото с выставки "МАКС-2009", я хоть теперь понял, кого фотографировал. )
P.S. Первая модель со времен босоногого детства - 20 лет прошло. ) И то, в то время модели только собирались, об окраске речи не шло. )
По итогам модели есть ряд косяков, но выводы сделаны:
1) Блестящие декали на матовой краске. Закуплена жидкость для усадки декалей + на место крепления наношу глянцевый лак.
2) Пыль. После окраски базовым цветом больших поверхностей модель нужно убирать под колпак. Не учел.
3) Грунтовка. Покрасил аэрографом без грунтовки. Твердому пластику Italery такое не понравилось, и в процессе окончательной сборки часть краски была процарапана/стерта пальцами. Вывод: Italery - грунтовать обязательно.
4) На остеклении кабины была жидкая маска. После окончания окраски маску радостно снял.. и стал лакировать. ) Последствия понятны - последующая очистка остекления аккуратности модели не добавила. Себе на будущее - не снимать технологических масок со стекла до полного окончания работы.
Вы молодец, что сделали ряд важных выводов для себя, познали "науку" на собственных ошибках, так сказать! незнаю или мне кажеться но вроде на второй фотографии чуть чуть наклонены вращающиеся лопасти(или винты, извените не силён в авиастроении)Я дак оценил модель на 4- по пятибальной шкале! для первой модели вашего "оттрочества" вполне не плохо!
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
С винтом засада полная. То что для себя выводы сделали - хорошо. Теперь еще внимательности и аккуратности при сборке добавить + дружба со шпаклевкой обязательна. Удачи в будущих работах!
Ээээ....а чавой вот это? На фотке нар б8в20 нормально подвешен, а вот у тебя (не в обиду чо на ты?!) блок нар, типа тот который по идеи должен быть б8в20 но не он, слева висит правильно, а справа вверх ногами!
Михалыч 9-13, маски были. Возня получилась, потому как снял их до покрытия лаком (на радостях, что красить закончил :) - соответственно, лак на "стекла", понимание ошибки, смывка спиртом и покраска кистью.
Гудзон, сообразил. Сейчас специально еще раз присмотрелся. Походу, залет Italery. Потому что крепежи блока НАР к пилону приклеены на место, в пазы пилона, а вот пустой клин между ракетами на передней стороне блока расположен в разных местах. На левом - вверху, с той же стороны, где крепеж; на правом - ВНИЗУ, с обратной стороны крепежей.
Илл, может быть в лабораторию ошибок - авось кто таких же ляпов не наделает.
Комментарии
35 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 25.06.2010
На сайте с 31.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
46 лет
На сайте с 06.09.2010
"Правый блок вверх тормашками" - это про блок ловушек?
P.S.:Спасибо за критику, бодрит. )
На сайте с 25.06.2010
46 лет
На сайте с 06.09.2010
На сайте с 25.06.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
42 года
На сайте с 12.03.2007
46 лет
На сайте с 06.09.2010
Гудзон, сообразил. Сейчас специально еще раз присмотрелся. Походу, залет Italery. Потому что крепежи блока НАР к пилону приклеены на место, в пазы пилона, а вот пустой клин между ракетами на передней стороне блока расположен в разных местах. На левом - вверху, с той же стороны, где крепеж; на правом - ВНИЗУ, с обратной стороны крепежей.
Илл, может быть в лабораторию ошибок - авось кто таких же ляпов не наделает.
42 года
На сайте с 12.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 25.06.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий