Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель подводной лодки "Нарвал" в масштабе 1:50. Очередное творение нашей компании. Модель создавалась тяжело. В основном из за отсутствия информации. Чертежи только проектные. Набо было провести реконструкцию по описаниям. Модель выполнена на момент установки пушек Кане калибра 75 мм. (1915 год) Фотографий по ней тоже очень мало. Особенно внтри. Вот что получилось. В отсеках выполнена посветка. Экипаж переделывался из наборов ICM масштаба 1:48. Обслуга ародромов и летчики. Советские и немецкие. Брались фотографии подводников того периода и перетачивались и доделывались до соответствия с реальными. Модель пока без родной подставки. Её ждет шикарный дубовый футляр с полированным стеклом.
Порадуйтесь за нас. Если найдете огрехи, особо не ругайте. Модель строилась почти год с остановками, без особых напрягов и сидений по ночам, как у нас обычно бывает.
У Александра Кузнецова (& Co) все модели отменные.
А эта, как и другие - просто музей (картинная галерея). Хожу, смотрю, уходить не хочется.
Восхищен.
Автору спасибо и успехов.
Цитата: Здесь не только моя работа. У нас фирма. А фирма веников не вяжет, а если вяжет, то приличные. :)
"Веники..Палисандр, дуб, тик"..)))
Вот такие произведения нужно дарить главам государств во время заграничных визитов..
Александр, как всегда превосходная модель!
А можно спросить ради общего развития?
Вот в кормовом отсеке есть крышки кормовых торпедных аппаратов под потолком. Между прочным и легким корпусом я рассмотрел порт для загрузки торпед. А вот как торпеды потом загружались в сам ТА? Ведь под потолком нет никаких тельферов и рельс? Неужели руками укладывали?
Цитата: А вот как торпеды потом загружались в сам ТА? Ведь под потолком нет никаких тельферов и рельс? Неужели руками укладывали?
Мы сами думали над этим вопросом.В первом тоже такая картина. По моим предположениям там должны быть тали сьемные. Аналогичная система в 5 отсеке с загрузкой аккумуляторов. Там на чертежах сложная система балок и блоков с помощью которых идет загрузка. Я думаю что для погрузки торпед тоже что то подобное придумали и куда то убирают прямо в отсеке. Не так уж и часто в неё торпеды грузились.
Превосходно!!!!!! Но с торпедами так и не понял как их в торпедный аппарат заряжали в носовой особенно!? Такое ощущение что там только спальные места для торпедистов а торпеды под полом сами по себе? непонятно!!! Можно глянуть другие типы пл не думаю что механизм заряда торпед сильно отличался на пл того времени.
Отличная работа! Есть сомнения по поводу наличия аварийного буя. Фотографий лодки действительно мало, так что сам не уверен.
Ус-во для погрузки торпед было, но вот как выглядело - непонятно. Имеется фотография носового торпедного отсека ПЛ "Карп"(немецкой постройки)но там тоже ничего подобного не наблюдается.
Все спальные места подвешены на тросиках во всех отсеках кроме офицерских кают. Делалось все по заводским чертежам. В процессе погрузки торпед койки снимались, отсек становился пустой.(в походе койки могли подниматься к подволоку одна к другой вплотную, это указано на заводском чертеже). К подволоку крепились тали и лебедки с блоками. Таким образом производилась погрузка торпед в отсек. В кормовом отсеке торпеды грузились сразу в ТА, поскольку мест для хранения запасных торпед не предусмотрено.
Фотографий лодки действительно мало, так что сам не уверен.
Ус-во для погрузки торпед было, но вот как выглядело - непонятно.
Мне прислали заводские кальки этого проекта. Откуда они у товарища не знаю, но огромное ему спасибо. Решили много проблемм. Реконструкцию проводил по описанию проекта и то что смог рассмотреть на чертежах. Не скрою кое что пришлось домысливать самому с оглядкой на лодки того периода.
Цитата: Тут и говорить нечего - профессиональная работа.
А подсветка от батареек или из стенки?
Светодиодная лента питается напряжением от 3 до 12 вольт. У нас стоит блок питания (можно регулировать яркость)от сети. Можно поставить любой аккумулятор. Я один раз забыл на своем "Кирове" выключить питание (батарейка Крона). Светился две недели.
Цитата: слишком чистая модель.. не смывок, ни ржавчины свойственной для железных кораблей.
Какая в ж... смывка и следы эксплуатации на кабинетных макетах. Там типа по канонам не положено.
Сама модель шикарна для кабинетника. Только ИМХО пролет с белым холодным освещением. Не было в те времена ЛДС. Надо было брать желто-оранживые светодиоды. у них спектр ближе к лампе накаливания. Может местами вообще поставть красный свет если он был положен.
Комментарии
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Для таких РАБОТ давно пора отдельный раздел сделать.."Выше облаков"...
63 года
На сайте с 03.08.2010
А эта, как и другие - просто музей (картинная галерея). Хожу, смотрю, уходить не хочется.
Восхищен.
Автору спасибо и успехов.
65 лет
На сайте с 05.09.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Здесь не только моя работа. У нас фирма. А фирма веников не вяжет, а если вяжет, то приличные. :)
"Веники..Палисандр, дуб, тик"..)))
Вот такие произведения нужно дарить главам государств во время заграничных визитов..
47 лет
На сайте с 19.12.2007
А можно спросить ради общего развития?
Вот в кормовом отсеке есть крышки кормовых торпедных аппаратов под потолком. Между прочным и легким корпусом я рассмотрел порт для загрузки торпед. А вот как торпеды потом загружались в сам ТА? Ведь под потолком нет никаких тельферов и рельс? Неужели руками укладывали?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.08.2010
65 лет
На сайте с 05.09.2010
А вот как торпеды потом загружались в сам ТА? Ведь под потолком нет никаких тельферов и рельс? Неужели руками укладывали?
Мы сами думали над этим вопросом.В первом тоже такая картина. По моим предположениям там должны быть тали сьемные. Аналогичная система в 5 отсеке с загрузкой аккумуляторов. Там на чертежах сложная система балок и блоков с помощью которых идет загрузка. Я думаю что для погрузки торпед тоже что то подобное придумали и куда то убирают прямо в отсеке. Не так уж и часто в неё торпеды грузились.
На сайте с 25.10.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
48 лет
На сайте с 11.09.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ус-во для погрузки торпед было, но вот как выглядело - непонятно. Имеется фотография носового торпедного отсека ПЛ "Карп"(немецкой постройки)но там тоже ничего подобного не наблюдается.
65 лет
На сайте с 05.09.2010
65 лет
На сайте с 05.09.2010
Ус-во для погрузки торпед было, но вот как выглядело - непонятно.
Мне прислали заводские кальки этого проекта. Откуда они у товарища не знаю, но огромное ему спасибо. Решили много проблемм. Реконструкцию проводил по описанию проекта и то что смог рассмотреть на чертежах. Не скрою кое что пришлось домысливать самому с оглядкой на лодки того периода.
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Красавица )))
Цитата:
я в шоке от увиденного...ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!.......
Цитата:
Вот это да! Как всегда великолепно! 5+++
Цитата:
Нет слов...
Цитата:
Очень хорошо! Снимаю шляпу! Вы просто молодец!Модель исполнена шикано!Задумка великолепная!
И это не весь перечень....Присоединяюсь!Класс!У вас там даже свет есть!Жесть!Я в шоке
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 24.03.2007
А подсветка от батареек или из стенки?
65 лет
На сайте с 05.09.2010
Тут и говорить нечего - профессиональная работа.
А подсветка от батареек или из стенки?
Светодиодная лента питается напряжением от 3 до 12 вольт. У нас стоит блок питания (можно регулировать яркость)от сети. Можно поставить любой аккумулятор. Я один раз забыл на своем "Кирове" выключить питание (батарейка Крона). Светился две недели.
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 29.04.2009
слишком чистая модель.. не смывок, ни ржавчины свойственной для железных кораблей.
Какая в ж... смывка и следы эксплуатации на кабинетных макетах. Там типа по канонам не положено.
Сама модель шикарна для кабинетника. Только ИМХО пролет с белым холодным освещением. Не было в те времена ЛДС. Надо было брать желто-оранживые светодиоды. у них спектр ближе к лампе накаливания. Может местами вообще поставть красный свет если он был положен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий