Юра. Очень рад тебя снова увидеть. Только вспоминал на Кубке Университетов. Очень тебя не хватает на конкурсах. В Москве, Питере.
С уважением Александр Кузнецов.
Видел модель в живую в Ступино. Но поразглядывал подробно только сейчас. Александр. На будущее, пользуйся больше фотографиями живого корабля. Ряд вопросов отпадет сразу. Я имею ввиду переделывать или нет первоисточник. Я на своём переделал кормовой балкон. Ты над ним совсем не работал. Много балкончиков по правому борту совсем не вырезано. Я переделал на своём киль (удлинил) и винто-рулевой комплекс. На настоящем нет промежуточного кронштейна гребного вала. По поводу окраски. В разные года он красился по разному. Я знаю три варианта. Черная полоса под ватерлинией не всегда была. И палуба тоже открашивалась по разному. Я к сожалению свой проект пока остановил (временно), совсем глаза плохие стали. Вылечу, думаю закончу. Для подарка просто шикарная модель. Для конкурсов и соревнований слабовата.
К этому "самопилу" ещё большой корабль будет добавлен и все замечания, которые тут высказывались уйдут на второй план. Их не будет заметно. Очень приятная работа. Смотрится здорово. А в наполнение к шлюпке - в ней будет матросик отдыхать, прячась от капитана.:)
Очень красиво. Сначала подумал что лодка с моторчиком в аквариуме плавает. Вода бесподобна. Сам мечтал на воде сделать, но времени нет. У меня ребята в кружке делали эту модельку на воде только по ватерлинию.И если позволите небольшое замечание. Лодка идет с приличной скоростью судя по волнообразованию. А вода из шпигат вытекает как бы самотеком и почему то не из всех.
А в целом прекрасная работа.
Статьей пахнет всегда. В России тоже запрещено на флагах размещать свастику. У нас на соревнованиях к этому относятся строго. Вопроса нет по крестам на танках и самолетах, а свастика у на запрещена.
Заказчик без претензий. У него коллекция подводных лодок и аппаратов уже давно за пару сотен перевалила. Причем масштабы от 20 самодела до 350 пластика. Так что это не коллекция одной модели. Там глаза разбегаются.
Леша. Какие обиды. Я всё сам вижу. Просто решил немножко выложить из маленького свежего. Настоящая работа у нас масштабная. Просто периодически приходится заниматься и этим. Свой авианосец никак закончить не могу. Вот уйду на пенсию, уеду в деревню, чтобы коммерция особо на шее не висела. Хотя куда без неё. А больше дети (кружок) сидят.
Дети пошли совсем другие. Руками совсем ничего делать не умеют. Из группы в 12 человек дай бог двое что то могут.
Так что заниматься для себя совсем некогда. До встречи в Крокусе. Уже скоро.
К сожалению на этой лодке я уже не был. Их к тому времени уже все вывели (я не такой старый :) ). Был и работал на БДРах, а они не очень отличались. Да и помогали многие, кто на них служил, кто фотками, кто просто рассказами.
У меня доступа к такой информации нет как и у многих. Всё из открытых источников.
Может порадуете моделистов с Каропки еще "Бореем и Ясенем?
Бореи и Ясени только без разрезов. Это чревато последствиями, да и информации по ним нет достоверной, только предположения. По этим лодкам я уже не ползал.
Да, вопрос: на камбузе, вернее в столовой (или как это правильно называть) не понял, что стоит на столе? Соковыжималка?
В кают компании (столовой) стоит кинопроектор "Украина-5". Кают компанию иногда использовали под кинозал.Там на противоположной стенке киноэкран висит. В то время я других проекторов не знал. Сам на такой киношку крутил детворе. Вот и постарался изобразить. Простите что не совсем похоже. Сам я на лодках не служил. Хотя и поступал после школы в военно-морское училище подводного плавания. Ко флоту в армии я отношение не имел. Служил в других войсках. Хотя на лодках многих побывал. Подводными лодками занимаюсь уже больше 40 лет (моделями и информацией).
С Вирибусом я сам рядом постоял. Я с этой моделью знаком с 1998 года, правда заочно по фотографиям.
В 2012 году довелось повстречаться лично. Специально заезжал в Вену посмотреть это "чудо".
3D принтер иногда используем для очень большого количества одинаковых деталей. Но после него всё равно нужна обработка. В основном всё руками.Иногда пиходится использовать лазер. Сделать 200-300 штук одинаковых бракет или шпангоутов сколько времени уйдет. Можно полгода сидеть только над ними и то одинаковыми не получаться. Что ж отказываться от новых технологий если они помогают в работе.Я уже об этом писал. Было много споров.
Цитата: А вы случайно не на "СЕВМАШЕ" в модельном цеху работаете?
На Севмаше в модельной мастерской работают мои ученики и коллеги. Я обычный педагог в Центре технического творчества (ЦЮНТТ). Учу детишек кораблики строить. Некоторые потом в макетчики идут. Ну и попутно директор производства ООО КОРВЕТ. Всё это делается на базе моей судомодельной лаборатории.
Очень жаль что всегда приходиться откладывать в сторону чисто свои работы. Никак не могу закончить начатое. А уже пора, скоро сезон соревнований начнется.
Иногда удивляются некоторые, что на лодке так чисто и свободно ,как в гостинице. Это мы показали процентов 60 из того что там должно быть на самом деле. Там же свободного места нет нигде. Везде провода,кабеля,трубы,вентиля,коробочки,щитки. К сожалению пока не работали с ЦВММом.Хотя там стоит одна моя модель подводной лодка. Как она туда попала не знаю. На Поклонной горе в Москве лично мои модели есть. Калининградский Музей мирового океана удочки забрасывает по поводу таких моделей. Мы с ними уже давно работаем.
Ой. Шпильки на руле забыл. Извини, я как судья смотрю.:)
Леша. А что так долго тянул с показом на этом форуме? Модель то давно уже сделал. Не один раз на конкурсах видел.
В галерею. Небольшие замечания и рекомендации для устранения (по возможности) напишу в личку.
Юра. Очень рад тебя снова увидеть. Только вспоминал на Кубке Университетов. Очень тебя не хватает на конкурсах. В Москве, Питере.
С уважением Александр Кузнецов.
Видел модель в живую в Ступино. Но поразглядывал подробно только сейчас. Александр. На будущее, пользуйся больше фотографиями живого корабля. Ряд вопросов отпадет сразу. Я имею ввиду переделывать или нет первоисточник. Я на своём переделал кормовой балкон. Ты над ним совсем не работал. Много балкончиков по правому борту совсем не вырезано. Я переделал на своём киль (удлинил) и винто-рулевой комплекс. На настоящем нет промежуточного кронштейна гребного вала. По поводу окраски. В разные года он красился по разному. Я знаю три варианта. Черная полоса под ватерлинией не всегда была. И палуба тоже открашивалась по разному. Я к сожалению свой проект пока остановил (временно), совсем глаза плохие стали. Вылечу, думаю закончу. Для подарка просто шикарная модель. Для конкурсов и соревнований слабовата.
К этому "самопилу" ещё большой корабль будет добавлен и все замечания, которые тут высказывались уйдут на второй план. Их не будет заметно. Очень приятная работа. Смотрится здорово. А в наполнение к шлюпке - в ней будет матросик отдыхать, прячась от капитана.:)
Совсем забыл выложить окончательный результат.
Представление готовой лодки в музее у заказчика.
К сожалению сам на этом мероприятии не присутствовал.
Очень красиво. Сначала подумал что лодка с моторчиком в аквариуме плавает. Вода бесподобна. Сам мечтал на воде сделать, но времени нет. У меня ребята в кружке делали эту модельку на воде только по ватерлинию.И если позволите небольшое замечание. Лодка идет с приличной скоростью судя по волнообразованию. А вода из шпигат вытекает как бы самотеком и почему то не из всех.
А в целом прекрасная работа.
Статьей пахнет всегда. В России тоже запрещено на флагах размещать свастику. У нас на соревнованиях к этому относятся строго. Вопроса нет по крестам на танках и самолетах, а свастика у на запрещена.
Заказчик без претензий. У него коллекция подводных лодок и аппаратов уже давно за пару сотен перевалила. Причем масштабы от 20 самодела до 350 пластика. Так что это не коллекция одной модели. Там глаза разбегаются.
Леша. Какие обиды. Я всё сам вижу. Просто решил немножко выложить из маленького свежего. Настоящая работа у нас масштабная. Просто периодически приходится заниматься и этим. Свой авианосец никак закончить не могу. Вот уйду на пенсию, уеду в деревню, чтобы коммерция особо на шее не висела. Хотя куда без неё. А больше дети (кружок) сидят.
Дети пошли совсем другие. Руками совсем ничего делать не умеют. Из группы в 12 человек дай бог двое что то могут.
Так что заниматься для себя совсем некогда. До встречи в Крокусе. Уже скоро.
Делал быстро. Такелаж исправил после фотографирования. Когда смотришь на фотки, сразу все огрехи вылазят. Я тебе уже говорил.
К сожалению на этой лодке я уже не был. Их к тому времени уже все вывели (я не такой старый :) ). Был и работал на БДРах, а они не очень отличались. Да и помогали многие, кто на них служил, кто фотками, кто просто рассказами.
У меня доступа к такой информации нет как и у многих. Всё из открытых источников.
Цитата:
Может порадуете моделистов с Каропки еще "Бореем и Ясенем?
Бореи и Ясени только без разрезов. Это чревато последствиями, да и информации по ним нет достоверной, только предположения. По этим лодкам я уже не ползал.
Цитата:
Да, вопрос: на камбузе, вернее в столовой (или как это правильно называть) не понял, что стоит на столе? Соковыжималка?
В кают компании (столовой) стоит кинопроектор "Украина-5". Кают компанию иногда использовали под кинозал.Там на противоположной стенке киноэкран висит. В то время я других проекторов не знал. Сам на такой киношку крутил детворе. Вот и постарался изобразить. Простите что не совсем похоже. Сам я на лодках не служил. Хотя и поступал после школы в военно-морское училище подводного плавания. Ко флоту в армии я отношение не имел. Служил в других войсках. Хотя на лодках многих побывал. Подводными лодками занимаюсь уже больше 40 лет (моделями и информацией).
С Вирибусом я сам рядом постоял. Я с этой моделью знаком с 1998 года, правда заочно по фотографиям.
В 2012 году довелось повстречаться лично. Специально заезжал в Вену посмотреть это "чудо".
3D принтер иногда используем для очень большого количества одинаковых деталей. Но после него всё равно нужна обработка. В основном всё руками.Иногда пиходится использовать лазер. Сделать 200-300 штук одинаковых бракет или шпангоутов сколько времени уйдет. Можно полгода сидеть только над ними и то одинаковыми не получаться. Что ж отказываться от новых технологий если они помогают в работе.Я уже об этом писал. Было много споров.
А до галереи похоже не дотягивает :)
Цитата:
А вы случайно не на "СЕВМАШЕ" в модельном цеху работаете?
На Севмаше в модельной мастерской работают мои ученики и коллеги. Я обычный педагог в Центре технического творчества (ЦЮНТТ). Учу детишек кораблики строить. Некоторые потом в макетчики идут. Ну и попутно директор производства ООО КОРВЕТ. Всё это делается на базе моей судомодельной лаборатории.
Очень жаль что всегда приходиться откладывать в сторону чисто свои работы. Никак не могу закончить начатое. А уже пора, скоро сезон соревнований начнется.
Иногда удивляются некоторые, что на лодке так чисто и свободно ,как в гостинице. Это мы показали процентов 60 из того что там должно быть на самом деле. Там же свободного места нет нигде. Везде провода,кабеля,трубы,вентиля,коробочки,щитки. К сожалению пока не работали с ЦВММом.Хотя там стоит одна моя модель подводной лодка. Как она туда попала не знаю. На Поклонной горе в Москве лично мои модели есть. Калининградский Музей мирового океана удочки забрасывает по поводу таких моделей. Мы с ними уже давно работаем.