Karopka

Атомный ракетный крейсер "Петр Великий"

Автор: Sergey Kurakin Размещено: 02.09.2020 · Алексей Лежнев 5 027 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день всем моделистам!

Долгое время не решался выставить на ваш суд свои поделки!

Первую модель «Варяга» так и не решился. Это была проба пера…

Второй корабль, который я прошу оценить, строился уже более уверенно, но, все равно, глядя на модели мастеров, чувствую далеко мне.

По поводу ТТД атомного крейсера «Петр Великий» уже сказано достаточно, т.ч. повторяться не буду

Будучи по образованию судостроителем-корпусником и работая на ЧСЗ в Николаеве, много раз видел «Славу», «Москву», и другие корабли завода имени 61-Коммунара.

Думал, что ленинградские крейсера приблизительно такие же, только атомные.

Когда построил модель, понял -  это монстры по- сравнению с Атлантами.

Размеры близки к тем кораблям, в постройке которых я участвовал – «Адмирал Кузнецов», последующие заказы 106 ( Китай ) и 107 ( порезан в нашем цехе на иголки ).

Это будет мой следующий проект!

По поводу доработок – травление и винты от GMM, якорные стопора, антенны круговые и бортовые – самодел, некоторые радары от Ветерана.

Отдельная благодарность Юрию Флорову, Александру Кузнецову за своевременные и дельные подсказки.

Оценки

97,07 из 100
Исполнение: 98,19 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,07
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Опасения совершенно напрасные. Модели вполне уверенные. И уверенный белый шар. Пожелание- серию снимков 1164 и других моделей желательно увидеть.Особенно одобряю знание исходного материала.Семь футов в галерею.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Спасибо большое за первый и обнадеживающий комментарий!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа! Красиво и аккуратно. Шланги на стволах АК-130 надо было черным покрасить.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

ОК. В следующий раз - учту. Правда на "Кузнецове" нет АК-130...

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

В галерею. Небольшие замечания и рекомендации для устранения (по возможности) напишу в личку.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

В галерею. Небольшие замечания и рекомендации для устранения (по возможности) напишу в личку.

Спасибо. Жду.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Красивая добротная - честная работа!
Не совсем моя тема но мне зашло.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Красивая добротная - честная работа!

Не совсем моя тема но мне зашло.


Спасибо большое за приятный комментарий!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Серьёзный труд. И тем досаднее многочисленные недочёты. 1. Иллюминаторы в надстройках покрашены невнятно.И не все. Лучше раздобыть тёмно-серый Оракал и вклеивать. 2. На левом борту не должно быть Соколёнка, на его месте надо ставить Бекас. А там где сейчас Бекас, должен быть Стриж. И там необходимо заменить шлюпбалки. 3. Плоты ПСН - размещение на левом борту не должно быть симметричным правому борту. К тому же их ещё и не хватает - напр. по 2 плота на оба борта на площадке перед первой шлюпбалкой. Под Стрижом плотов нет, там лебёдки. 4. Где система передачи грузов на ходу в море? 5. На мачтотрубе не покрашен спас круг На будущее - это безобразие надо стачивать и наклеивать из оранжевого Оракала, или купить травление. 6. Во многих местах стык надстройки с палубой не аккуратен - было бы уместно взять бумагу-самоклейку, окрасить её в цвет палубы, нарезать полосками где-то 0,8 мм и наклеить как комингс. И наверно далеко не на всех вьюшках канат в жизни капроновый - на каких-то и стальной. Ни на крейсере, ни на плавсредствах не увидел ни одного сигнально-отличительного огня. И ещё: пора бы уже всем нам наносить на двери и люки красные квадратики, пусть без Т. Удачи с "Кузей"!

Сергей Геннадьевич Сергей Геннадьевич

На сайте с 04.04.2020

8     0

Очень красивая работа, аккуратная покраска, удачно подобраны цвета. Единственное. бросается в глаза на шкафуте с правого борта завалены леера и и уж больно кривоваты антенные штыри(видимо пострадали во время фотосессии)

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Очень красивая работа, аккуратная покраска, удачно подобраны цвета. Единственное. бросается в глаза на шкафуте с правого борта завалены леера и и уж больно кривоваты антенные штыри(видимо пострадали во время фотосессии)

Согласен на 100%. Погнул когда нес. Починил - прилагаю

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Серьёзный труд. И тем досаднее многочисленные недочёты. 1. Иллюминаторы в надстройках покрашены невнятно.И не все. Лучше раздобыть тёмно-серый Оракал и вклеивать. 2. На левом борту не должно быть Соколёнка, на его месте надо ставить Бекас. А там где сейчас Бекас, должен быть Стриж. И там необходимо заменить шлюпбалки. 3. Плоты ПСН - размещение на левом борту не должно быть симметричным правому борту. К тому же их ещё и не хватает - напр. по 2 плота на оба борта на площадке перед первой шлюпбалкой. Под Стрижом плотов нет, там лебёдки. 4. Где система передачи грузов на ходу в море? 5. На мачтотрубе не покрашен спас круг На будущее - это безобразие надо стачивать и наклеивать из оранжевого Оракала, или купить травление. 6. Во многих местах стык надстройки с палубой не аккуратен - было бы уместно взять бумагу-самоклейку, окрасить её в цвет палубы, нарезать полосками где-то 0,8 мм и наклеить как комингс. И наверно далеко не на всех вьюшках канат в жизни капроновый - на каких-то и стальной. Ни на крейсере, ни на плавсредствах не увидел ни одного сигнально-отличительного огня. И ещё: пора бы уже всем нам наносить на двери и люки красные квадратики, пусть без Т. Удачи с "Кузей"!

Спасибо за внимательный просмотр и критическую оценку!
По пунктам: 1.Иллюминаторы в надстройках я не красил, а заливал жидкой маской перед окраской. Потом очистил от маски и, наверное не качественно.2.По катерам -100% согласен, но в коробке нет Стрижа. А где взять - не знаю.3.4,-Так же нет в коробке устройства передачи грузов на ходу ( и в ФТ от GMM нет).5.Исправлено. 6.и.т.д - согласен на 100%, и на следующих проектах попробую клеить ватервейс по периметру надстройки

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Отлично вышел крейсер! Покрашено ровно, просто загляденье. Огромный объем работы с травлением. А коробчатые антенны - это вообще за гранью добра и зла. К замечаниям добавлю (даже не замечание, а совет): флаги "живее" смотрелись бы подвешенными на фалах, а не напрямую на флагштоках.
И предыдущие модели в студию!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

.2.По катерам -100% согласен, но в коробке нет Стрижа. А где взять - не знаю.3.4,-Так же нет в коробке устройства передачи грузов на ходу
Стриж за 4 часа получается по чертежу и фото из "говна и палок". Но если возиться не охота - заказать в МоделлМиксе. Кстати там же заказывать правильные Соколёнок и Бекас. Ещё Стрижа можно утащить из коробки с 956, но он там "по мотивам". "Струна" из тех же "палок" получается за пару часов, и это вручную, без лазера. Бортовые и габаритные огни добавить не поздно, как на корабль, так и на плавсредства. И не ватервейс, а комингс.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

.2.По катерам -100% согласен, но в коробке нет Стрижа. А где взять - не знаю.3.4,-Так же нет в коробке устройства передачи грузов на ходу

Стриж за 4 часа получается по чертежу и фото из "говна и палок". Но если возиться не охота - заказать в МоделлМиксе. Кстати там же заказывать правильные Соколёнок и Бекас. Ещё Стрижа можно утащить из коробки с 956, но он там "по мотивам". "Струна" из тех же "палок" получается за пару часов, и это вручную, без лазера. Бортовые и габаритные огни добавить не поздно, как на корабль, так и на плавсредства. И не ватервейс, а комингс.


Можно ли получить чертежи Стрижа и Струны? И из чего делать огни? И какие цвета в каких местах? Спасибо

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

можно поворчать? СУО "ЛЕВ" что с тарелкой? Она криво стоит. "кинжал" ну можно было сточить имитацию стоек приемника? выглядит дешево. портит впечатление. антенный пост кортика вообще хз что. а в целом круто)

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Возможно ракурс фото создает впечатление, что СУО "Лев" стоит криво. Проверил - вроде не криво.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

можно поворчать? СУО "ЛЕВ" что с тарелкой? Она криво стоит. "кинжал" ну можно было сточить имитацию стоек приемника? выглядит дешево. портит впечатление. антенный пост кортика вообще хз что. а в целом круто)

По Кортикам - согласен. Просто, из-за короны, не дождался Кортики от Ветерана

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Ох Юра, а где квадратики на твоих Орланах? и почему лацпорта зоны не выделены? опять же почему ты пошел на поводу у трумпетера и лацпорта РТО утоплены, а не в ровень с бортом? ну это так к слову, автору мои поздравления, очень понравилась модель, Юра а разве на Петре сапожок отбивали?

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

еще вопрос.- а почему флаг ссср ? насколько я знаю, петр великий никогда под ним не ходил.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

еще вопрос.- а почему флаг ссср ? насколько я знаю, петр великий никогда под ним не ходил.

Гюйс ВМФ России, а вот вымпела другого не было...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

еще вопрос.- а почему флаг ссср ? насколько я знаю, петр великий никогда под ним не ходил.

Блин, а больше никто и не заметил - точно, "длинный рубль" с советским военно-морским флагом в крыже!!! Это легко лечится - просто подобрать подходящего размера Андреевский флажок и нанести сверху.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Классно и живо, в целом очень достойно смотрится!!! Впечатляет....
Плохо, что не всё можно рассмотреть.... например, "КА-27" там, или нет, лично я рассмотрел только по узнаваемому двойному "оперению"......, но в общую форму фюзеляжа вертолёта рассмотреть не возможно по этим фото, так же, как и многие другие, весьма интересные детали на корме..... да и на баке тоже..... По-моему, надо ещё фоток добавить, с "макро" самых интересных фрагментов "картины маслом", на усмотрение Автора.....
П.с. но то, что модель сто процентов галерейная, лично мне даже и не кажется.... я уверен в этом!!!! ))))

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Цитата:еще вопрос.- а почему флаг ссср ? насколько я знаю, петр великий никогда под ним не ходил.

Блин, а больше никто и не заметил - точно, "длинный рубль" с советским военно-морским флагом в крыже!!! Это легко лечится - просто подобрать подходящего размера Андреевский флажок и нанести сверху.


Исправленному - Верить

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Классно и живо, в целом очень достойно смотрится!!! Впечатляет....

Плохо, что не всё можно рассмотреть.... например, "КА-27" там, или нет, лично я рассмотрел только по узнаваемому двойному "оперению"......, но в общую форму фюзеляжа вертолёта рассмотреть не возможно по этим фото, так же, как и многие другие, весьма интересные детали на корме..... да и на баке тоже..... По-моему, надо ещё фоток добавить, с "макро" самых интересных фрагментов "картины маслом", на усмотрение Автора.....
П.с. но то, что модель сто процентов галерейная, лично мне даже и не кажется.... я уверен в этом!!!! ))))


Спасибо за отзыв!

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Классно и живо, в целом очень достойно смотрится!!! Впечатляет....

Плохо, что не всё можно рассмотреть.... например, "КА-27" там, или нет, лично я рассмотрел только по узнаваемому двойному "оперению"......, но в общую форму фюзеляжа вертолёта рассмотреть не возможно по этим фото, так же, как и многие другие, весьма интересные детали на корме..... да и на баке тоже..... По-моему, надо ещё фоток добавить, с "макро" самых интересных фрагментов "картины маслом", на усмотрение Автора.....
П.с. но то, что модель сто процентов галерейная, лично мне даже и не кажется.... я уверен в этом!!!! ))))


КА-27 в масштабе 1х350....
Авиаторам - не смотреть, остальным - не приближать!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Достойная модель получилась.

Курс - Галерея!

С Уважен8ием, Алексей.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Достойная модель получилась.

Курс - Галерея!

С Уважен8ием, Алексей.


Большое спасибо!
Обязуюсь оправдать!
Начинаю готвиться к "Кузнецову"!

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

На Балтийском Заводе , где я работал в начале нулевых, этот крейсер занимал весь стапель, от начала и до конца, огромный крейсер и стапель уникальный на БЗ , большинство кораблей на нём едва половину занимают, а фрегаты и корветы сразу по два на нём закладываются. Это я имею в виду большой стапель, там ещё два есть, поменьше.
Модель отличная, сам хочу такую сделать в будущем, фототравление очень сложное к ней, без гнулки специальной и браться не хочу, тренируюсь на эсминцах и барках
Автору огромный респект , молодец!!!

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

На Балтийском Заводе , где я работал в начале нулевых, этот крейсер занимал весь стапель, от начала и до конца, огромный крейсер и стапель уникальный на БЗ , большинство кораблей на нём едва половину занимают, а фрегаты и корветы сразу по два на нём закладываются. Это я имею в виду большой стапель, там ещё два есть, поменьше.

Модель отличная, сам хочу такую сделать в будущем, фототравление очень сложное к ней, без гнулки специальной и браться не хочу, тренируюсь на эсминцах и барках
Автору огромный респект , молодец!!!


Спасибо за высокую оценку!
На ЧСЗ, где я работал, было два стапеля - Нулевой для ТАКРов и Первый - для баз, котейнеровозов типа "Капитан Смирнов" и других посудин.
Жаль, что всё это в невозвратном прошлом...

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Читаю историю ЧСЗ
"В 2018 году хозяйственный суд Николаевской области признал банкротом ПАО «Черноморский судостроительный завод»[12]. В том же году, завод продан за 120 млн гривен"
Печально всё это... даже преступно мне кажется. В Николаеве уникальный стапель, такой стапель один на всю Европу... безобразие.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Войдите, чтобы оставить комментарий.