Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья! Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам: -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на оригиналы; -Большой охват моделей; -Невысокая цена по сравнению с обычными китами.
Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания. Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км. Коротко о стройке: -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой; -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, брызговики, багажник на крыше и пр.); -Перекрас салона + флок + ремни; -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.); -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно; -Изготовлена труба глушителя; -Зеркало сделано круглым; -Из оптики удалены все штыри; -Активно использовалась фольга; -Изготовлены номерные знаки; ...
Впечатления от процесса остались двоякими. С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу) потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина. :)
Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки. Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла.
В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели.
Если дочитали до этого места, то приятного просмотра! :)
Не упрекая вас, хочу сказать, что ещё на "копейке" были хромированные ободки на фары слева-справа от решетки радиатора, как на этой фото. Потом их делать перестали. И именно таким круглым зеркалом комплектовались первые "копейки".
А какая разница, как оно шло с завода?
Во-первых, я делал конкретный экземпляр.
Во-вторых, конкретные экземпляры со временем менялись. Хозяин мог сменить зеркало, решетку радиатора, покарасить телевизор и т.д.
В-третьих, в разное время были разные комплектации, нюансы и пр.
Даже тот же телевизор был разным. Однако, изначально я его покрасил белым, что мне не очень понравилось, но был уверен, что так было всегда, а на реальных фотках казалось темным из-за тени. Оказалось, что телек был разным, поэтому перекрасился так, как ему больше идет. При этом прототип данной модели полностью перекрашивался в конце 80-х. При перекрасе всегда перекрашивался и телек, даже если он был черным. Поэтому я мог делать модель как угодно.
В общем, я был изначально уверен, что телек цветной, а кто-то был уверен, что черный. Истина оказалась посередине.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=256070#p256070
Я заранее извинился, что не упрекаю ни в чем. Сделали - хорошо! И хорошо сделали, об этом я уже отмечал. А разница только в аутентичности. Есть такие фанаты "копейки", которые на эти вещи обращают внимание. Я же о них сказал, просто, чтобы разговор поддержать о хорошей машине. Может быть кому-то и пригодится?
Мы делаем модели реальных автомобилей, а не тех, которые сходят с конвейера. Теоретически они могут быть любыми. Вот если бы это была модель реального раллийного болида с конкретной гонки - тогда да, пространства для маневра там нет.
Класс, в 1981г покупал такую жигу (белая ночь) за 5605р.(без музыки стоила 5500р.) В автомагазах продавались родные приемники с телескопической антенной и динамиком-верней сказать возле магазов (барыги), в инструкции по установке был шаблон для разметки отверстия на левом крыле под антенну,в самом крыле был кронштейн (он стоял на всех моделях) куда входил штырь антенны, под панелью с права находилось место для крепления динамика (тоже на всех моделях) и заглушка на панели под сам приёмник (на всех моделях), вот зеркало на моей было уже прямоугольное на двери (до этого была вишнёвая копейка, с круглым зеркалом на крыле).Ну и по модели,не видно домкратных кронштейнов :( они всё таки выделялись сильно.А так супер! Успехов!
Цитата: Дело в том, что корма и торец - это отдельные детали с огромными зазорами. Если выделить всю расшивку серым, то эти детали так и останутся черными, т.к. там тень, что будет выделяться. :)
По хорошему там вообще надо было шпаклевать и тоненько прорезать поверх. Так как крылья приварены и на настоящем авто нет никакого зазора, лишь маленькое углубление.
Прорезать по шпаклёвке? Как бы можно, но занятие неблагодарное. На полистироле это проще делать, а тут фартук из мохрящегося пластика, на котором химия хуже держится, а кузов из металла. Плюс, в сети полно фото, где эти швы отчётливо видны, правда, на уже возрастных экземплярах.
Думаю, допустимы оба варианта. Но если бы я делал ещё один 2101, то уже заделал бы швы каким-то образом, наверное.
Что сказать? Почти как настоящая. Возможно подпортили картину стекла, но это уже от Вас не зависит. У меня первая была "шестерка", но тоже белая. И багажник был похожий. Прямо всколыхнуло воспоминания. Спасибо за позитивные эмоции от Вашей модели.
Комментарии
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 13.09.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Во-первых, я делал конкретный экземпляр.
Во-вторых, конкретные экземпляры со временем менялись. Хозяин мог сменить зеркало, решетку радиатора, покарасить телевизор и т.д.
В-третьих, в разное время были разные комплектации, нюансы и пр.
Даже тот же телевизор был разным. Однако, изначально я его покрасил белым, что мне не очень понравилось, но был уверен, что так было всегда, а на реальных фотках казалось темным из-за тени. Оказалось, что телек был разным, поэтому перекрасился так, как ему больше идет. При этом прототип данной модели полностью перекрашивался в конце 80-х. При перекрасе всегда перекрашивался и телек, даже если он был черным. Поэтому я мог делать модель как угодно.
В общем, я был изначально уверен, что телек цветной, а кто-то был уверен, что черный. Истина оказалась посередине.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=256070#p256070
69 лет
На сайте с 15.07.2010
А какая разница, как оно шло с завода?
Я заранее извинился, что не упрекаю ни в чем. Сделали - хорошо! И хорошо сделали, об этом я уже отмечал. А разница только в аутентичности. Есть такие фанаты "копейки", которые на эти вещи обращают внимание. Я же о них сказал, просто, чтобы разговор поддержать о хорошей машине. Может быть кому-то и пригодится?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Мы делаем модели реальных автомобилей, а не тех, которые сходят с конвейера. Теоретически они могут быть любыми. Вот если бы это была модель реального раллийного болида с конкретной гонки - тогда да, пространства для маневра там нет.
47 лет
На сайте с 09.12.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Всё класс и покраска на отлично.Это я вам как бывший автомаляр говорю.
Спасибо! По автомалярным технологиям и красилось. :)
На сайте с 25.11.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 14.08.2010
33 года
На сайте с 22.01.2016
Дело в том, что корма и торец - это отдельные детали с огромными зазорами. Если выделить всю расшивку серым, то эти детали так и останутся черными, т.к. там тень, что будет выделяться. :)
По хорошему там вообще надо было шпаклевать и тоненько прорезать поверх. Так как крылья приварены и на настоящем авто нет никакого зазора, лишь маленькое углубление.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Думаю, допустимы оба варианта. Но если бы я делал ещё один 2101, то уже заделал бы швы каким-то образом, наверное.
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 21.10.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 06.02.2009
Заводской хром при желании можно привести в порядок. Колпаки и задний бампер будто поталью облепили.
Фольга наклеена очень коряво. В 24м можно и по лучше.
Молдинг на левом пороге кривой.
За расшивку вообще молчу, такое только в песок.
Руль! Руль-это визитка почти каждой модели. Можно было обточить обод и клаксон сделать ажурным.
Дворники родные очень режут глаз. Толстые они. В этом масштабе можно было бы и спаять самому.
Свето техника передняя приятная. Задняя не живая.
Успехов в конверсировании. Спасибо за эмоции! Классика всё же.
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 06.02.2009
Кстати, рычаг кпп, тоже лучше изготовить заново. Этот смотрится как водопроводная труба. И набалдашник глянцевым должен быть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий