Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья! Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам: -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на оригиналы; -Большой охват моделей; -Невысокая цена по сравнению с обычными китами.
Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания. Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км. Коротко о стройке: -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой; -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, брызговики, багажник на крыше и пр.); -Перекрас салона + флок + ремни; -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.); -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно; -Изготовлена труба глушителя; -Зеркало сделано круглым; -Из оптики удалены все штыри; -Активно использовалась фольга; -Изготовлены номерные знаки; ...
Впечатления от процесса остались двоякими. С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу) потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина. :)
Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки. Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла.
В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели.
Если дочитали до этого места, то приятного просмотра! :)
я дочитал весь текст , до приятного просмотра )))
и работой доволен . красиво . и в меру .
жду семерку , была у меня самого вишневая . а вчера ким получил .
единственное , что в этих машинах не нравится - это их кабриолеты . и от победы я отказался .
Цитата: эмблемка Лада просится в центр передней решётки
Она не должна быть по центру. Но и я ее повесил на одно ребро выше, чем надо.
Цитата: Но всё это в основном относится к производителю модели.
Их можно только поблагодарить за то, что по цене игрушки они нам дают то, из чего можно сделать модель, хоть и не без косяков.
Цитата: ОРешётку бы я оставил родную т.к. эта смотрится слишком "прозрачной"
Не, скучно. :)
Цитата: Все здорово, но расшивка конечно не естественно смотрится, и сзади, вроде как, под крышкой багажника её быть не должно.
Я буду премного благодарен, если кто-то подскажет мне стопроцентный способ сделать из такой расшивки нормальную (на будущих моделях).
А сзади расшивка быть должна, но заметно тоньше. Иначе крылья и корма были бы одной панелью. Так что не выделять ее тоже нельзя.
Цитата:
жду семерку , была у меня самого вишневая .
У нас было две семерки в семье, но я буду делать только одну - белую. Опять с расшивкой будет проблема... :(
Цитата: А где такую можно приобрести? Не уверен, что стал бы перекрашивать и в "заводской" краске лично меня модель бы устроила :)
Можно попробовать здесь. Я как-то уже заказывал.
https://www.avtomobili-collection.ru/Order
Либо искать по форумам и другим онлайн-магазинам по завышенной цене.
Хорошая работа, понравилась "Копейка"! Отличная покраска, так и выглядела машина, когда её после покупки владелец отмывал кузов от защитного воскового покрытия. Наносили только на первые машины, потом перестали. Единственное, по-моему, нет антенные приемника. Машина шла без приемника и стоила 5400 рублей. Приемник приобретался потом, а антенна вроде как была.
Цитата: Эх,ностальгия))) До сих пор свою копейку вспоминаю))) А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Это из серии,что в киосках продавалась? Прямо руки зачесались свою модельку перекрасить под ту,что у меня была.
Работа понравилась в общем)))
Касательно воя багажника совершенно солидарен. В своё время купил, поставил, съездил 500 туда и 500 обратно, продал соседу за полцены и больше никогда не возвращался. А касательно модели - вышла очень и очень правдоподобно и автору ррреспект!
Цитата: Единственное, по-моему, нет антенные приемника.
Я делал по памяти с оглядкой на фото в сети. Так вот антенны есть далеко не на всех фото. Впрочем, антенну делать не входило в мои планы изначально.
Автомобиль, на котором удалось впервые самостоятельно прокатиться несколько десятков метров в деревне, будучи школьником. В общем только положительные впечатления, как о воспоминаниях, так и о работе :)
Цитата: Автомобиль, на котором удалось впервые самостоятельно прокатиться несколько десятков метров в деревне, будучи школьником. В общем только положительные впечатления, как о воспоминаниях, так и о работе :)
Кстати, да! Именно на этой машине я в детстве впервые сел полноценно за руль сам. Имею в виду, полностью им управляя.
Помнится, у другана была такая же. Бампер держался на жвачке, а глушак на шнурке. Зимой ездил на летней резине, а 2 из которых вообще были лысые. Ну, и пили спирт на капоте, разбавляли. Спасибо, вернул в юность.
Цитата: А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Лечилось очень просто. На первую поперечину спиралью с шагом 10см наматывалась капроновая веревка. Вой пропадал.
Глядя на этот автомобиль, пришла в голову мысль, которую, к сожалению, никогда не смогу воплотить в жизнь, но очень хотел бы увидеть!
Советский авто в СОВЕТСКОМ! тюнинге!!!
Ну там... С цветной прозрачной пленкой на лобовом стекле с надписью RALLI или LADA. Розочка на рукоятке КПП в меховушке. Проволочная разноцветная сетка на заднем стекле. ГДРовские тётеньки на торпедо. Антистатик резиновый под задний бампер. Брызговики до асфальта с треугольными прицеповскими катафотами. Мотоциклетные дополнительные стопы (2 шт) на задней полкe. Чёртик из капельниц на зеркало заднего вида.
Да мало ли чем советские автолюбители своих любимцев украшали?!
Всего и не упомнить...
Уверен, что и у вас такие варианты в памяти остались!
Комментарии
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличная работа. Супер!
+1
с сайта
45 лет
На сайте с 11.09.2015
и работой доволен . красиво . и в меру .
жду семерку , была у меня самого вишневая . а вчера ким получил .
единственное , что в этих машинах не нравится - это их кабриолеты . и от победы я отказался .
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
эмблемка Лада просится в центр передней решётки
Она не должна быть по центру. Но и я ее повесил на одно ребро выше, чем надо.
Цитата:
Но всё это в основном относится к производителю модели.
Их можно только поблагодарить за то, что по цене игрушки они нам дают то, из чего можно сделать модель, хоть и не без косяков.
Цитата:
ОРешётку бы я оставил родную т.к. эта смотрится слишком "прозрачной"
Не, скучно. :)
Цитата:
Все здорово, но расшивка конечно не естественно смотрится, и сзади, вроде как, под крышкой багажника её быть не должно.
Я буду премного благодарен, если кто-то подскажет мне стопроцентный способ сделать из такой расшивки нормальную (на будущих моделях).
А сзади расшивка быть должна, но заметно тоньше. Иначе крылья и корма были бы одной панелью. Так что не выделять ее тоже нельзя.
Цитата:
жду семерку , была у меня самого вишневая .
У нас было две семерки в семье, но я буду делать только одну - белую. Опять с расшивкой будет проблема... :(
44 года
На сайте с 27.12.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
А где такую можно приобрести? Не уверен, что стал бы перекрашивать и в "заводской" краске лично меня модель бы устроила :)
Можно попробовать здесь. Я как-то уже заказывал.
https://www.avtomobili-collection.ru/Order
Либо искать по форумам и другим онлайн-магазинам по завышенной цене.
44 года
На сайте с 27.12.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 13.09.2010
Эх,ностальгия))) До сих пор свою копейку вспоминаю))) А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Это из серии,что в киосках продавалась? Прямо руки зачесались свою модельку перекрасить под ту,что у меня была.
Работа понравилась в общем)))
Касательно воя багажника совершенно солидарен. В своё время купил, поставил, съездил 500 туда и 500 обратно, продал соседу за полцены и больше никогда не возвращался. А касательно модели - вышла очень и очень правдоподобно и автору ррреспект!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
Единственное, по-моему, нет антенные приемника.
Я делал по памяти с оглядкой на фото в сети. Так вот антенны есть далеко не на всех фото. Впрочем, антенну делать не входило в мои планы изначально.
33 года
На сайте с 26.03.2017
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Я тоже на эту серию поглядываю иногда
42 года
На сайте с 31.08.2010
Автомобиль, на котором удалось впервые самостоятельно прокатиться несколько десятков метров в деревне, будучи школьником. В общем только положительные впечатления, как о воспоминаниях, так и о работе :)
Кстати, да! Именно на этой машине я в детстве впервые сел полноценно за руль сам. Имею в виду, полностью им управляя.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ранее было так:
На сайте с 28.08.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 27.03.2012
Модель доработана
стало намного лучше, тоже об этом думал
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 13.09.2010
А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Лечилось очень просто. На первую поперечину спиралью с шагом 10см наматывалась капроновая веревка. Вой пропадал.
Глядя на этот автомобиль, пришла в голову мысль, которую, к сожалению, никогда не смогу воплотить в жизнь, но очень хотел бы увидеть!
Советский авто в СОВЕТСКОМ! тюнинге!!!
Ну там... С цветной прозрачной пленкой на лобовом стекле с надписью RALLI или LADA. Розочка на рукоятке КПП в меховушке. Проволочная разноцветная сетка на заднем стекле. ГДРовские тётеньки на торпедо. Антистатик резиновый под задний бампер. Брызговики до асфальта с треугольными прицеповскими катафотами. Мотоциклетные дополнительные стопы (2 шт) на задней полкe. Чёртик из капельниц на зеркало заднего вида.
Да мало ли чем советские автолюбители своих любимцев украшали?!
Всего и не упомнить...
Уверен, что и у вас такие варианты в памяти остались!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий