Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Spies Hecker, намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком. Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню). Доработок не так много: -С дисков смыт хром и нанесен собственный; -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде. -В моторном отсеке добавлено немного патрубков; -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке. -В салоне на полу флок.
Приятного просмотра!
П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал в запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков.
Цитата: Очень вкусно! Почему рецептура краски выбрана не из Феррари? Искали самое мелкое зерно? Колористу-то без разницы, что налить по коду.
Спасибо! Да просто на автомодельном форуме коллега продает эту готовую краску. Я у него взял несколько понравившихся цветов. Краска реально классная. Даже не хуже Тамии из баллона, если не лучше. Работать с ней просто удовольствие.
У нас колористы мешают Лизонал и Мобихел. Мобихел – вообще какашка по сравнению со Шпис Хекером. Единственное его достоинство... Да никаких достоинств, кроме того, что он просто есть везде. А Лизонал я еще не пробовал. Но маляры говорят, что примерно того же уровня с Мобихелом.
Я-то логику выбора Вами рецепта связал с желанием минимизировать размер зерна металлика, дабы на модели зерна не сияли блеснами на акулу.
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.
Цитата: Я-то логику выбора Вами рецепта связал с желанием минимизировать размер зерна металлика, дабы на модели зерна не сияли блеснами на акулу.
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.
Да у Тамии тоже с зерном все нормально зачастую.
А Мобихелом я красил минимум две модели: F430 и GT-R. Результат понятно, что хороший, только работать с этой краской неприятно. Она неэластичная, сколупливается, при изгибании пластика может потрескаться, укрывистость не такая хорошая и т.д.
С укрывистостью все правильно. А какие используете разбавители? 90% косяков с базой (если исключить рукожопие), связаны с применением "не тех" разбавителей. Вами описанная ситуация зовется "пересушенная база". К сожалению, при постройке таких милых маленьких машин, невозможно буквально следовать технологиям покраски натурального авто. Отсюда "опыт, сын ошибок трудных". И если удалось нащупать свою собственную методику и свою краску, прекрасно!
Цитата: С укрывистостью все правильно. А какие используете разбавители? 90% косяков с базой (если исключить рукожопие), связаны с применением "не тех" разбавителей. Вами описанная ситуация зовется "пересушенная база". К сожалению, при постройке таких милых маленьких машин, невозможно буквально следовать технологиям покраски натурального авто. Отсюда "опыт, сын ошибок трудных". И если удалось нащупать свою собственную методику и свою краску, прекрасно!
Я уже не помню, как разбавлял Мобихел. 5 лет прошло. Но, скорее всего, либо разбавитель от 2К лака, либо 650 хороший.
Сейчас я бадяжу только 650-м, а акриловые и прочие стандартные автомобильные не трогаю, т.к. они могут краску подъедать и пластик пропитывать, что он незаметно глазу вспучивается, но становится видно места шпаклевания – шпакля как была, так и осталась, а пластик вокруг на сотые доли миллиметра поднялся, что прекрасно видно даже из-под краски. С 650 таких проблем нет вообще.
Насчет фирменной технологии верно. Если 2К лак так приготовить, то модель не залакировать, ибо технологии расписаны в первую очередь для пистолетов.
К Мобихелу/Лизоналу наверняка придется вернуться, но только когда у меня иссякнут запасы нормальной краски или если прям загорится сделать конкретный цвет.
Есть у меня подозрение, что красочку и лачок Вы переразбавляете? Разъедание пластика? Не навязываю рекомендаций.
Недавно сам попробовал на 10м лансере (отфотаю и выложу на днях): базу и лак старался не разбавлять круто против фирменных нормативов, дал давление и даванул через аэр с дюзой 0.2, щедрым факелом. Выдержку между базой и лаком сделал на одну сигарету. HS-лак лег жирными 2-мя слоями, и вся шагрень начальная растянулась. Еслиб не пара соринок, то не стал бы полировать. Разбав использовал фирменный. Ни потеков, ни подъедания пластика. Из издержек- опыла было много. Попробуйте на "кошке"?
Да нет, я за 10 лет моделизма уже всякое перепробовал.
Краску разбавлять сильно приходилось, конечно. Она почти как сгущенка была, что даже через пистолет бы не прошла.
Но факт в том, что Шпис, Тамия TS и Гунза в баллонах ведут себя одинаково прекрасно. Если их разбавить нормальным авторазбавителем на 1/3, то потом на краске будут видны следы шпаклевания (особенно если лить мокрым слоем), стыки пресс-форм и т.д. Если же разбавить 650 Можга, то всё идеально. Можно наносить хоть мокрым, хоть полу-матовым. Манки не будет, краска ляжет ровно. Укрывистость прекрасная, изгибание пластика держит прекрасно.
При таком же методе работы с Мобихел получается, что краска менее укрывистая (но это пофиг) и при изгибании пластика может треснуть. Также если царапнуть ногтем, то может слететь хлопьями. Поэтому до лакировки приходится быть осторожным.
У меня такое ощущение, что у Мобихела пигмента меньше и не хватает какой-то эластичной связующей добавки.
модель супер, да у вас все отличные модели, особенно мне понравился Aston Martin DBS, это высший класс, собираюсь тоже использовать 2к лак, распечатал вашу статью с каропки,(спасибо,все очень четко и ясно). Но в связи с этим у меня один вопрос: можно ли этим лаком покрывать тамиевские XF краски???
Цитата: модель супер, да у вас все отличные модели, особенно мне понравился Aston Martin DBS, это высший класс, собираюсь тоже использовать 2к лак, распечатал вашу статью с каропки,(спасибо,все очень четко и ясно). Но в связи с этим у меня один вопрос: можно ли этим лаком покрывать тамиевские XF краски???
Спасибо! В статье про это тоже говорится. Крайне нежелательно и экономически не особо выгодно, так как уйдет на кузов несколько баночек.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цвет очень понравился...ооочччееенннььь понравился.. натурально смотрится..от меня только плюс однозначно !!!
Спасибо!
На сайте с 03.07.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Красивая работа! А что у Вас за фотоаппарат (тушка), просто для информации.
Спасибо! Canon 600D.
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
Очень вкусно! Почему рецептура краски выбрана не из Феррари? Искали самое мелкое зерно? Колористу-то без разницы, что налить по коду.
Спасибо! Да просто на автомодельном форуме коллега продает эту готовую краску. Я у него взял несколько понравившихся цветов. Краска реально классная. Даже не хуже Тамии из баллона, если не лучше. Работать с ней просто удовольствие.
У нас колористы мешают Лизонал и Мобихел. Мобихел – вообще какашка по сравнению со Шпис Хекером. Единственное его достоинство... Да никаких достоинств, кроме того, что он просто есть везде. А Лизонал я еще не пробовал. Но маляры говорят, что примерно того же уровня с Мобихелом.
с сайта
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я-то логику выбора Вами рецепта связал с желанием минимизировать размер зерна металлика, дабы на модели зерна не сияли блеснами на акулу.
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.
Да у Тамии тоже с зерном все нормально зачастую.
А Мобихелом я красил минимум две модели: F430 и GT-R. Результат понятно, что хороший, только работать с этой краской неприятно. Она неэластичная, сколупливается, при изгибании пластика может потрескаться, укрывистость не такая хорошая и т.д.
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
С укрывистостью все правильно. А какие используете разбавители? 90% косяков с базой (если исключить рукожопие), связаны с применением "не тех" разбавителей. Вами описанная ситуация зовется "пересушенная база". К сожалению, при постройке таких милых маленьких машин, невозможно буквально следовать технологиям покраски натурального авто. Отсюда "опыт, сын ошибок трудных". И если удалось нащупать свою собственную методику и свою краску, прекрасно!
Я уже не помню, как разбавлял Мобихел. 5 лет прошло. Но, скорее всего, либо разбавитель от 2К лака, либо 650 хороший.
Сейчас я бадяжу только 650-м, а акриловые и прочие стандартные автомобильные не трогаю, т.к. они могут краску подъедать и пластик пропитывать, что он незаметно глазу вспучивается, но становится видно места шпаклевания – шпакля как была, так и осталась, а пластик вокруг на сотые доли миллиметра поднялся, что прекрасно видно даже из-под краски. С 650 таких проблем нет вообще.
Насчет фирменной технологии верно. Если 2К лак так приготовить, то модель не залакировать, ибо технологии расписаны в первую очередь для пистолетов.
К Мобихелу/Лизоналу наверняка придется вернуться, но только когда у меня иссякнут запасы нормальной краски или если прям загорится сделать конкретный цвет.
с сайта
Недавно сам попробовал на 10м лансере (отфотаю и выложу на днях): базу и лак старался не разбавлять круто против фирменных нормативов, дал давление и даванул через аэр с дюзой 0.2, щедрым факелом. Выдержку между базой и лаком сделал на одну сигарету. HS-лак лег жирными 2-мя слоями, и вся шагрень начальная растянулась. Еслиб не пара соринок, то не стал бы полировать. Разбав использовал фирменный. Ни потеков, ни подъедания пластика. Из издержек- опыла было много. Попробуйте на "кошке"?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Краску разбавлять сильно приходилось, конечно. Она почти как сгущенка была, что даже через пистолет бы не прошла.
Но факт в том, что Шпис, Тамия TS и Гунза в баллонах ведут себя одинаково прекрасно. Если их разбавить нормальным авторазбавителем на 1/3, то потом на краске будут видны следы шпаклевания (особенно если лить мокрым слоем), стыки пресс-форм и т.д. Если же разбавить 650 Можга, то всё идеально. Можно наносить хоть мокрым, хоть полу-матовым. Манки не будет, краска ляжет ровно. Укрывистость прекрасная, изгибание пластика держит прекрасно.
При таком же методе работы с Мобихел получается, что краска менее укрывистая (но это пофиг) и при изгибании пластика может треснуть. Также если царапнуть ногтем, то может слететь хлопьями. Поэтому до лакировки приходится быть осторожным.
У меня такое ощущение, что у Мобихела пигмента меньше и не хватает какой-то эластичной связующей добавки.
45 лет
На сайте с 16.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
модель супер, да у вас все отличные модели, особенно мне понравился Aston Martin DBS, это высший класс, собираюсь тоже использовать 2к лак, распечатал вашу статью с каропки,(спасибо,все очень четко и ясно). Но в связи с этим у меня один вопрос: можно ли этим лаком покрывать тамиевские XF краски???
Спасибо! В статье про это тоже говорится. Крайне нежелательно и экономически не особо выгодно, так как уйдет на кузов несколько баночек.
45 лет
На сайте с 16.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо большое!! да у меня "ЭМКА" в 35 масштабе
Тогда 2К лак не очень подойдёт. Нужен TS-13.
45 лет
На сайте с 16.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
45 лет
На сайте с 16.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий